Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4701 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 01:38 PM

Это не теория а чистая практика, у меня вот аккумулятор полу-разряжен а гена как и положено выдает 14.4 в, приходится снимать его подзаряжать в тепле , а что делать такой аккумулятор

Ну возможно он у вас неисправен. Исправный разряженный ток берет, заряженный нет (почти). А вот неисправный может вообще не брать или брать постоянно.


  • 0

#4702 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 01:40 PM

Мой 2009 года))) Время пришло. Я АКБ тестером для АКБ проверил на работе. Напруга аж 13 вольт выдала, емкости уже маловато.:-( Требует замены аккума
  • 0

#4703 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2017 - 01:40 PM

Так, тут уже теория начинается. Вопрос то сугубо практический. Какой АКБ максимальной емкости БЕЗ внесения изменений в конституцию авто потянет генератор. Из практики, из личного опыта...

любой какой впихнете физически. будет ли он нормально заряжаться зависит от типа батарейки и балланса потребителей


  • 0

#4704 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2017 - 01:42 PM

Ну возможно он у вас неисправен. Исправный разряженный ток берет, заряженный нет (почти). А вот неисправный может вообще не брать или брать постоянно.

Аккумултяор исправен и ведет себя как положено кальциевому акумулятору и тоже указанно производителем на него

А твои предположения неправильны и не точны


  • 0

#4705 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2017 - 01:42 PM

Мой 2009 года))) Время пришло. Я АКБ тестером для АКБ проверил на работе. Напруга аж 13 вольт выдала, емкости уже маловато.:-( Требует замены аккума

нужно проверять часов через 10 после глушения двигателя


  • 0

#4706 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 01:44 PM

И вопрос то я задал что бы узнать какой будет заряжаться правильно и полностью, а какой уже будет на постоянной диете сидеть. Суть вопроса именно в этом. А физический габарит - это дело другое. Наши руки не для скуки
  • 0

#4707 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2017 - 01:47 PM

Грубо говоря кальцивые акумуляторы плохо заряжаются напругой с гены да холоде  и помирают после глубоких разрядов ,зато хорошо крутят  и не кипят

Сурьмянистые наборот по свойствам

Гибридные вроде как  совмещают плюсы и минусы обоих технологий

Для дизеля надо кальциевый а для ппп наверно сурьмянистый


  • 0

#4708 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 01:47 PM

Аккумултяор исправен и ведет себя как положено кальциевому акумулятору и тоже указанно производителем на него

А твои предположения неправильны и не точны

Были у меня до этого Кальцевые, я их не до заряжал отдельно, просто ездил и все. Да и никто из знакомых на дизилях их не заряжает отдельно, нафиг надо. А вот морозы наши они неважно держат, да и выкипают летом и не дольешь. По этому сейчас взял Тюмень. Мои предположения со мной и останутся.


Сообщение отредактировал FedorovV: 13 January 2017 - 01:50 PM

  • 0

#4709 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 01:49 PM

нужно проверять часов через 10 после глушения двигателя


И при температуре 20 по Цельсию
  • 0

#4710 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2017 - 01:51 PM


В инете пишут что тюмень это тоже кальциевый акумулятор


Сообщение отредактировал cigord: 13 January 2017 - 01:52 PM

  • 0

#4711 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 01:54 PM

В инете пишут что тюмень это тоже кальциевый акумулятор

Простой. Свинцово-кислотный. Зато я когда его брал, ему от роду было 3 месяца. http://tyumen.abv-ak...o/tmn-asia-95ah

Брал его за 3200 руб, когда BOSCH S4 (лохматого года) стоил не менее 7000 руб.


Сообщение отредактировал FedorovV: 13 January 2017 - 01:56 PM

  • 0

#4712 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2017 - 01:56 PM

----Простой. Свинцово-кислотный  ------ такого нету в природе  !

 Тюмень это такой же кальциевый акум что и аком-реактор


  • 0

#4713 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 02:01 PM

----Простой. Свинцово-кислотный  ------ такого нету в природе  !

 Тюмень это такой же кальциевый акум что и аком-реактор

Ну вы это не ко мне, а к производителю http://www.tyumen-battery.ru/68/91 :) Да и не важно, пусть будет хоть из золота. Меня тогда устроила цена, отзывы и свежесть выпуска. А практика показала что не чуть не хуже BOSCH S4 на котором я ездил до этого. И куда лучше всяких DELKOR паленых или просроченных.


Сообщение отредактировал FedorovV: 13 January 2017 - 02:02 PM

  • 1

#4714 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 02:02 PM

В автороме на данный момент в ходу 3 типа акб: кислотный (кальцыевый), гелевый, и технология AGM. Других не вижу.
  • 0

#4715 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 02:09 PM

В автороме на данный момент в ходу 3 типа акб: кислотный (кальцыевый), гелевый, и технология AGM. Других не вижу.

Берите только свежий!


  • 0

#4716 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2017 - 02:19 PM

И вопрос то я задал что бы узнать какой будет заряжаться правильно и полностью, а какой уже будет на постоянной диете сидеть. Суть вопроса именно в этом. А физический габарит - это дело другое. Наши руки не для скуки

Не будет на постоянной диете ни большой ни маленький если генератор не перегружен и регулятор а норме. А если перегружен, то что на большой что на малый голодомор нападет.
Вот если АКБ разряжена на 25Ач, то это для 50го 50 процентов, напрочь разряжен и будет жрать большой ток. А для 100го это будет всего 25процентов разряда и ток он будет потреб лять при этом меньше чем 50й. Правда и заряжаться будет чуть дольше, ток то начальный меньше. Зато при затрудненном пуске большой аккумулятор будет быстрее ,,заводить,, и меньше разряжаться.
Бери 95й....100й что бы влез и мороки меньше. А там как повезет, и боши бывает накрываются рано а наши лет по 8служат.И наоборот.
Насчет периодической подзарядки, хочешь что бы долго служил, подзаряжай. Лень подзаряжать, готовься через 3...4года покупать новый при малых пробегах.
  • 2

#4717 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 02:25 PM

Не будет на постоянной диете ни большой ни маленький если генератор не перегружен и регулятор а норме. А если перегружен, то что на большой что на малый голодомор нападет.
Вот если АКБ разряжена на 25Ач, то это для 50го 50 процентов, напрочь разряжен и будет жрать большой ток. А для 100го это будет всего 25процентов разряда и ток он будет потреб лять при этом меньше чем 50й. Правда и заряжаться будет чуть дольше, ток то начальный меньше. Зато при затрудненном пуске большой аккумулятор будет быстрее ,,заводить,, и меньше разряжаться.
Бери 95й....100й что бы влез и мороки меньше. А там как повезет, и боши бывает накрываются рано а наши лет по 8служат.И наоборот.
Насчет периодической подзарядки, хочешь что бы долго служил, подзаряжай. Лень подзаряжать, готовься через 3...4года покупать новый при малых пробегах.

Согласен на все 100! 3-4 года и накопишь на новый :) не тнвд же. А перегрузить гену это надо что то нестандартное делать, ППП, сигналка и прочая мелка электроника погоду не изменит (при штатной эксплуатации).


Сообщение отредактировал FedorovV: 13 January 2017 - 02:27 PM

  • 0

#4718 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2017 - 02:27 PM

нужно проверять часов через 10 после глушения двигателя


Если его не нагрузить малость,типа на машине сигналкой, он засранец и 2е недели будет держать повышенное напряжение после зарядки.
  • 0

#4719 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2017 - 02:34 PM

И при температуре 20 по Цельсию

зачем 20? таблицы соответствий на кажом углу лежат


Простой. Свинцово-кислотный.

они все  свинцово-кислотные :bt:


  • 0

#4720 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2017 - 02:40 PM

А перегрузить гену это надо что то нестандартное делать, ППП, сигналка и прочая мелка электроника погоду не изменит (при штатной эксплуатации).

ошибаетесь. электрофен +максимальный обдув+обогрев зеркал/заднего стекла = легко и непринужденно


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых