С каким именно? Топливный заменен (не оригинал). Ставил в течение 2-х лет и менял каждые 7500 км. Правда Серега сказал нужен Delphi, так что как поеду буду покупать новый.
#4041
Отправлено 03 November 2016 - 11:54 AM
#4042
Отправлено 03 November 2016 - 11:54 AM
#4043
Отправлено 03 November 2016 - 11:58 AM
Ошибку код не помню, но описание было, что топливо не дошло до насоса за положенное время
#4044
Отправлено 03 November 2016 - 12:07 PM
Ошибку код не помню, но описание было, что топливо не дошло до насоса за положенное время
Потому что топливо пришедшее из бака, ушло обратно в бак через "не оригинал", а форсам и брызнуть нечем...
#4045
Отправлено 03 November 2016 - 12:16 PM
Возможно, не спорю. Но топливо было в системе, когда выскакивала ошибка. Ошибка возникала только при нажатии на педаль и сохранении оборотов двигателя свыше 2500 в течении секунд 5-10. На динамике или в чем-то другом не отражалось. Тем более, что данную ошибку убрал только почистив модулятор. На данный момент стоит такой же фильтр, но какие бы не были обороты ошибку не выбивает и не выбивало до этого.
#4046
Отправлено 03 November 2016 - 01:25 PM
А после ремонта, прошиться у Романа(Вахмурка), после его прошивки даже с подливающими форсунками будет до минус 14 заводится.У меня так.1 -9.5 2и 3-12 4-12,5ммл за одну минуту.Да, но уже заводиться по утру до 5 сек,прокрутки стартера.
#4047
Отправлено 03 November 2016 - 01:28 PM
А после ремонта, прошиться у Романа(Вахмурка), после его прошивки даже с подливающими форсунками будет до минус 14 заводится.У меня так.1 -9.5 2и 3-12 4-12,5ммл за одну минуту.Да, но уже заводиться по утру до 5 сек,прокрутки стартера.
Спасибо за совет, но сначала бы снять, а то по сообщениям понял, что меня без сомнения ждут приключения)))))
Благо уже есть спецы в этом вопросе
#4048
Отправлено 03 November 2016 - 01:34 PM
Возможно, не спорю. Но топливо было в системе, когда выскакивала ошибка. Ошибка возникала только при нажатии на педаль и сохранении оборотов двигателя свыше 2500 в течении секунд 5-10. На динамике или в чем-то другом не отражалось. Тем более, что данную ошибку убрал только почистив модулятор. На данный момент стоит такой же фильтр, но какие бы не были обороты ошибку не выбивает и не выбивало до этого.
Ну... я конечно не такой спец.. но по симптомам, ближе к плохо пропускающему топливному фильтру.. ИМХО конечно же.. Но очень похоже., на фильтр или забитый, нарушенный топливозаборник. Может трубку где, помяло под днищем или бак..
#4049
Отправлено 03 November 2016 - 01:48 PM
Спасибо за совет, но сначала бы снять, а то по сообщениям понял, что меня без сомнения ждут приключения)))))
Благо уже есть спецы в этом вопросе
Дам Вам совет, хотите возьмёте, а хотите нет.Не слушайте советов про фильтра, трубки итд.У Вас 100% льют обратные клапана в форсунках, их нужно заменить и всё наладится, и потом после ремонта, ставте только топ фильтр делфи 924, не завивисимо сколько он будет стоит, я вот последний брал по цене 2300р.
#4050
Отправлено 03 November 2016 - 01:51 PM
Ну... я конечно не такой спец.. но по симптомам, ближе к плохо пропускающему топливному фильтру.. ИМХО конечно же.. Но очень похоже., на фильтр или забитый, нарушенный топливозаборник. Может трубку где, помяло под днищем или бак..
Да вот приходится гадать. CHECK был, ошибки (может и не одна) не помнит.
2RLC Можете снова до чека довести и обнародовать ошибки? Может и форсункам совсем хана, с таким пробегом их пора менять, а может и не только и из за этого "не только" как раз и не заводится совсем. Гадаем дальше...
#4051
Отправлено 03 November 2016 - 01:57 PM
Не слушайте советов про фильтра, трубки итд.
Алексей, а что ему плохого посоветовали про фильтра???
#4052
Отправлено 03 November 2016 - 01:59 PM
Дам Вам совет, хотите возьмёте, а хотите нет.Не слушайте советов про фильтра, трубки итд.У Вас 100% льют обратные клапана в форсунках, их нужно заменить и всё наладится, и потом после ремонта, ставте только топ фильтр делфи 924, не завивисимо сколько он будет стоит, я вот последний брал по цене 2300р.
Ну все советы хороши и когда не знаешь куда лезть любая идея поможет в чем то. Просто у соседа тоже кайрон, правда старше моего на год. Все фильтра покупаем в одном месте и одинаковые, ни у него ни меня до этого проблем не было. У соседа как то загорался Check при повышенных оборотах у него тогда стоял оригинальный фильтр. В итоге заменил на не оригинал и ошибка пропала. Поэтому и грешил в первую очередь на фильтр, но после замены фильтра ошибка выскакивала так же и решилась вышеописанным способом.
Но про оригинальный фильтр слышу не в первый раз и на форуме почитал, так что склоняюсь в сторону Delphi.
Через сколько кстати меняете топливный?
#4053
Отправлено 03 November 2016 - 02:24 PM
Да вот приходится гадать. CHECK был, ошибки (может и не одна) не помнит.
2RLC Можете снова до чека довести и обнародовать ошибки? Может и форсункам совсем хана, с таким пробегом их пора менять, а может и не только и из за этого "не только" как раз и не заводится совсем. Гадаем дальше...
На данный момент уже как месяц нет ошибки и как не пробовал повышать обороты так и не выскочила. В следующий раз буду иметь ввиду, если выскочит при таких же условиях, запишу)
Про другие ошибки, которые могли бы быть не было. В сервисе ребята подключались для диагностики ошибок и сразу после проверки скинули обратку с форсунок и сказали результат, что проблема именно в них. Просто подтвердили мои подозрения в итоге.
Ошибка была одна и формулировка о том что топливный насос не получил топливо в положенное время. Это я помню))) память не подводила пока)))))))
Сообщение отредактировал RSL: 03 November 2016 - 02:25 PM
#4054
Отправлено 03 November 2016 - 02:25 PM
В итоге заменил на не оригинал и ошибка пропала.
Думаю ключевое слово здесь "заменил", а не "не оригинал". Фильтр наверняка был засрат (ИМХО)
#4055
Отправлено 03 November 2016 - 02:30 PM
Алексей, а что ему плохого посоветовали про фильтра???
Леха, все ок))) фильтр менял из-за таких подозрений и сепаратор кстати тоже менял. Но к сожалению фильтр не спас меня в данной ситуации
Думаю ключевое слово здесь "заменил", а не "не оригинал". Фильтр наверняка был засрат (ИМХО)
Да он оказывается 2 года на родном топливном ездил))))
#4056
Отправлено 03 November 2016 - 02:48 PM
фильтр менял из-за таких подозрений и сепаратор кстати тоже менял.
ну ты какой поставил взамен старого???
Я, как купил Кая, по феншую стал менять все фильтра и жидкости. И топливный естественно выбрал какой подешевле (не оригинал),
на форуме меня тогда еще не было. Начались траблы - что на горячую, что на холодную мог крутить стартер по 10сек.
Пожмякал грушу, в баке стала бурлить соляра. Т.е. при прокрутке стартером, ТНВД пытался честно накачать нужное давление,
а как это сделать, если часть соляры прямиком уходила в бак через фильтр. С той поры я на форуме.
#4057
Отправлено 03 November 2016 - 03:04 PM
ну ты какой поставил взамен старого???
Я, как купил Кая, по феншую стал менять все фильтра и жидкости. И топливный естественно выбрал какой подешевле (не оригинал),
на форуме меня тогда еще не было. Начались траблы - что на горячую, что на холодную мог крутить стартер по 10сек.
Пожмякал грушу, в баке стала бурлить соляра. Т.е. при прокрутке стартером, ТНВД пытался честно накачать нужное давление,
а как это сделать, если часть соляры прямиком уходила в бак через фильтр. С той поры я на форуме.
На фирму внимания не обратил, но взял не самый дешевый были и дешевле. Ставил не оригинал и менял их каждые 7500 км. С чем связно, что форсунки вышли из строя, я пока склоняюсь только к соляре потому, что заправляюсь на Газпроме, реже на Лукойле и БП. До заправки на ТНК ни разу не было проблем с топливной системой. Не исключаю конечно рукожоп....ть свою и может и где недосмотрел по неопытности. Теперь за месяц ковыряния под капотом немного разобрался в дизельном движке. Бензиновый двигатель прощает мелкие ошибки, а вот дизель по ходу нет. Ну теперь буду внимательнее)))))
На форуме хотел давно зарегистрироваться, но все руки не доходили и вот дошли)))))
Сообщение отредактировал RSL: 03 November 2016 - 03:04 PM
#4058
Отправлено 03 November 2016 - 05:33 PM
Все беды начинаются с "Где купить недорогой топливный фильтр" А заканчиваются в этой теме...
#4059
Отправлено 03 November 2016 - 07:02 PM
Тут как повезёт, я думаю. Много и других факторов могут повлиять на топливную систему. Попадал и в мороз минус 45 и не факт, что по моей вине. Неизвестно что заливал и ставил предыдущий хозяин. Я то второй владелец. И тут на форуме многие пишут, что при исправных форсунках машина заводится за 2-3 секунды. У меня всегда стартером крутил более 3-х секунд. Возможно как бы это и норма, но куплен он был в таком состоянии и так как до этого я не сидел за рулём кайрона, соответственно и не обращал на это внимания, но что теперь гадать и думать. Форсы льют и это факт. Буду следовать советам бывалых)))Все беды начинаются с "Где купить недорогой топливный фильтр" А заканчиваются в этой теме...
Вот все сделаю, посмотрю по итогу будет ли различие до и после ремонта и сообщу. Самому интересен результат.
#4060
Отправлено 03 November 2016 - 07:17 PM
Ну все советы хороши и когда не знаешь куда лезть любая идея поможет в чем то. Просто у соседа тоже кайрон, правда старше моего на год. Все фильтра покупаем в одном месте и одинаковые, ни у него ни меня до этого проблем не было. У соседа как то загорался Check при повышенных оборотах у него тогда стоял оригинальный фильтр. В итоге заменил на не оригинал и ошибка пропала. Поэтому и грешил в первую очередь на фильтр, но после замены фильтра ошибка выскакивала так же и решилась вышеописанным способом.
Но про оригинальный фильтр слышу не в первый раз и на форуме почитал, так что склоняюсь в сторону Delphi.
Через сколько кстати меняете топливный?
Привет. Я на одном, родном фильтре проездил 4 года и 42000км, вскрытие фильтра показало, что можно было поездить ещё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых