Это практика такая. Ничто не вечно. Мое мнение что после кончины ресурса, форсунки брать новые. Не стоит мучить себя и машину частичным ремонтом форсунок, обратка там не самое главное.
А что еще распылители
Отправлено 28 October 2016 - 03:26 PM
Это практика такая. Ничто не вечно. Мое мнение что после кончины ресурса, форсунки брать новые. Не стоит мучить себя и машину частичным ремонтом форсунок, обратка там не самое главное.
А что еще распылители
Отправлено 28 October 2016 - 06:38 PM
ХА ХАВ принципе я с Вами согласен, компрессия я думаю все же не должна так рано падать при нормальной эксплуатации
Отправлено 28 October 2016 - 06:47 PM
В принципе я с Вами согласен, компрессия я думаю все же не должна так рано падать при нормальной эксплуатации
да у нас у всех город и асфальт
Отправлено 28 October 2016 - 07:07 PM
Это практика такая. Ничто не вечно. Мое мнение что после кончины ресурса, форсунки брать новые. Не стоит мучить себя и машину частичным ремонтом форсунок, обратка там не самое главное.
а как мы можем определить ресурс? кто его знает ?первые клапана прошли 115,поменял(это и есть ресурс?)вторые прошли 40т льют 3.7 все-сколько надо поменять клапанов?
народ жмется родной клапан купить, все на китайцев смотрят, а мы новые форсунки?
Отправлено 28 October 2016 - 07:08 PM
Про компрессию я где то писал. При ста тысячах тож плохо заводилась даже в минус шесть. Поменял колечки притёр клапана и всё стало хорошо. Заводится как новенькая. Кстати ремонт обошёлся в десять тыщ руб. На данный момент пробег стошестесят тыщ км.
Отправлено 28 October 2016 - 07:20 PM
Про компрессию я где то писал. При ста тысячах тож плохо заводилась даже в минус шесть. Поменял колечки притёр клапана и всё стало хорошо. Заводится как новенькая. Кстати ремонт обошёлся в десять тыщ руб. На данный момент пробег стошестесят тыщ км.
опять не соглашусь,многие снимали сами?-ну 20 на весь форум,а как быть остальным?кстати если тебе пригнать машину ну за десятку ты не будешь делать?
Отправлено 28 October 2016 - 07:30 PM
Так почему не снимаем, ты же нам кино не показываешь))) что к чему притирать и что где смазать...опять не соглашусь,многие снимали сами?-ну 20 на весь форум,а как быть остальным?кстати если тебе пригнать машину ну за десятку ты не будешь делать?
Отправлено 28 October 2016 - 08:43 PM
что к чему притирать и что где смазать...
вот это я как раз и не умею, нет смысла -чтоб ты потом вертел пальцем у виска и говорил -вот мля дурость то и я повелся,снять кино это не проблема,я вот в вчера в 3часа залез на машину(турбина не работает)и в 9 сполз-так мелочь рубил все гайки ни одна не сошла , а потом час три гайки на чугунине отворачивал(так пару оборотов и ступор,а там резьбы то 5 мм ,и час с лишним рубил три торкса что держат кольцо которое закрывает лопатки(вот эти да дали жару) ,думаешь все.а вот ничего подобного а кольцо не снимается и еще час с деревяшкой по кругу,у меня руки были как в нефти,чтоб взять фотик в руки надо сто раз помыть руки,снять 20 секунд и опять залезть в Г
так все это еще и отмыть надо а завтра на станок точить колько
если бы знал во сколько я приполз домой ,а тем более лёг-да пошло бы это кино в жопу
Сообщение отредактировал шао: 28 October 2016 - 08:46 PM
Отправлено 29 October 2016 - 12:58 AM
Про компрессию я где то писал. При ста тысячах тож плохо заводилась даже в минус шесть. Поменял колечки притёр клапана и всё стало хорошо. Заводится как новенькая. Кстати ремонт обошёлся в десять тыщ руб. На данный момент пробег стошестесят тыщ км.
Да... А у меня ниже плюс десяти уже хреново заводится.Уже и мазал и притирал,и клапана все поменял,и фильтра,и свечи накала,и аккумулятор,и клеммы почистил... всего уже и не вспомнить...Эбершпехер только и спасает. Ехать на СТО мерить компрессию-опять денег пачку надо.
Отправлено 29 October 2016 - 08:32 AM
Да... А у меня ниже плюс десяти уже хреново заводится.Уже и мазал и притирал,и клапана все поменял,и фильтра,и свечи накала,и аккумулятор,и клеммы почистил... всего уже и не вспомнить...Эбершпехер только и спасает. Ехать на СТО мерить компрессию-опять денег пачку надо.
год машины какой?
Отправлено 29 October 2016 - 04:45 PM
да пошло бы это кино в жопу
Отправлено 29 October 2016 - 06:02 PM
ну по турбина будет точно последние видео-дурнее и страшнее уже не будет,хуже уже не придумать
Даааааа Серёга, стареешь....
Отправлено 31 October 2016 - 01:42 PM
год машины какой?
2007.Год имеет решающее значение в этом вопросе?
Сообщение отредактировал DENISWLADIMIROWICH: 31 October 2016 - 01:47 PM
Отправлено 31 October 2016 - 04:07 PM
Отправлено 31 October 2016 - 04:45 PM
Отправлено 31 October 2016 - 04:56 PM
Пробег 117 перевалил.Да,тут действительно хрен его знает...
Отправлено 02 November 2016 - 02:27 PM
2007.Год имеет решающее значение в этом вопросе?
Видимо, да. Не слышал о проблемах плохого запуска (без явных причин) на машинах с 2010г.
Ну и форсунки, установленные с завода: на татарском кайроне 2008г. у меня оказались "маде ин чина", а на соллеровском пикапе 2011г. - нормальные корейские.
Тотальная перестановка форсунок с машины на машину привела к изменениям на уровне погрешности))
Отправлено 02 November 2016 - 03:32 PM
Не понял насчет перестановки форсунок ? У меня кстати 7 года татарской сборки и форсы стоят такие
EJBR-03401D DELPHI Euro III
А на поздних моделях уже стоят такие
EJBR-04701D DELPHI Euro III
Мои уже дельфой не выпускаются вместо них ставят 4701D
Пишут что они ничем не отличаются кроме напыления на клапанах
Кстати кому интересно про наши форсы почитать посмотрите здесь, многое станет понятно
http://forum.dieseli...0;topicseen#new
Сообщение отредактировал cigord: 02 November 2016 - 03:33 PM
Отправлено 03 November 2016 - 11:29 AM
Всем привет! Вот и меня коснулась проблема с форсунками. Являюсь обладателем Кирюхи 2013 года рождения с пробегом чуть более 82000 км. Брал у знакомого через год после покупки с пробегом 20000 км. Вот за 2 года впервые подвел меня агрегат.
Кайрон - мой первый опыт общения с дизельной машиной, поэтому пришлось вникать и устранять, то, на что раньше не обращал внимания.
Все началось с ошибки CHECK при повышении оборотов двигателя свыше 2500 (при обгоне на трассе столкнулся). Ошибка пропадала после 3-х запусков двигателя и выскакивала только при следующем повышении оборотов. Все это происходило во время поездки на дальняк и после заправки на ТНК в Калужской области не доезжая Жиздры (так как до этого все было тип-топ).
После замены топливного, масляного и воздушного фильтров ошибка CHECK не пропала, плюс к этому температура воздуха упала и тут началось... С утра заводить - двигатель крутит в холстую. Прокачал вручную - завелась. Так и заводил прокачкой системы вручную, правда недолго. Спустя неделю пришлось уже скидывать шланги и прокачивать систему, чтобы завести. Далее хуже, начал троить на холостых и на холодную приходилось заводить по полдня. Несколько раз сажал акуммулятор (кстати новый Bosch на 95 А). Иногда заводился с первого раза после проведенных работ, думал победил. Не тут то было.
Проведенные работы:
1. Прокачивал по утрам ручным насосом, так как не было топлива в системе. Уходило при долгом простое более 12 часов. Сперва думал, что завоздушена система (при ручной прокачке слышно было, что в бак бурлит воздух).
Итог: Проверены и перепроверены шланги, кое где заменены хомуты (вызывавшие подозрение) и перебрал ручной насос (залегал нижний клапан). Проблема не пропала, но прокачка шла повеселее.
2. Ошибку CHECK удалось победить чисткой электромагнитный клапан вакуума турбины. Разобрал почистил, собрал. Джеки-чан более не выскакивал. Но все равно поменял на новый, думал может косяк моей сборки вызывает такой гемморой. Не заводится все равно.
3. Поменял свечи накала. Иногда оставлял включенное зажигание и при простое более 5 минут, Кирюха заводился с пол-оборота, что и вызвало подозрение, что барахлят свечки. При замене плохо открутились 1 и 3 свеча (3 свеча откисала сутки и по миллиметру в итоге пошла). Проблема не ушла.
После всех работ и постигших неудач осталось подозрение на форсунки, ТНВД и вакуумный клапан. В результате зарегистрировался на форуме. Начал читать умных людей, кто уже опытен в этом вопросе и имел схожие проблемы. Оказывается я не одинок)))
Вчера поехал в сервис для успокоения души. Сказали льет 3 форсунка, 1 и 2 льют, но меньше. Нужно снимать и смотреть 3 форсунку 100%. Решил в сервисе не задерживаться, так как по форуму понял, что есть уже опытные люди, которым можно позвонить. Сервисам не доверяю сильно, был печальный опыт и на предыдущих машинах и на кайроне (ремонт 1 проводка на Кирюхе 7 тыс обошелся у супер-офицалов, которые не в курсе, что такое припой и знают только казахский сварка в изоленту - выезд к офицалам только из-за гарантии коробки был).
Вот тут я и набрал номерок Сереги Шао по данному вопросу. Самостоятельный тест по совету Сереги показал результат, что кирдык всем 4-м форсам, а не 3-м как сказали в сервисе. Итог 10 сек работы: 1 форсунка - 10 мл; 2-я - 4 мл; 3-я - 12 мл; 4-я - 2 мл. Опять звонок юного Подавана к Мастеру Шао и ответил Мастер, что итог печален, но решаем. Были куплены клапана для форсунок и вот жду з/п докупаю остальное и необходимое и еду в гости к Мастеру в его обитель)))) так как набился я на визит и оказание помощи.
Спасибо, Серега, за консультацию и за то, что не отказал и согласился на ремонт моего динозавра)
P.S. Фото разбора электромагнитного клапана прилагаю может кому интересно)
Отправлено 03 November 2016 - 11:40 AM
(при ручной прокачке слышно было, что в бак бурлит воздух).
мастер ШАО конечно поможет, но с фильтром то что в итоге???
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых