Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4961 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2018 - 01:23 PM

Предлагаю желающим экспериментарам идею по улучшения запуска на полудохлых форсунках. Надо поставить сопротивление в цепь датчика давления дт рампы. Целк тумблером и эбу думает что в рампе 250 а там например 400 . Даёт эбу импульс и подача увеличиться в разы. Само собой это можно делать только на прокрутке стартером , хотя если увеличивать на немного то ничего страшного не будет.
  • 0

#4962 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 November 2018 - 01:38 PM

Расскажи сам пробовал или это только теория. Если помогло то подробнее сколько и чего надо. ЖДЕМ-С.


  • 0

#4963 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2018 - 01:59 PM

Это я сам не пробовал, у меня сейчас кайрон и так хорошо заводиться. Я это даже проверить не могу никак. Пока это теория, но для тех кто понимает в электронике это плевое дело как дважды два. Датчик давление топлива уменьшает своё сопротивление при увеличении давления и соответственно увеличивается напряжение с выхода датчика.
  • 0

#4964 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2018 - 05:33 PM

Сколько уже обманок придумано что бы ЭБУ обмануть.... Если все внедрить, то наверно у сервисменов волосы дыбором встанут. А у блока от перенапряжения мозгов глюки пойдут.
  • 0

#4965 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2018 - 10:51 AM

... и эбу думает что в рампе 250 а там например 400 ...

При прокрутке стартёром ЭБУ и так выставляет давление примерно в 400 бар. А после запуска снижает до 250 бар.

Так что с доработкой скорее уже 600 будет. :)


  • 0

#4966 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2018 - 12:38 PM

При прокрутке стартёром ЭБУ и так выставляет давление примерно в 400 бар. А после запуска снижает до 250 бар.
Так что с доработкой скорее уже 600 будет. :)

А 1600 когда?
  • 0

#4967 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2018 - 12:47 PM

А 1600 когда?


Тапка в пол.
IMV полностью открытый 2.1 - 2.2
  • 0

#4968 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 November 2018 - 01:15 PM

При запуске в мороз всегда нажимаю педаль газа, тогда запуск быстрее и легче. При плюсовой температуре это не делаю.


  • 0

#4969 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2018 - 01:27 PM

При запуске в мороз всегда нажимаю педаль газа, 

 а я на вкл Бинара


  • 0

#4970 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2018 - 01:28 PM

Тапка в пол.
IMV полностью открытый 2.1 - 2.2

Судя по графику , давление F от оборотов, то 600бар при оборотах ХХ. 1600 при 3000об. И не значит что IMV полностью открытый. IMV регулирует расход для обеспечения давления. При тех же 3000об/мин, в зависимости от нагрузки, требуется различный расход топлива. Состояние клапана зависит от требуемого расхода для обеспечения 1600бар и от оборотов двигателя. Поэтому мне сдается что при работе стартера IMV открыт полностью и на ХХ наверно открыт, не может видимо тнвд на холостых создать большее давление. Или я не прав?
  • 0

#4971 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2018 - 01:29 PM

а я на вкл Бинара


Я тоже включаю, а потом вспоминаю, что у меня его нет - выключаю.
И жму педаль газа при запуске... Правда это нужно только когда глубоко за -20.... до этого без танцев заводится...
  • 0

#4972 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2018 - 01:32 PM

При запуске в мороз всегда нажимаю педаль газа, тогда запуск быстрее и легче. При плюсовой температуре это не делаю.


Дааа, если бы при нажатии на педаль стартер крутил быстрее


  • 0

#4973 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2018 - 02:05 PM

При нажатии газа увеличивается основной впрыск а предвпрыск всегда одинаков. А от него как раз и зависит запуск, он выставляется эбу по минимуму чтобы убрать выбрацию и ударные нагрузки.
  • 0

#4974 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2018 - 02:35 PM

При нажатии газа увеличивается основной впрыск .

Причем наверно надо полагать что увеличивается уже после запуска. А при прокрутке стартером педаль роли не играет.


  • 0

#4975 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 November 2018 - 02:52 PM

В мануале читал что на педаль начинает реагировать после запуска, логика такая, педаль электронная же. А пока не будет скольких то там оборотов, означающих запуск, хоть задавись, она заблокирована.


Сообщение отредактировал FedorovV: 19 November 2018 - 02:54 PM

  • 0

#4976 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 November 2018 - 03:16 PM

Дааа, если бы при нажатии на педаль стартер крутил быстрее

Мечтать конечно хорошо , но тут что имеем тем и пользуемся.

 

 а я на вкл Бинара

Бинара нет, включаю электрокотел- тогда и педаль газа не жму .


В мануале читал что на педаль начинает реагировать после запуска, логика такая, педаль электронная же. А пока не будет скольких то там оборотов, означающих запуск, хоть задавись, она заблокирована.

Теория это конечно хорошо, но практика(на моем авто) показывает что при нажатии на педаль газа запуск быстрее и легче.


  • 0

#4977 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 November 2018 - 03:39 PM

Причем наверно надо полагать что увеличивается уже после запуска. А при прокрутке стартером педаль роли не играет.


Играет. Угол впрыска сдвигается на пораньше. Запускается действительно легче.
  • 0

#4978 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 November 2018 - 04:21 PM

Спс, для меня это откровение. Видать, запрет на маслание педали газа от бензинок в голове, чтобы свечи не залить.


  • 0

#4979 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2018 - 05:09 PM

Судя по графику , давление F от оборотов, то 600бар при оборотах ХХ. 1600 при 3000об.

 

Там зависимость как минимум 2-х мерная. Что за график, где он? Подозреваю, что описанные Вами значения для режима "тапка в пол".

На ХХ на прогретом двигателе давление держится 250 бар, зимой при прогреве около 300 бар может быть.

 

 

...Поэтому мне сдается что при работе стартера IMV открыт полностью и на ХХ наверно открыт, не может видимо тнвд на холостых создать большее давление. Или я не прав?

Да нееееее... при прокрутке стартёром давление до 400 бар подскакивает буквально на первом обороте коленвала.

Думаю, что ТНВД может выдавать 1600 бар и на оборотах стартёра, если конечно форсунки дико не ссут.


  • 0

#4980 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2018 - 05:46 PM

Там зависимость как минимум 2-х мерная. Что за график, где он? Подозреваю, что описанные Вами значения для режима "тапка в пол".
На ХХ на прогретом двигателе давление держится 250 бар, зимой при прогреве около 300 бар может быть.
 
 
Да нееееее... при прокрутке стартёром давление до 400 бар подскакивает буквально на первом обороте коленвала.
Думаю, что ТНВД может выдавать 1600 бар и на оборотах стартёра, если конечно форсунки дико не ссут.


Это можно замерить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых