Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4741 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2017 - 09:58 PM

Я не спорю. На примере моих замеров можно сделать вывод что все же при включенных потребителях по максимому АБ все же до конца не накушается за кароткую поездку. Я же измерения проводил на одной и той же АБ- при отключении потребителей ток на АБ уже 6 ампер, вот его будет достаточно. Если я сейчас сниму батарею и поставлю на зарядку от подзарядного то она у меня при установке 2 Амп только через несколько часов будет брать эти же 0,5 "генераторных". Все прошу прощения у меня уже новый год скоро будет. ПОБЕЖАЛ!!! Всех с праздником!!!!!!


С праздником, Сергей! В таком случае трудно судить о чем-либо объективно, не зная, как ведет себя напряжение генератора при таких изменениях нагрузки. А еще могут быть элементарно где-то в цепи окислившиеся контакты, вызывающие падение напряжения на них при изменениях тока нагрузки. Нагрузка дополнительная от других потребителей автомобиля не должна так существенно влиять на ток зарядки аккумулятора, если все исправно. Раз у Вас есть РТС, генератор должен быть на 140 А, а Вы давали нагрузку 91 А. К тому же Вы делали замеры на ХХ, а на ХХ всю перечисленную Вами нагрузку одновременно не включают. То есть запас по току у генератора есть и немалый.

Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2017 - 11:52 PM

  • 0

#4742 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2017 - 08:26 AM

иногда булькает в банках,напряжение 2 бампера ну-если я ничего не путаю зарядка электронная ,сама поднимает а потом помере набора стремится к нулю

 

Тогда еще сутки и если ток не упадет, то к старьевщику.


  • 0

#4743 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2017 - 01:06 PM

Я не спорю. На примере моих замеров можно сделать вывод что все же при включенных потребителях по максимому АБ все же до конца не накушается за кароткую поездку.

Она и за длинную поездку не накушается. Вот замерил  только что- обороты 2000, без нагрузки-14.8 В, нагрузка противотуманки, дальний свет, подогрев 2х сидений, печка на всю- 14, 4В. Это норма. Но на 100% не зарядится. На зарядном ставлю до 15.8 В, и до падения тока примерно до 0,25 А.

Если установить напряжение бортовой сети 15.8В, будет выкипать. 


  • 0

#4744 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 January 2017 - 01:03 AM

После 3-х месяцев решил перед вахтой подзарядить свой Вольт 95 ампер часов. Зарядка обычная тиристорная с трансформатором, которая позволяет поднять акум с нуля. Через три часа ток упал с 6 ампер на 2, а напруга по БК поднялась с 12,5 до 15,2 В, акум в принципе был заряжен. Просто решил на всякий случай подзарядить, так как БК с утра начал при всех потребителях ругаться на зарядку, летом на переборку а то уже 173 тысячи он проехал


Сообщение отредактировал Петро555: 15 January 2017 - 01:04 AM

  • 0

#4745 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 January 2017 - 01:00 PM

Всем привет!

 

Вот моя январская история?


  • 0

#4746 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2017 - 11:59 AM

Всем привет!

 

Вот моя январская история?

Прочитал- запарафинивание фильтра. +1 парафину не хватило температуры растворится, можно было бензину 92 добавить или керосину.

Мы так на пикап клубе форда оживляли в одной из поездок, у него на трассе соляра начала парафиниться. Холодно было. К моему пикапу так и написано японцами- можно добавлять бензин, на полный бак 15 литров

Я сам попал на такую бяку в межсезонье, антигеля не было, керосина мало было, не застыла, но заводилась и тут же глохла.

Через два дня пришло потепление до +5 все оттаяло и я поехал за антигелем.


Сообщение отредактировал Горыныч12: 26 January 2017 - 12:00 PM

  • 0

#4747 Woka

Woka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2017 - 04:26 PM

Здравствуйте, форумчане! Есть у кого нибудь информация о возможности или невозможности гильзования 20D ?


  • 0

#4748 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2017 - 04:47 PM

Здравствуйте, форумчане! Есть у кого нибудь информация о возможности или невозможности гильзования 20D ?

да легко,как 2 пальца  https://youtu.be/C2Eh4-2nLNQ


  • 1

#4749 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 January 2017 - 07:10 PM

Здравствуйте, форумчане! Есть у кого нибудь информация о возможности или невозможности гильзования 20D ?

А расточить под ремонт нельзя?
  • 0

#4750 Woka

Woka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 January 2017 - 11:59 PM

Вопрос про гильзование чисто риторический!Готовлюсь на всякий случай(как в том анекдоте))). А вообще проблема такова: в прошлом году сломалась турбина на ходу( катился с горки на холостом, а после включения скорости хлоп.... и все.впереди лужица масла).Пытался потом завести - 0! даже не прокрутил. Оттянули в гараж. Машина простояла 8 месяцев.О причинах говорить не буду! Сейчас решил взяться за восстановление. ПОСОВЕТУЙТЕ на что обратить внимание, что бы не накосячить!!! Кирюха 2008 год, 240 тык. замена 2 форс и 2 после ремонта в 2011. Замена передней крышки и цепи(оборвало успокоитель). Кстати была такая проблема, начинал движок, как бы троить. Потом, чисто случайно определил, что на 2-м цилиндре, плохой контакт в разъеме форсы. Поджал, стало все Ок!


  • 0

#4751 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2017 - 03:11 AM

Я бы другой мотор поставил


  • 0

#4752 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2017 - 10:15 AM

Я бы другой мотор поставил

а я б ремонтировал 


  • 1

#4753 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 01 February 2017 - 10:22 AM

Для начала определиться, посчитать работу-запчасти-качество и сроки ремонта, и после решать ремонт или новый мотор а старый продать на запчасти.


  • 0

#4754 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2017 - 11:24 AM

а я б ремонтировал 

 

Ремонт выльется в 100-150 тыс р ,  плюс еще 60 тыс р  на новые форсунки , а потом эти форсунки опять сдохнут хрен знает от чего и опять  баблом шуршать.

А за гораздо меньшие деньги можно поставить нормальный дизель с механической топливной и ездить долго и безпроблемно.

Весь этот комон-рейл это афера на теме дизелей, сделали из надежного дизельного мотора сыромятину конструктор с золотыми форсунками !


  • 1

#4755 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 February 2017 - 11:36 AM

Ознакомился с мнением одного грамотного человека по поводу возможного падения компрессии в двигателе. Ситуация развивается по следующему сценарию:

- свежий мотор, все чистое, компрессия в норме, запуск хороший

- начинаем эксплуатацию, все штатно, работает ЕГР согласно своих алгоритмов

- через ЕГР попадает сажа во впуск, эта сажа откладывается везде, где возможно, в том числе и на впускных клапанах

- спустя некоторое время, обычно тысячам к 100 пробега, на клапанах нарастает шуба и куски нагара попадают между клапаном и седлом

- как итог, компрессия падает, двигатель запускается все хуже и хуже.

Кстати, тут не последнее место занимает качество масла, залитого в двигатель. Если есть расход масла, то это означает, что маслосъемные кольца не справляются со своей работой. Масло попадает в цилиндры, откуда выбрасывается в выпуск уже полусгоревшее, далее оно попадет через ЕГР во впуск, приближая конец двигателя, так как способствует слипанию частиц сажи в более крупные куски.

Да, жаль, что я целых 18 тысяч с ЕГР проездил. Надо было с первого дня глушить.

Не раз читал, что существуют некие очистители ЕГР. Кто пользовался, насколько эффективно ими можно прочистить впуск и клапана?


Ремонт выльется в 100-150 тыс р ,  плюс еще 60 тыс р  на новые форсунки , а потом эти форсунки опять сдохнут хрен знает от чего и опять  баблом шуршать.

А за гораздо меньшие деньги можно поставить нормальный дизель с механической топливной и ездить долго и безпроблемно.

Весь этот комон-рейл это афера на теме дизелей, сделали из надежного дизельного мотора сыромятину конструктор с золотыми форсунками !

К сожалению, после смены двигателя эта машина становится навечно твоя. Оформить смену двигателя непросто.


  • 0

#4756 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2017 - 11:56 AM

Прикрутить на новый движок пластиковую крышку от родного двигла и никакой гаишник не отличит что под ней на самом деле


  • 0

#4757 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2017 - 12:00 PM


К сожалению, после смены двигателя эта машина становится навечно твоя. Оформить смену двигателя непросто.


А зачем ее оформлять?
  • 0

#4758 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 February 2017 - 12:52 PM

Прикрутить на новый движок пластиковую крышку от родного двигла и никакой гаишник не отличит что под ней на самом деле

 

 

А зачем ее оформлять?

 

При регистрации смотрят они на номер двигателя.

Если модель двигателя изменена, то проблемы начинаются, устанавливается запрет на регистрационные действия. Типа борются с умниками, которые купили машину с 1,6 двигателем, а после покупки воткнули туда 3,2, а налоги платят за 1,6


Сообщение отредактировал gena586: 01 February 2017 - 12:54 PM

  • 0

#4759 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 February 2017 - 12:58 PM

Другими словами, это внесение изменений в конструкцию автомобиля и должно быть оформлено по всем правилам и выполнено на специализированной СТО с получением заключения экспертной организации типа НАМИ. Врядли там отнесутся с пониманием, когда двигатель Евро 3 или 4 меняется на что-то типа Евро 2 или 1.


  • 1

#4760 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2017 - 05:53 PM

Другими словами, это внесение изменений в конструкцию автомобиля и должно быть оформлено по всем правилам и выполнено на специализированной СТО с получением заключения экспертной организации типа НАМИ. Врядли там отнесутся с пониманием, когда двигатель Евро 3 или 4 меняется на что-то типа Евро 2 или 1.

Я на учет ставил, так меня даже капот не просили открывать. Номер на раме просили тереть от грязи, а капот не просили. А если ты машину без мотора покупаешь вобще? И потом где сейчас номер мотора написан? Его уже давно нет. Я понимаю если в жиге стоит другой мотор, или в тоете стоит мотор с шильдиком ауди. А тут кто там знает какой мотор и как должен выглядеть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых