Одна из причин это угол опережения впрыска, тоесть на каком углу недоходя до верхней мертвой точки поршня происходит впрыск. Этот параметр контролирует электронный блок управления двигателя. А есть еще и предварительный впрыск и время впрыска. Думаю без диагностики просто на слух не определить.Подскажите заметил такой момент, мотор работает по разному, может работать грубо как трактор, а может работать мягко и четко, саляра одна в баке, от чего это может происходить?
#4301
Отправлено 15 December 2016 - 10:59 PM
#4302
Отправлено 15 December 2016 - 11:09 PM
#4303
Отправлено 16 December 2016 - 03:15 AM
Игорь привет, а поподробней про модем, где как итд.А то у меня бинар не всегда по таймеру запускается.Ну и слову про переборку форсунок,думаю лучше перебрать клапана, чем такие деньги платить за форсунки.Уже перебирал три жды, и придётся ещё перебирать, последние прошли от 90т до 120т.
Я брал модем на сайте где и бинар брал , штука удобная , позвонил на него нажал кнопку на сколько греть и все
Есть так же возможность остановить модем и узнать температуру ож
Ну и при отказе бинара модем шлет код ошибки
А есть еще и датчик детонации. Но когда не осталось в проге места для изменения угла впрыска например из за не гидроплотной форсунки изменить прга не сможет
При запуске обьем предвпрыска , а также основного и углы задаются жестко в таблице прошивки , их можно изменить в прошивке , те сделать больше меньше как хочешь
Увеличение предвпрыска хорошо помогает
Сообщение отредактировал cigord: 16 December 2016 - 03:11 AM
#4304
Отправлено 16 December 2016 - 06:58 AM
#4305
Отправлено 16 December 2016 - 07:36 AM
-21 сегодня у нас с утра.Вышел в 7ч 40 м ,сел в прогретый салон,запустился с полтыка и поехал на работу.Просто Бинар,как всегда, свое исправно отработал.Запустился в 7ч 20 м, погрел и ДВС и салон,и проблем гораздо меньше.Все никак руки не дойдут пульт с АЛИ подключить для дистанционного запуска Бинара.Ну а после 15 000 км наверно будет и 15 001 км.что ему будет то при правильной эксплуатации????
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 16 December 2016 - 07:38 AM
#4306
Отправлено 16 December 2016 - 07:42 AM
-21 сегодня у нас с утра.Вышел в 7ч 40 м ,сел в прогретый салон,запустился с полтыка и поехал на работу.Просто Бинар,как всегда, свое исправно отработал.Запустился в 7ч 20 м, погрел и ДВС и салон,и проблем гораздо меньше.Все никак руки не дойдут пульт с АЛИ подключить для дистанционного запуска Бинара.Ну а после 15 000 км наверно будет и 15 001 км.что ему будет то при правильной эксплуатации????
А в -40 бинар отработает? Я к тому что очень редко, но когда надо меня и сигналка с подзаводом спасает, в -42 приходилось на улице оставлять.
#4307
Отправлено 16 December 2016 - 07:48 AM
Бинар при любой температуре будет работать
А если автозавод не сработал при -42 и мотор охладился до -42 , что ты потом делаешь ?
Да и при -30 акумулятор не заряжается при автозаводе ,потому что при нем акумулятор не успевает прогрется, у многих автозавод высасывает заряд и досвидос
Даже у нас бывает что морозы под -30 ударяют на недели
#4308
Отправлено 16 December 2016 - 07:52 AM
А если автозавод не сработал при -42 и мотор охладился до -42 , что ты потом делаешь ?
Да и при -30 акумулятор не заряжается при автозаводе ,потому что при нем акумулятор не успевает прогрется, у многих автозавод высасывает заряд и досвидос
Даже у нас бывает что морозы под -30 ударяют на недели
А если бинар не сработает? Он разве не сосет аккумулятор? Ну я ставил несколько дней подряд, и когда темп. ночью ниже 40 опускалась, днем на работу, машина так же на прогреве стояла, ночью на улице. При этом аккум не заряжал отдельно.
#4309
Отправлено 16 December 2016 - 07:55 AM
Бинар акумулятор не сосет, он ведь один раз запускается и ему не нужно ночью несколько раз запускать движок
#4310
Отправлено 16 December 2016 - 08:03 AM
Все никак руки не дойдут пульт с АЛИ подключить для дистанционного запуска Бинара.
Я тоже озадачился этой штукой. цена вопроса 200р
https://www.drive2.r...89164949013303/
#4311
Отправлено 16 December 2016 - 08:03 AM
Так у него же кроме поджига помпа работает и причем очень долго, как же не сосет. А на подзаводе хоть как то да заряжается, все таки 20 мин. работает (у меня) и при этом гена на аккум 14v дает. Так что оба решения рабочие цена правда в разы отличается.
#4312
Отправлено 16 December 2016 - 08:05 AM
В принципе и Бинар разряжает,но у него стоит функция ,падения напряжения, при котором он выключается ,либо вовсе не запускается.Во всяком случае "говорят" ,что на запуск ДВС остатка хватает.Все же проще погреть ,а потом запустить,чем маслать холодный.Подогреватели не даром на всех армейских машинах стояли и народ без них на северах не работает.
#4313
Отправлено 16 December 2016 - 08:09 AM
А есть еще и датчик детонации. Но когда не осталось в проге места для изменения угла впрыска например из за не гидроплотной форсунки изменить прга не сможет
что посоветуете для начала сделать?
Я брал модем на сайте где и бинар брал , штука удобная , позвонил на него нажал кнопку на сколько греть и все
Есть так же возможность остановить модем и узнать температуру ож
Ну и при отказе бинара модем шлет код ошибки
При запуске обьем предвпрыска , а также основного и углы задаются жестко в таблице прошивки , их можно изменить в прошивке , те сделать больше меньше как хочешь
Увеличение предвпрыска хорошо помогает
Это означает нужно чипонуть?
#4314
Отправлено 16 December 2016 - 08:11 AM
В принципе и Бинар разряжает,но у него стоит функция ,падения напряжения, при котором он выключается ,либо вовсе не запускается.Во всяком случае "говорят" ,что на запуск ДВС остатка хватает.Все же проще погреть ,а потом запустить,чем маслать холодный.Подогреватели не даром на всех армейских машинах стояли и народ без них на северах не работает.
Недавно менял фильтр топливный. При этом машина с вечера стояла, на улице -20. маслал долго, никак не запускался ДВС, и когда уже стартер крутил еле еле, запустил вебасто на 20 минут, после чего машина завелась с пол оборота. Так что высосать ППП исправный АКБ достаточно сложно.
Сообщение отредактировал mix55: 16 December 2016 - 08:11 AM
#4315
Отправлено 16 December 2016 - 08:11 AM
.Автозавод тоже хорошо.Вот только у знакомца он стоял именно на температуру и за длинную зимнюю ночь,как сказали сторожа на стоянке,заводился каждый час и очень долго молотил.Сначало надо было нагреть,а потом очень быстро падала температура и он снова запускался.
#4316
Отправлено 16 December 2016 - 08:21 AM
Ну у меня все нормально. Значит сига не верно настроена или установленна..Автозавод тоже хорошо.Вот только у знакомца он стоял именно на температуру и за длинную зимнюю ночь,как сказали сторожа на стоянке,заводился каждый час и очень долго молотил.Сначало надо было нагреть,а потом очень быстро падала температура и он снова запускался.
#4317
Отправлено 16 December 2016 - 08:29 AM
У меня есть автозавод я все равно поставил бинар потому что автозавод это не вариант для дизеля потому что
1 Машина может стоять по несколько дней и даже недель и что ее все время греть автозаводом ?
2 автозавод может сбойнуть мотор остынет и ждем весны
3 бинар нужен не только для запуска а и для прогрева салона на ходу, без него ездить в мороз по городу невозможно, ож остывает на глазах поэтому холодно и стекла затягивает
#4318
Отправлено 16 December 2016 - 08:38 AM
У меня есть автозавод я все равно поставил бинар потому что автозавод это не вариант для дизеля потому что
1 Машина может стоять по несколько дней и даже недель и что ее все время греть автозаводом ?
2 автозавод может сбойнуть мотор остынет и ждем весны
3 бинар нужен не только для запуска а и для прогрева салона на ходу, без него ездить в мороз по городу невозможно, ож остывает на глазах поэтому холодно и стекла затягивает
1. Согласен. Но не всем это надо. Как мне например изредка, так подзавод ни разу не подводил. Стоял зимой на прогреве максимум три дня без движения, больше не приходилось.
2. Так же как и любой ППП. Если есть какая то неисправность. На подзаводе то мотор не остужается до критических темп.
3. А это не всем уж и важно, главное завестись. Вчера по городу ездил -17, темп. ДВС 89. Утеплятся на зиму надо.
Сообщение отредактировал FedorovV: 16 December 2016 - 08:39 AM
#4319
Отправлено 16 December 2016 - 08:42 AM
89 ! Вы смеетесь ? У меня такая температура только летом бывает а в морозы без бинара там +60
И дело не в утеплении, просто в городе наши движок плохо греется , на трассе у меня около +80 а в городе +60
#4320
Отправлено 16 December 2016 - 08:51 AM
89 ! Вы смеетесь ? У меня такая температура только летом бывает а в морозы без бинара там +60
И дело не в утеплении, просто в городе наши движок плохо греется , на трассе у меня около +80 а в городе +60
Нет. Сам вчера офигел.Ну мож. и не -17 было (то что прогнозировали), скорее -13 реально по мультитрониксу, там же темп ОЖ смотрел. Но я вчера торопился и отжигал часа 1,5 летая по городу по делам. Я в этом году помимо картонки между радиаторами, еще и на морду вырезал щитки и снизу картонками утеплился. И ЕГР нет у меня.
В феврале ездил в район, там через перевалы затяжные шел, пришлось останавливаться и картонку вынимать, мультитроникс ругался и электровентилятор молотил.
Сообщение отредактировал FedorovV: 16 December 2016 - 08:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых