Это абсолютно нормальный режим работы. Его можно наблюдать во время переходного процесса и во время запуска.
Вовремя запуска, с точки зрения обывателя, согласен: хрен бы с расходом и экологией, лиш бы завелась. А вот с точки зрения переходных процессов, лично, не согласен, должен быть запас, может не такой как в стоке, но всё же, понятно что хочется ускориться побыстрее, но топливо при этом сливать в выхлопную трубу расточительно.
Да, датчик температуры в контуре низкого давления.
Самый главный вопрос, где он стоит, точно на обратке?
На евро 4 дмрв влияет на открытие егр и степень открытия дроссельной заслонки... в т.ч. на запуске...
А что, дроссельная разве не открывается полностью после включения зажигания? Или дроссельная имеется ввиду ЕГРовская?
А где кстати у нас датчик атмосферного давления? В ЭБУ?
Да.