Да. Воздух от кавитации он как появляется так и исчезает, а не идёт по шлангам гулять. В первую очередь надо проверить шланг с обратки форсунок, коротенький который натягивается на трубку вентури, у меня он пропускал. По мимо того что с форс саляра выдавливается в обратку, ее больше засасывает сама вентури, т.е. в этой трубку разряжение постоянно.
Ну и как я избавился от пены. Много читал и попадалась инфа что форсы воздушатся из-за не герметичности резьбы стягивающей гайки, Как так? То же в начале думал я. А люфт там при проверке оказался ООчень большой, гайка эта ходит в стороны как раздолбанная. Сам до конца еще не понял. Но факт таков, что после очередной переборки и обработкой резьбы резьбовым герметиком, у меня пропала та самая пена что шла с обратки ТНВД. И самое главное запуск с брелка при -8 (ниже не проверял) стал с первой прокрутки. Теперь и подзавод по темп. от StarLine (-5) работает.
Да и расход ХХ по БК на прогретом ДВС был 0.7, сейчас 0,5-0,6.
Ничего не утверждаю, просто говорю как есть.
Сообщение отредактировал FedorovV: 29 January 2016 - 10:27 AM