#5041
Отправлено 08 January 2019 - 06:24 PM
#5042
Отправлено 08 January 2019 - 07:29 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 January 2019 - 07:30 PM
#5043
Отправлено 08 January 2019 - 11:41 PM
Ну это смотря в какой части света машина стоит,на полюсах думаю,наклон минимальный будет,а вот в Австралии еще легче стартеру будет,судя по глобусу там наклон приличный,наверно.
А, не скажи, не всё так просто, тут думать надо: это если машина мордой на восток смотрит, если развернуть на запад, то в Австралии, тогда ещё хуже стартеру придётся, короче, чтоб не ошибиться, лучше мордой на север или юг ставить...Хорошо, тем, у кого Субару, там поршня вообще лёжа работают, отдыхают считай всю дорогу и стартер вместе с ними...
#5044
Отправлено 09 January 2019 - 12:09 AM
Vahmurka, а в самом конце звук, начинает турбина выть?
В -15 и я заведусь, после одного дня стояния, но с трудом. Вот когда она стояла 3 дня (праздники) в среднем при -35, то я даже с люнфейем догрев ОЖ до -7, с трудом расколбасил.
ага, она у меня 3 года как убита уже после старта в -40
Покупаю! )
не продаеццо!
А я тут обнаружил такой ребус - при прочих равных условиях машина наклонена вправо и завелась легко в -21 а когда влево то в -20 незавелась. Предполагаю что из-за того что мотор изначально стоит наклоненно влево то наклон вправо выравнивает его положение вертикально а наклон влево ещё сильнее его наклоняет влево. Те чем более ровно стоит мотор тем легче его крутить что ли ?
скорее остаточная температура мотора повлияла
#5045
Отправлено 09 January 2019 - 08:20 AM
При наклоне машины вправо старт мотора происходит с ударчиком, если прямо или влево, ударчика нет.
#5046
Отправлено 10 January 2019 - 07:55 AM
ага, она у меня 3 года как убита уже после старта в -40
Как убита? Просто у меня она с Кореи так воет, около 10 лет как на реактивном самолете, пока не прогреется. Так она при этом работает, крыльчатка целая, внутри сухая без нагара (разбирал). Я думаю на этих вариантах гаррета это норма или нет?
#5047
Отправлено 10 January 2019 - 12:09 PM
Как убита? Просто у меня она с Кореи так воет, около 10 лет как на реактивном самолете, пока не прогреется. Так она при этом работает, крыльчатка целая, внутри сухая без нагара (разбирал). Я думаю на этих вариантах гаррета это норма или нет?
после запуска в -40 секунд через 20 в моторе что-то дико хрустнуло и с тех пор оно воет дурниной
#5048
Отправлено 25 January 2019 - 05:04 AM
у кого там кайрон плохо заводится, троит-дымит после запуска с нестабильными хх?
#5049
Отправлено 25 January 2019 - 08:38 AM
#5050
Отправлено 25 January 2019 - 11:46 AM
У друга ix35 дизельный 10 года с пробегом 160 тыс км
Всегда даже в -30 легко заводился
А тут друг звонит и жалуется что его авто при -9 с трудом заводиться
Ну я первым дело почитал их форумы
Там нет ни одной темы про форсунки зато куча постов про свечи накала
У них форсунки бошевские тоже комон-рейл а вот свечи 5 вольтовые
Причем пишут что если свечи сдыхают то уже трудно заводить в -10
Это про то что вроде дизеля похожие по конструкции а поведение разное
#5051
Отправлено 25 January 2019 - 12:36 PM
Не единожды, впопыхах, начинал крутить стартером без прогрева свечей...У друга ix35 дизельный 10 года с пробегом 160 тыс км
Всегда даже в -30 легко заводился
А тут друг звонит и жалуется что его авто при -9 с трудом заводиться
Ну я первым дело почитал их форумы
Там нет ни одной темы про форсунки зато куча постов про свечи накала
У них форсунки бошевские тоже комон-рейл а вот свечи 5 вольтовые
Причем пишут что если свечи сдыхают то уже трудно заводить в -10
Это про то что вроде дизеля похожие по конструкции а поведение разное
Запускается, только на секунду другую дольше..
Разок это было при - 15..
В хороший мороз о свечах не забываю
#5052
Отправлено 25 January 2019 - 02:38 PM
да ладно, я на днях поймал -28 в Лен обл, после ночной стоянки - с первой попытки завелась... как я был счастлив, я офигел -> дизель делает нас счастливым=)Дизель - зло!
ну и расширяет кругозор... до этого я никогда не изучал столько устройство авто... а тут=)
#5053
Отправлено 27 January 2019 - 04:16 PM
Сообщение отредактировал cigord: 27 January 2019 - 04:17 PM
#5054
Отправлено 27 January 2019 - 04:48 PM
Вот--вот, а на субару чуть не половину двигателя разобрать надо что бы к свечам добраться. Я ЗА КАЙРОН!!!
#5055
Отправлено 30 January 2019 - 05:50 AM
У меня с Кайроном такая проблема: В морозы утром авто заводится даже после недельной стоянки, но вечером, простояв день, уже заводится крайне неохотно раза с 6-го с писком разряженного аккумулятора. Аккумулятору 2-а года Топла 95А пусковой ток 850. Заряжал буквально на прошлой неделе, после этого была одна поездка, а вчера с утра завелась примерно на 6-7 секунде, вечером после работы еле завёл. Тему всю прочитал , но мнений море.
#5056
Отправлено 30 January 2019 - 06:29 AM
У меня с Кайроном такая проблема: В морозы утром авто заводится даже после недельной стоянки, но вечером, простояв день, уже заводится крайне неохотно раза с 6-го с писком разряженного аккумулятора. Аккумулятору 2-а года Топла 95А пусковой ток 850. Заряжал буквально на прошлой неделе, после этого была одна поездка, а вчера с утра завелась примерно на 6-7 секунде, вечером после работы еле завёл. Тему всю прочитал , но мнений море.
Так определись, двигатель плохо заводится, или аккумулятор плохо крутит? Судя по тому, что через несколько часов не заводится, а через неделю крутит нормально, плохие контакты массы. То исчезают, то пропадают.
Напряжение на клеммах замерь при пуске. Бортовое.
#5057
Отправлено 30 January 2019 - 09:38 AM
Так определись, двигатель плохо заводится, или аккумулятор плохо крутит? Судя по тому, что через несколько часов не заводится, а через неделю крутит нормально, плохие контакты массы. То исчезают, то пропадают.
Напряжение на клеммах замерь при пуске. Бортовое.
Контакты чистые на аккумуляторе.
#5058
Отправлено 30 January 2019 - 09:40 AM
Контакты чистые на аккумуляторе.
Да не на аккумуляторе. Точки присоединения массы .
#5059
Отправлено 30 January 2019 - 09:51 AM
Да не на аккумуляторе. Точки присоединения массы .
Понял.
#5060
Отправлено 30 January 2019 - 11:30 AM
У меня с Кайроном такая проблема: В морозы утром авто заводится даже после недельной стоянки, но вечером, простояв день, уже заводится крайне неохотно раза с 6-го с писком разряженного аккумулятора. Аккумулятору 2-а года Топла 95А пусковой ток 850. Заряжал буквально на прошлой неделе, после этого была одна поездка, а вчера с утра завелась примерно на 6-7 секунде, вечером после работы еле завёл. Тему всю прочитал , но мнений море.
кинофильм в студию. есть мнение про льющие форсы и короткие поездки. 6-7 секунд крутить утром это ОЧЕНЬ долго
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых