Спорить не буду. Дельфийскую прошивку я не ковырял. Но у ман и мту дизелей, длина впрыска и давление зависит от температуры топлива, а температура охл жидкости, ограничение сверху для избежания перегрева. У нас в мурзилке дельфийской, на диаграммах температура топлива тоже указана как параметр, определяющий параметры впрыска, на равных с положением педали газа и пр. У дельфийского хартриджа (стенда) длина импульса, функционал f(p, t) от давления и температуры топлива. Стенд тнвд, тоже контролируется по оборотам, и температуре топлива.Это не учитывается
Да и зачем
Движок может быть холодным а на улице теплее , разница бывает запросто 20 градусов
Температура топлива в тнвд может нагреться от прокруток стартером а движок холодный
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk