сделал тэст на обратку результат такой: 1-6мл., 2-6мл. 3-10 мл. 4-5мл, за минуту на холостых. движок был не до конца прогрет.
какие мысли?
- 0
Отправлено 20 November 2018 - 11:49 AM
сделал тэст на обратку результат такой: 1-6мл., 2-6мл. 3-10 мл. 4-5мл, за минуту на холостых. движок был не до конца прогрет.
какие мысли?
Отправлено 20 November 2018 - 11:49 AM
Попробуй заводить не после того как потухнет спиральки, а после отключения реле накала свечей. Из под капота хорошо прослушивается щелчок. Стартер будет крутить быстрее и легче.протестировал тестером свечи.......
Отправлено 20 November 2018 - 11:50 AM
Да всё у Вас хорошо.сделал тэст на обратку результат такой: 1-6мл., 2-6мл. 3-10 мл. 4-5мл, за минуту на холостых. движок был не до конца прогрет.
какие мысли?
Отправлено 20 November 2018 - 12:25 PM
Давление в рампе регулируется ЭБУ по датчику давления, путем изменения количества топлива, подаваемого в насос высокого давления. Клапан IMV давление не регулирует, он по команде с ЭБУ увеличивает или уменьшает это количество топлива, но давление он не меняет. Какое давление на него поступает с первичного контура, под таким же (если не меньше за счет потерь) он его и направляет в контур высокого давления.
Уже ответили, добавлю: в данном случае, нам не интересен процесс регулирования, главное в том, что клапан является исполнительным элементом по регулированию давления топлива в рампе, задаваемой блоком, т.е. работает по превращению заданного давления в действующее.
Больше чем в графике, тем более, что такой ломанный график, не может быть естественным, без элементов регулирования.
Что за график зависимости давления от оборотов?
Эту зависимость, я наблюдал при диагностиках системы коммон-рейл, стоит газануть, сразу, одновременно подпрыгивают значения объёма впрыска и давления впрыска (заданное и действующее), стоит двигателю набрать обороты или отпустить газ, тут же оба параметра снижаются. И тут явно, что они не скачут автоматически, а блок изменяет оба параметра по своим таблицам, да это логично и понятно.
Отправлено 20 November 2018 - 01:59 PM
И кто тебе сказал такую глупость что не изменится?Т. Е. Если мы изменяем количество топлива в контур высокого давления, то давление в рампе не изменится? Ну ну)
По той же самой причине, почему валы называют полуосями. Есть же в технике определенная терминология. Регулятор давления это устройство, которое на выходе изменяет давление или по определенному алгоритму или под воздействием управляющего сигнала.....И почему в оф манулае от dfp1 imv - это "РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ"
Интересно знать, как клапан все это контролирует? Там в нем что, малюсенькие приборчики вмонтированы. Фильтровать надо письмена.Клапан имеет две задачи: 1) Контроль давления, которое создаёт ТНВД, через регулировани е объема подаваемого топлива. 2) Контроль температуры сливаемого в топливный бак топлива.
Отправлено 20 November 2018 - 02:15 PM
Ну почему же не интересен? Очень интересен. Исполнительным промежуточным элементом между эбу и насосом вд, согласен.Уже ответили, добавлю: в данном случае, нам не интересен процесс регулирования, главное в том, что клапан является исполнительным элементом по регулированию давления топлива в рампе, задаваемой блоком, т.е. работает по превращению заданного давления в действующее.
Отправлено 20 November 2018 - 02:20 PM
И кто тебе сказал такую глупость что не изменится?По той же самой причине, почему валы называют полуосями. Есть же в технике определенная терминология. Регулятор давления это устройство, которое на выходе изменяет давление или по определенному алгоритму или под воздействием управляющего сигнала.....
У нас клапан под воздействием управляющего сигнала давление не меняет.
Интересно знать, как клапан все это контролирует? Там в нем что, малюсенькие приборчики вмонтированы. Фильтровать надо письмена.
Сообщение отредактировал Pochtar: 20 November 2018 - 02:20 PM
Отправлено 20 November 2018 - 02:26 PM
Больше чем в графике, тем более, что такой ломанный график, не может быть естественным, без элементов регулирования
Отправлено 20 November 2018 - 02:34 PM
Ради эксперимента померил, холодный завод.Ну на оборотах от стартера никак 600 бар не может быть. Регулирование естественно присутствует, иначе за 1600 уйдет. А первый перелом после холостых не знаю что означает.
Отправлено 20 November 2018 - 02:40 PM
Еще раз. IMV основной исполнительный элемент системы контроля поддержания давления в рампе.Второй - форсунки. Открыли распылители - упало давление, эбу увеличивает скважность на imv. IMV открывается. давление в рампе растет.Это есть в сервис мануале машины, вместе с диаграммами.Это есть в сервис мануале dfp.
Ну так другое дело.Ради эксперимента померил, холодный завод.0 (маслаем стартером) 150 (завелись) 250(хх)
Отправлено 20 November 2018 - 02:52 PM
Что элемент, согласен, но не основной. Основной это эбу, все идет оттуда.
Ну так другое дело.
Ну не 600 же на стартере, а потом падает. С этого все началось.
Сообщение отредактировал Pochtar: 20 November 2018 - 02:49 PM
Отправлено 20 November 2018 - 04:15 PM
Ну если делфи утверждает!!!! А мне позвольте считать основным органом ЭБУ. Оно по датчику контролирует давление и формирует управляющий сигнал на клапан. По этому сигналу клапан изменяет подачу топлива. Т.е. количество, но не давление. Давление формирует ТНВД. На euro5 не знаю, не интересовался, но предполагаю что это предохранительный клапан.Delphi утверждает, что как орган управления давлением IMV у нас основной. на более свежих (euro5) есть еще на рампе клапан.
Отправлено 20 November 2018 - 04:34 PM
Ну если делфи утверждает!!!! А мне позвольте считать основным органом ЭБУ. Оно по датчику контролирует давление и формирует управляющий сигнал на клапан. По этому сигналу клапан изменяет подачу топлива. Т.е. количество, но не давление. Давление формирует ТНВД. На euro5 не знаю, не интересовался, но предполагаю что это предохранительный клапан.
Ах да, просьба если что- можно на китайском? А то я по турецки не понимаю. По китайски правда тоже, но хотя бы не возникнет желание переводить.
Отправлено 20 November 2018 - 07:59 PM
а я на вкл Бинар,
Он не поможет ,если свечи и форсы не работают - то факт.
Отправлено 21 November 2018 - 08:27 AM
протестировал тестером свечи накала, оказалось две негодные. Заменил их на оригинал и думал все окей. вот рано я радовался.
Сегодня оставил машину на ночь на улице, а утром вышел чтоб послушать троит или нет. начал заводить а он то и не заводится. раза с шестого седьмого удалось запустит двигло, когда загудел то не троил, работал ровненько, но из трубы черный дым повалил, через некоторое время нормальный дымок стал. Но вот что за хрень? на двух неработающих свечах накала он запускался гораздо лучше и с первого раза, а щас блин вот так и салярой завоняло как будто рядом разлилась.спиралька горела довольно таки долго секунд 6-8, ни каких чеков не вылетало на улице -9 градусов. Кто что думает куда копать? Когда раскрутил двигатель, то он как будто схватывал, но не заводился. Вот что это такое, почему такой плохой запуск стал.
в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.
Значит так: 1) подсос воздуха в топливном фильтре. Клапан обратку не держал и топливо все уходило обратно в бак то-есть давление падало за ночь до нуля и поэтому пока раскрутиш, пока оно закачает проходит довольно много времени и скверные мысли лезут в голову.
В общем поменял фильтр и подсос воздуха ушел.
2) при ручной подкачке груша не становилась твердой. - решение стоало само сабой- замена груши. В итоге я избавился от воздуха в системе и стал нормальный запуск на холодную.
Забыл написать, что ездил на сканер и после диагностики системы сказали что все нормально, но плавает давление- от сюда и был сделан вывод, чо подсос воздуха. После ремонта сделал повторно сканером и давление стало повыше и стало ровно держать. Да кстате до появления проблемы фильтр я брал оригинал "БОШ" и менял его сам. Сервисмены сказали , что была партия бракованых фильтров и я нарвался именно на него.
Вот так вот друзья всем спасибо и удачи.
Отправлено 21 November 2018 - 08:30 AM
в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.
Значит так: 1) подсос воздуха в топливном фильтре. Клапан обратку не держал и топливо все уходило обратно в бак то-есть давление падало за ночь до нуля и поэтому пока раскрутиш, пока оно закачает проходит довольно много времени и скверные мысли лезут в голову.
В общем поменял фильтр и подсос воздуха ушел.
2) при ручной подкачке груша не становилась твердой. - решение стоало само сабой- замена груши. В итоге я избавился от воздуха в системе и стал нормальный запуск на холодную.
Забыл написать, что ездил на сканер и после диагностики системы сказали что все нормально, но плавает давление- от сюда и был сделан вывод, чо подсос воздуха. После ремонта сделал повторно сканером и давление стало повыше и стало ровно держать. Да кстате до появления проблемы фильтр я брал оригинал "БОШ" и менял его сам. Сервисмены сказали , что была партия бракованых фильтров и я нарвался именно на него.
Вот так вот друзья всем спасибо и удачи.
Оригинал BOSCH? Ну - ну, до встречи в темах про форсунки=)
Отправлено 21 November 2018 - 08:32 AM
Фильтр Бош...а почему не Делфи?
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых