Этот же простейший прибор можно и нужно использовать для наших форс. Останется только ток подать.
#3861
Отправлено 29 January 2016 - 09:17 PM
#3862
Отправлено 30 January 2016 - 01:52 AM
На видео очень хорошо видно откуда берется воздух. А берется он если вы обратили внимание с самоделошных шлангов от фильтра до тнвд. Пластик НИ КОГДА не уплотница даже с помощью хомутов. И видео тому наглядный пример.
Нет. Не из за этого. Я туда колечки резиновые ставил и подмазывал, так что исключено. Да, они дубеют только на морозе. Да и вообще это старое видео и этих шлангов давно нет и ставились они временно для того что бы посмотреть. Давно уже стоит только один прозрачный на выходе ТНВД и воздуха там уже нет, а он шел пеной.
#3863
Отправлено 30 January 2016 - 06:53 AM
Я вел разговор только про видео и только про видео а все остальное я не вангую.
#3864
Отправлено 30 January 2016 - 09:39 AM
Откуда? Из зоны высокого давления наверное?
Наверно нет. В зоне высокого давления воздуха нет. А если есть, то двигатель быстренько об этом сообщит.
#3865
Отправлено 30 January 2016 - 09:47 AM
Однако он у многих идёт с обратки, у меня и с обраток форсунок. Затем все это идёт в ТФ, а от туда в ТНВД. Это одна из причин трудного запуска. Сейчас у меня воздуха почти нет и заводится стала нормально. Расход упал.Наверно нет. В зоне высокого давления воздуха нет. А если есть, то двигатель быстренько об этом сообщит.
Сообщение отредактировал FedorovV: 30 January 2016 - 09:48 AM
#3866
Отправлено 30 January 2016 - 10:23 AM
Однако он у многих идёт с обратки, у меня и с обраток форсунок. Затем все это идёт в ТФ, а от туда в ТНВД. Это одна из причин трудного запуска. Сейчас у меня воздуха почти нет и заводится стала нормально. Расход упал.
Обратка это не зона высокого давления. Насос низкого давления сбрасывает воздух в обратку вместе с топливом. Если воздуха много, и он пойдет на насос высокого давления, двигатель заглохнет.
Все что стоит до насоса это зона низкого давления- топливный фильтр, забор из бака и при открытом клапане фильтра забор топлива идет с обратки, т.е. там тоже давление низкое.
#3867
Отправлено 30 January 2016 - 10:32 AM
Сообщение отредактировал FedorovV: 30 January 2016 - 10:33 AM
#3868
Отправлено 30 January 2016 - 12:33 PM
. А то что двигатель работает и с поступающим в ТНВД воздухом это не секрет. Есть куча видео и моего со шлангами где видно что воздух идёт по кругу
По какому кругу? ТНВД это не насос, это два насоса. То что поступает к нему с воздухом, это идет в насос низкого давления. И в нем воздух уходит с топливом в обратку. Это то что вы видите и называете по кругу. А что поступает в насос высокого давления, это видеть невозможно. Вот за этим насосом и находится зона высокого давления, это о чем и разговор. А там воздуха быть не должно. Иначе кирдык.
#3869
Отправлено 30 January 2016 - 12:51 PM
#3870
Отправлено 30 January 2016 - 01:09 PM
Я насос перебирал, и знаю в цифрах где какое давление, чем регулируется и т.д. Не про это же разговор зашёл. Не должно но он там у меня был, на входе ТНВД и на его выходе, теперь его нет, чему я и двигатель рад. Вот и все.
А как ты определил что на выходе из ТНВД воздух?
#3871
Отправлено 30 January 2016 - 01:10 PM
Сорри, господа..
чуть проще.. воздух в топливе, это ведь не только проблемы с запуском.. но и уменьшение ресурса ТНВД. Топливо для него смазка.. а воздух хххх
#3872
Отправлено 30 January 2016 - 01:14 PM
Шланги прозрачные, выше даже видео есть. Есть ветка целая про воздух и шланги. Естественно выход обобратки с ТНВД.А как ты определил что на выходе из ТНВД воздух?
Сообщение отредактировал FedorovV: 30 January 2016 - 01:14 PM
#3873
Отправлено 30 January 2016 - 01:22 PM
Шланги прозрачные, выше даже видео есть. Есть ветка целая про воздух и шланги. Естественно выход обобратки с ТНВД.
Ты вообще то о чем говоришь? Про обратку? Я про зону высокого давления. Про то что если воздух попадает под плунжеры насоса высокого давления, то ты его там не увидишь, и если он туда попал, а затем в рампу и форсы, двигатель заглохнет.
А в обратку воздух попадает через негерметичности, идет в фильтр, потом в насос низкого давления и из него опять в обратку.
#3874
Отправлено 30 January 2016 - 02:39 PM
Ты вообще то о чем говоришь? Про обратку? Я про зону высокого давления. Про то что если воздух попадает под плунжеры насоса высокого давления, то ты его там не увидишь, и если он туда попал, а затем в рампу и форсы, двигатель заглохнет.
А в обратку воздух попадает через негерметичности, идет в фильтр, потом в насос низкого давления и из него опять в обратку.
Так читать надо сначала. Я про обратку ТНВД и говорил. Факт в том что если воздух есть со обратки то он при открытом клапане в ТФ (а он на холодную открыт и топливо с воздухом идет в него) пузыри идут в ТНВД. И от этого запуск затруднен и расход выше (проверено лично). Как там в плунжерах я конечно не вижу. А интересно как насос низкого давления его (воздух) будет сепарировать? То что воздух идет с обраток форсунок это точняк, уже вроде догадался как. А потом он аккумулируется и гуляет по кругу. Сейчас приволок домой форсунку, отмою, все сфоткаю завтра на макро и покажу на всеобщее обсуждение так или не так. Опять же выше писал как я от него избавился.
Сообщение отредактировал FedorovV: 30 January 2016 - 02:41 PM
#3875
Отправлено 30 January 2016 - 03:13 PM
Ну так читай
Наверно нет. В зоне высокого давления воздуха нет. А если есть, то двигатель быстренько об этом сообщит.
Однако он у многих идёт с обратки, у меня и с обраток форсунок.
Как увидеть что идет с форсунок?
#3876
Отправлено 30 January 2016 - 03:25 PM
Как увидеть что идет с форсунок?
Выше все уже говорилось и показывалось.
#3877
Отправлено 30 January 2016 - 06:11 PM
тнвд - без плунжеров..шестеренчатый ...конструкция типо маслонасоса-почти неубиваетмый.
ПЫСЫ - а как сделать слив обратки не в фильтр а в бак..я чето полазил с фонариком и не понил
#3878
Отправлено 30 January 2016 - 06:15 PM
тнвд - без плунжеров..шестеренчатый ...конструкция типо маслонасоса-почти неубиваетмый.
ПЫСЫ - а как сделать слив обратки не в фильтр а в бак..я чето полазил с фонариком и не понил
Так тройник убирается или оставляется и глушится шланг от обратки ТНВД до ТФ. А у тебя там воздух есть, на обратке ТНВД, смотрел? Форсы же у тебя ремонтированные?
#3879
Отправлено 30 January 2016 - 06:19 PM
Пародокс - почему то когда тепло про завоздушку никто даже не вспоминает , а как мороз так воздух виноват !
#3880
Отправлено 30 January 2016 - 06:22 PM
Пародокс - почему то когда тепло про завоздушку никто даже не вспоминает , а как мороз так воздух виноват !
Когда тепло никто ни про что не вспоминает, и форумы молчат. А как холода так все вылазят. Воздух одна из причин. При низких темп материалы сжимаются, зазоры увеличиваются, топливо густеет и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых