Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#3821 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 29 January 2016 - 09:03 AM

Ну если завоздушиваются сами форсунки, то там на выходе с обратки будет пена идти. У меня так и было, я вылечил и запуск намного улучшился. А так то же на ТНВД воздуха не поступало.

Можно подробнее здесь или в личку, какие трубки брал, сколько и что как сделал? 


  • 0

#3822 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 January 2016 - 09:06 AM

т,е. с обратки должна идти соляра без пузырьков вообще?

 

с обратки форс соляра наверное должна быть без пузырьков, но уже с обратки ТНВД, уже с воздухом - Кавитация однако  :unknw:


  • 0

#3823 nagual4

nagual4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2016 - 09:20 AM

с обратки форс соляра наверное должна быть без пузырьков, но уже с обратки ТНВД, уже с воздухом - Кавитация однако  :unknw:

Ну кстати, во время теста на обратку. который я делаю часто, пузырьков то нет в шприцах...эх.
Есть у меня мысль, заменить все трубки на МАЗзовские. в силу дороговизны родных, а вдруг..в них дело...все же им 9 лет..как и машине. Но как гнуть их.


  • 0

#3824 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2016 - 09:21 AM

Комрады проблема плохого запуска на холоде кайронов почти решена.

Имеется два пути (исходные моего  мотора - компрессия нормальная те 30, форсы льют 5-6-6-13,мотор ниже -15 не запускается никак)

1 Это добавить в прошивке обьем впрыска - я увеличил обьем пилотного впрыска в 2-3 раза при запуске на холоде, появился странный эффект , при -22 мотор быстро за 1-2секунды  раскручивался до 500 оборотов внатяг со стартером так секунд 5-10 тарахтел внатяг и потом  отпускаеш ключ и работает

2 Подать на свечи накала напряжение 12 вольт от внешнего источника, как это сделать решайте сами, я буду от второго акума их питать

 

В общем комрад c-ishim сделал оба пункта и свой актион легко завел в -27 , там тоже мотор ниже -15 не заводится , единственно его мотор легко завелся в -27 потарахтел сам  секунд 15 на оборотах 500 и потом обороты нормализовались.


  • 1

#3825 nagual4

nagual4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2016 - 09:23 AM

Вот неделю назад было -20 утром, прогрел фильтр водой, покрутил и не завелся, уже даже стартер стал крутить вяло, пошел домой налил еще бутылку воды и смочил тряпку кипятком, положил на трубки и рампу, она сразу прилипла, поливал на неё потихоньку, чтобы в колодцы не попало, как перестала прилипать, покрутил сек 5 и завелся, а думал уже в тепло придется тащить.

Это лучше, чем эфиром брызгать, факт.
Советую поставить фильтр с подогревом по методу avto111, лить на фильтр отпадет надобность!


Комрады проблема плохого запуска на холоде кайронов почти решена.

Имеется два пути (исходные моего  мотора - компрессия нормальная те 30, форсы льют 5-6-6-13,мотор ниже -15 не запускается никак)

1 Это добавить в прошивке обьем впрыска - я увеличил обьем пилотного впрыска в 2-3 раза при запуске на холоде, появился странный эффект , при -22 мотор быстро за 1-2секунды  раскручивался до 500 оборотов внатяг со стартером так секунд 5-10 тарахтел внатяг и потом  отпускаеш ключ и работает

2 Подать на свечи накала напряжение 12 вольт от внешнего источника, как это сделать решайте сами, я буду от второго акума их питать

 

В общем комрад c-ishim сделал оба пункта и свой актион легко завел в -27 , там тоже мотор ниже -15 не заводится , единственно его мотор легко завелся в -27 потарахтел сам  секунд 15 на оборотах 500 и потом обороты нормализовались.

 Как сделать первый пункт, где и что править в прошивке?


  • 0

#3826 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2016 - 09:29 AM

Попробуйте пока второй пункт, вполне возможно что только его будет достаточно

Чтобы прошивку править надо уметь пользоваться winols и иметь шнурок bdm100


  • 0

#3827 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 29 January 2016 - 09:33 AM

самый нормальный вариант пуска из всех подогревателей вторых акумов эфиров и прочего - автозапуск на сигналке..я такие сигналки ставлю сам то есть цена вопроса-цена сигналки..сейчас в районе 6 тыщ..это конечно деньги но с самостоятельной установкой недорого..в минус 20 градусов по таймеру с установками запуска такими-пуск через каждые 3 часа и время работы-10 минут -заводилась отменно.можно поставить время через 2 часа.я сначала так поставил но думаю ни к чему..температура двигла не опускалась по датчику сигналки минус 4 град..это к концу третьего часа..по расходу топлива за почти 2 суток ПО УАЗАТЕЛЮ на приборке разницы не заметил..то есть мизерный..температура двигла после 3 часового простоя и 10 минут прогрева по датчику где то около + 16 тире 23 град..зависит от мороза ,,,само двигло в минус 15 заводилось но плохо..минус 20 -капец


Сообщение отредактировал Псих: 29 January 2016 - 09:36 AM

  • 0

#3828 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2016 - 09:38 AM

Не ну вариантов много , у меня стоит бинар и автозапуск , а то что я предлагаю это вариант для очумелых ручек 


  • 0

#3829 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 January 2016 - 09:55 AM

Варианты действительно есть и каждый должен выбрать свой.

Думаю многое зависит от климата, в котором приходится трудиться Каю и наполненности кошелька данного владельца.

Кто-то в мороз может и без авто обойтись, кому-то надо 10 дней в году завестись в мороз, а кто-то и лета не видит. :koo-koo:  


  • 0

#3830 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2016 - 10:00 AM

с обратки форс соляра наверное должна быть без пузырьков, но уже с обратки ТНВД, уже с воздухом - Кавитация однако  :unknw:

Это не кавитация. Это элементарный подсос.


  • 0

#3831 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 January 2016 - 10:13 AM

Это не кавитация. Это элементарный подсос.

Тогда в каком месте??? :unknw:


  • 0

#3832 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2016 - 10:17 AM

nagual4 - эфир воопче не когда не применяю ибо это зло для диз. мотора, а за подогрев согласен, уже было хотел поехать купить, но морозы вроде спали, а до -16 он у мну заводится пока без танцев с бубнами, но подогрев фильтра ставить конечно буду.


  • 0

#3833 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2016 - 10:23 AM

Да. Воздух от кавитации он как появляется так и исчезает, а не идёт по шлангам гулять. В первую очередь надо проверить шланг с обратки форсунок, коротенький который натягивается на трубку вентури, у меня он пропускал. По мимо того что с форс саляра выдавливается в обратку, ее больше засасывает сама вентури, т.е. в этой трубку разряжение постоянно.

Ну и как я избавился от пены. Много читал и попадалась инфа что форсы воздушатся из-за не герметичности резьбы стягивающей гайки, Как так? То же в начале думал я. А люфт там при проверке оказался ООчень большой, гайка эта ходит в стороны как раздолбанная. Сам до конца еще не понял. Но факт таков, что после очередной переборки и обработкой резьбы резьбовым герметиком, у меня пропала та самая пена что шла с обратки ТНВД. И самое главное запуск с брелка при -8 (ниже не проверял) стал с первой прокрутки. Теперь и подзавод по темп. от StarLine (-5) работает.

Да и расход ХХ по БК на прогретом ДВС был 0.7, сейчас 0,5-0,6.

Ничего не утверждаю, просто говорю как есть.


Сообщение отредактировал FedorovV: 29 January 2016 - 10:27 AM

  • 2

#3834 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 January 2016 - 10:25 AM

Комрады проблема плохого запуска на холоде кайронов почти решена.

Имеется два пути (исходные моего  мотора - компрессия нормальная те 30, форсы льют 5-6-6-13,мотор ниже -15 не запускается никак)

1 Это добавить в прошивке обьем впрыска - я увеличил обьем пилотного впрыска в 2-3 раза при запуске на холоде, появился странный эффект , при -22 мотор быстро за 1-2секунды  раскручивался до 500 оборотов внатяг со стартером так секунд 5-10 тарахтел внатяг и потом  отпускаеш ключ и работает

2 Подать на свечи накала напряжение 12 вольт от внешнего источника, как это сделать решайте сами, я буду от второго акума их питать

 

В общем комрад c-ishim сделал оба пункта и свой актион легко завел в -27 , там тоже мотор ниже -15 не заводится , единственно его мотор легко завелся в -27 потарахтел сам  секунд 15 на оборотах 500 и потом обороты нормализовались.

А что может ответить камрад Вахмурка по п. №1?


  • 0

#3835 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2016 - 10:28 AM

Тогда в каком месте??? :unknw:

Где есть разрежение и неплотность соединения.


  • 0

#3836 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 January 2016 - 10:41 AM

Где есть разрежение и неплотность соединения.

на входе в ТНВД нет ни одного пузырика, с обратки ТНВД воздух присутствует - откуда??? думаю кавитация :unknw:

 

Воздух от кавитации он как появляется так и исчезает, а не идёт по шлангам гулять.

куда он исчезает??? а идет он в фильтр, а от туда в ТНВД...(ИМХО)

 

По мимо того что с форс саляра выдавливается в обратку, ее больше засасывает сама вентури, т.е. в этой трубку разряжение постоянно.

вентури врят ли что засасывает - это трубка, она пропускает через себя соляру, от чего и пузыри.

А разряжение у нас тока от бака до ТНВД. (ИМХО)

 

А что может ответить камрад Вахмурка по п. №1?

Не скажу за Вахмурку, но кажется он нам может что-то ответить...


  • 0

#3837 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2016 - 10:48 AM

 

куда он исчезает??? а идет он в фильтр, а от туда в ТНВД...(ИМХО)

 

вентури врят ли что засасывает - это трубка, она пропускает через себя соляру, от чего и пузыри.

А разряжение у нас тока от бака до ТНВД. (ИМХО)

Ну посмотрите видео как воздух от кавитации гребного винта появляется и растворяется. Не буду описывать тут эту физику, но исчезать этот эффект должен моментально как нормализуется давление. У меня сейчас нет той пены что шла раньше, так, проскакивают пузырки, но не более.

Есть где то у меня видео. Я ставил прозрачный шланчег вместо родного, тот что с обраток форсунок, так его сплющило. И по нему кстати с форсунок шли пузыри.


Сообщение отредактировал FedorovV: 29 January 2016 - 10:49 AM

  • 0

#3838 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2016 - 10:53 AM

Ну вот попробовали на -24

На заводской прошивке схватывает но плохо не запустилась ,

поставил правленую запустилась нормально постепенно набирая обороты , зависание практически не было , свечи подключал к другому аккумулятору

 

Те нужно и прошивку править и свечи по другому подключать тогда запуск будет нормальный


  • 0

#3839 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 January 2016 - 11:04 AM

Те нужно и прошивку править и свечи по другому подключать тогда запуск будет нормальный

Игорь удачи тебе, надеюсь доведешь начатое до конца - с фотоотчетом :foto:

 

Я ставил прозрачный шланчег вместо родного, тот что с обраток форсунок, так его сплющило.

при тесте со шприцами, обратка с форс снимается - лично я не слышал от туда свиста всасывания.


  • 0

#3840 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2016 - 11:05 AM

на входе в ТНВД нет ни одного пузырика, с обратки ТНВД воздух присутствует - откуда??? думаю кавитация :unknw:

 

 

Откуда воздух вообще возьмется если нет подсоса из атмосферы?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых