#4781
Отправлено 03 February 2017 - 08:17 AM
#4782
Отправлено 03 February 2017 - 01:50 PM
А что, с системой ЕГР двигун должен умирать раньше?
да ему пофигу когда умирать что с егр что без него,я вот 6 лет откатал все нормально было и за пол года -бац и пропала,сейчас один химией поиграет посмотрим есть ли шанс ,если не поможет есть еще кудесник -потом расскажу
#4783
Отправлено 03 February 2017 - 03:06 PM
а ты спроси еще раз у грамотного-если егра нет уже 4 года,а коллектор блястит как у кота яйца(куда подевалась компрессия)
Ну, тут видимо, масло со всеми допусками, либо брак колец(сели, сточились)
#4784
Отправлено 03 February 2017 - 10:28 PM
да ему пофигу когда умирать что с егр что без него,я вот 6 лет откатал все нормально было и за пол года -бац и пропала,
Об чём и речь, наверное нужно обратить внимание на качество топлива и масла, а мож клапана ГРМ потеряли герметичность?
#4785
Отправлено 05 February 2017 - 01:19 PM
Снял голову. Без проблем не обошлось!1. Свеча 1 цилиндра обломалась! 2. 3 раза пришлось засверливать обломавшиеся болты М6 на штифты верхнего успокоителя цепи.Но я их победил! В остальном все хорошо.Форсунки вышли нормально. 2 и 4 цилиндр форсунки были грязные внутри. Разобрал,почистил, собрал, должно быть хорошо. Под головой ожидал худшего. Скорее всего не держат клапана. Выработки цилиндров на глаз не видно. Залил все WDшкой. Протер ветошью. И не скажешь, что машина больше 200 тык.прошла. В планах сделать замеры цилиндров. Тогда будем решать ставить ли 1Й размер поршней! А пока чистка коллекторов и чистка и притирка клапанов.В сл.раз выложу фотки снятой головы и блока! Есть вопрос - какая должна быть прокладка под головой? У меня стояла прокладка из 3-х или 4-х металлических пластин-прокладок без паранита и др.неметалла! И, я так понял, сидела голова на этом наборе из прокладок и черном герметике(выложу фото)! Это после ремонта у ОД (замена цепи). Это допустимо? По любому буду ставить новый комплект. Ну вроде все. Еще посоветуйте, нужно ли выбрасывать егр и катализатор?
#4786
Отправлено 05 February 2017 - 02:25 PM
Добрый вечер ЕГР однозначно за борт,двигун сказал спасибо и стал работать ровнее,катализатор тоже выбросил(движок выдохнул аж) катализатор весь забитый был,Ну и до кучи виско муфту выбрось если стоит,ставь электро,удачи
#4787
Отправлено 05 February 2017 - 05:02 PM
Прокладки идут трехслойные штатныеСнял голову. Без проблем не обошлось!1. Свеча 1 цилиндра обломалась! 2. 3 раза пришлось засверливать обломавшиеся болты М6 на штифты верхнего успокоителя цепи.Но я их победил! В остальном все хорошо.Форсунки вышли нормально. 2 и 4 цилиндр форсунки были грязные внутри. Разобрал,почистил, собрал, должно быть хорошо. Под головой ожидал худшего. Скорее всего не держат клапана. Выработки цилиндров на глаз не видно. Залил все WDшкой. Протер ветошью. И не скажешь, что машина больше 200 тык.прошла. В планах сделать замеры цилиндров. Тогда будем решать ставить ли 1Й размер поршней! А пока чистка коллекторов и чистка и притирка клапанов.В сл.раз выложу фотки снятой головы и блока! Есть вопрос - какая должна быть прокладка под головой? У меня стояла прокладка из 3-х или 4-х металлических пластин-прокладок без паранита и др.неметалла! И, я так понял, сидела голова на этом наборе из прокладок и черном герметике(выложу фото)! Это после ремонта у ОД (замена цепи). Это допустимо? По любому буду ставить новый комплект. Ну вроде все. Еще посоветуйте, нужно ли выбрасывать егр и катализатор?
Сообщение отредактировал wingle1961: 05 February 2017 - 05:04 PM
#4788
Отправлено 06 February 2017 - 08:43 AM
...
Еще посоветуйте, нужно ли выбрасывать егр и катализатор?
ЕГР однозначно выбрасывать, даже не думать.
Катализатор выкинуть можно, если двигатель работает на масле со всеми допусками и есть расход масла от замены до замены. Если уровень масла не меняется, то катализатор будет чистый, выкидывание его ничего не изменит.
#4789
Отправлено 08 February 2017 - 10:20 PM
Добрый вечер ЕГР однозначно за борт,двигун сказал спасибо и стал работать ровнее,катализатор тоже выбросил(движок выдохнул аж) катализатор весь забитый был,Ну и до кучи виско муфту выбрось если стоит,ставь электро,удачи
Ок! Спасибо!
Прокладки идут трехслойные штатные
Понятно! Спасибо!
ЕГР однозначно выбрасывать, даже не думать.
Катализатор выкинуть можно, если двигатель работает на масле со всеми допусками и есть расход масла от замены до замены. Если уровень масла не меняется, то катализатор будет чистый, выкидывание его ничего не изменит.
Понятно! Спасибо! Буду реализовывать!
#4790
Отправлено 08 February 2017 - 10:27 PM
Ознакомился с мнением одного грамотного человека по поводу возможного падения компрессии в двигателе. Ситуация развивается по следующему сценарию:
- свежий мотор, все чистое, компрессия в норме, запуск хороший
- начинаем эксплуатацию, все штатно, работает ЕГР согласно своих алгоритмов
- через ЕГР попадает сажа во впуск, эта сажа откладывается везде, где возможно, в том числе и на впускных клапанах
- спустя некоторое время, обычно тысячам к 100 пробега, на клапанах нарастает шуба и куски нагара попадают между клапаном и седлом
- как итог, компрессия падает, двигатель запускается все хуже и хуже.
Кстати, тут не последнее место занимает качество масла, залитого в двигатель. Если есть расход масла, то это означает, что маслосъемные кольца не справляются со своей работой. Масло попадает в цилиндры, откуда выбрасывается в выпуск уже полусгоревшее, далее оно попадет через ЕГР во впуск, приближая конец двигателя, так как способствует слипанию частиц сажи в более крупные куски.
Да, жаль, что я целых 18 тысяч с ЕГР проездил. Надо было с первого дня глушить.
Не раз читал, что существуют некие очистители ЕГР. Кто пользовался, насколько эффективно ими можно прочистить впуск и клапана?
Привет. Попробуйте очиститель топливной системы от Хай Гир, заливается в бак при заправке. 900гр рассчитано на 2-3 полных бака. Мягкая промывка. Пользуюсь такой, 1-2 раза в год(покупаю баклажку), по совету Сергея Шао.
#4791
Отправлено 08 February 2017 - 11:53 PM
Привет. Попробуйте очиститель топливной системы от Хай Гир, заливается в бак при заправке. 900гр рассчитано на 2-3 полных бака. Мягкая промывка. Пользуюсь такой, 1-2 раза в год(покупаю баклажку), по совету Сергея Шао.
За совет спасибо, но топливная никаким местом на впуск не влияет.
#4792
Отправлено 09 February 2017 - 05:52 AM
За совет спасибо, но топливная никаким местом на впуск не влияет.
На впуск нет, а вот на клапана да.
#4793
Отправлено 09 February 2017 - 10:09 AM
Сегодня кое-как завёлся при -23.5°, с тёплым аккумом и с кучей "подходов", вчера при -25° не завёлся. С одной стороны хорошо, что в результате некоторых работ с форсунками/свечами температура границы завёлся/нет ушла с -17 до -23, с другой стороны есть куда дальше двигаться.
Сегодня при попытках завестись было так: жж-жж-ТА-ТА-ТА-жж-жж-ТА-ТА-ТА... т.е. 3 цилиндра подряд схватывали, а два нет. Заинтересовало какие цилиндры не схватывали...
3-я и 4-я форса поменяны на новые, 1-я перебрана. 1..4 свечи поменяны, 5-я в обрыве.
Порядок работы цилиндров раньше попадался, а сейчас что-то найти не могу (на 5-ти цилиндровый D27DT).
Попытался по картинке коленвала из мурзилке определить порядок, получилось 1-5-2-3-4. Так?
Если правильно, то как раз сходится, и форсунки 3, 4, 1, которых я "касался", работают подряд...
И получается, что наиболее проблемный сейчас 2-й цилиндр. Пятый вполне возможно, что из-за свечи не включается в работу.
Но есть ещё и вторая мысля...
форсунки №1, №4 и №3 относятся к цепи форсунок 1-го ряда
а форсунки №2, №5 относятся к цепи форсунок 2-го ряда
Т.е. вполне возможно, что не хотят "схватывать" на морозе, низких оборотах, и просаженном напряжении на АКБ - именно форсы 2-го ряда. Ну типа большое сопротивление провода/контактов в цепи питания форсунок 2-го ряда...
Правильно мыслю, нет?
Сообщение отредактировал Alexander74: 09 February 2017 - 10:10 AM
#4794
Отправлено 09 February 2017 - 10:16 AM
Блин... поярдок работы цилиндров, я не правильно посчитал по картинке.
Двигатель ж не 2-х тактный....
Получается 1-2-4-5-3....?
И тогда ничего не сходится...
Как определить какие цилиндры схватывают?
#4795
Отправлено 09 February 2017 - 10:58 AM
Мой кайрон 11 года выпуска пробег 131 т.км. стал заводиться на холодную лудше чем в прошлом году после прочтения одного совета от таварища cigord с форума за это ему огромная благодарность. Так вот он посоветовал заливать SMT2 в ДТ, что я и делаю на протяжении 6000 пробега , машинка работает мягче и заводиться поуверенней чем раньше и даже в мороз 28 градусов с первой попытки, что уже в прошлом году было похуже. Обратка была осенью около 4мм во всех. Ухаживайте с новья за с воими машинами и они Вас не подведут. И запомните золотую фразу КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
#4796
Отправлено 09 February 2017 - 11:19 AM
Обратка сейчас в районе 3.5...4.5мл/мин во всех цилиндрах.
А всевозможные промывки боязно лить, ибо не известно что там в баке и трубках скопилось за 9лет до того как авто перешло ко мне.
#4797
Отправлено 09 February 2017 - 11:35 AM
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
А Вы попробуйте выработать топливо и заводить без присадки пока зима не прошла.
А то многие жалуются что после покупки бу все отлично, а после первой заправки кирдык
#4798
Отправлено 09 February 2017 - 11:43 AM
Присадку лью для продления жизни форсункам
#4799
Отправлено 09 February 2017 - 04:19 PM
Интересная закономерность, садятся маслосъемные кольца - масло при сгорании образует сажу забивает катализатор и ЕГР - те в свою очередь влияют на работу двигателя. Но приговаривают именно катализатор и ЕГР. Логика в чем, может кольца поменять или скидываем катал и Негра и дальше добиваем движок? На 82000 вскрыл ЕГР со стороны выходного коллектора - и коллектор и ЕГР ни каких отложений не имеют, сажи как таковой в ЕГР на протереть тряпкой и ту всю не запачкал. ЕГР просто черного цвета без хлопьев и наростов, протер собрал.
#4800
Отправлено 09 February 2017 - 05:54 PM
Где жарко как раз все сгорает , а вот где холодно....
И кольца не причем На новом моторе ЕГР так же дает каку что и на старом . Ну не на много меньше. Не там ищешь
Сообщение отредактировал wingle1961: 09 February 2017 - 05:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых