Так 66000 тоже не бог весть какой пробег.А присадки то куда,в топливо?Вот и похоже у меня началась эта проблема 66000км пробега как ранее писали замечал еле заметную неустойчивость в работе на холостом ходу да и этой зимой заводиться все хуже и хуже стала благо акб новая с третьего раза при минус 7, да и когда заведется черный дым по началу из глушака...потом проходит ...
Тут ранее писали про присадки что реально помогает? я слышал хуже можно сделать (ХАДО, или ЛАВР или Супротек) кто пользовался напишите плиз....
НУ да и пробег 16000 т км не удивительно ...
#701
Отправлено 13 March 2013 - 12:41 PM
#702
Отправлено 13 March 2013 - 08:24 PM
#703
Отправлено 15 March 2013 - 08:02 PM
Тоже подумываю о бинареК тому же и движок меньше изнашивается, ив салоне тепло- думаю к следующей зиме поставить Бинар- Вебасто дороговато выйдет.
#704
Отправлено 15 March 2013 - 10:54 PM
Так не ставить эту крышку и всё,а лампы меняются без снятия фар,только сегодня менял габариты передние.,,,ага,если пластмаску каждый раз при запуске снимать не в напряг- всё- таки садисты корейские конструктора- то фару для замены лампы снимай, то кожух для подкачки д/т!
#705
Отправлено 16 March 2013 - 07:17 PM
Фу, неэстетично как- то без крышки , а лампы пробовал менять- лапа не лезет, ободрал всю- разве что дальний свет и габарит более- менее.Так не ставить эту крышку и всё,а лампы меняются без снятия фар,только сегодня менял габариты передние.
#706
Отправлено 18 March 2013 - 08:00 PM
А уж лампочки в фаре меняються на ура !!! Соглашусь что чуток не удобно.
#707
Отправлено 18 March 2013 - 08:09 PM
сам же её устранял , на версточке в гараже делал форсы и заняло времени около часа.
Поделились опытом бы.
#708
Отправлено 18 March 2013 - 08:56 PM
Вышло из строя у меня две форсы и после выше сказаного машинка ожила и заводиться без антигеля в -34
#709
Отправлено 19 March 2013 - 06:42 PM
Как я ранее упоминал (см. выше) мне отремонтировали 1-ю форсунку с заменой клапана. Заводиться стала чуть лучше, но всё равно не на ура. Мастер в сервисе сказал, что тест на обратку(после ремонта 6, 4, 4, 4 куб. соответственно, ещё и трубки на шприцы укоротил)- вещь относительная, для точного тестирования все форсы надо снимать и проверять на стенде; но коль движок работает нормально(кроме запуска в минус), незачем будить лихо, затроит- тогда и заниматься.С форсами всё просто ))) Вытащил разобрал вставил новый клапан и установил на место!!! стоимость клапана 3750р.А есле вам только форсу помыли то это не факт что её поченили.
Вышло из строя у меня две форсы и после выше сказаного машинка ожила и заводиться без антигеля в -34
#710
Отправлено 19 March 2013 - 06:47 PM
#711
Отправлено 19 March 2013 - 07:06 PM
Знать бы, какие чинить: 1-ю сделали, а остальные по тесту на обратку лучше; может, подскажете, на что ещё можно ориентироваться или просто менять клапана на остальных?Дело ваше))) я бы чинил бы все какие нужно чинить.А стенд я до сих пор не пойму зачем он нужен я всё без него делал и всё ок.
#712
Отправлено 19 March 2013 - 07:13 PM
Да не все так просто а присвоение и прописка кода форсунки. А если при установке клапана попадёт пылинка более 2 микрон, то снова разбирать и промывать ?С форсами всё просто ))) Вытащил разобрал вставил новый клапан и установил на место!!! стоимость клапана 3750р.А есле вам только форсу помыли то это не факт что её поченили.
Вышло из строя у меня две форсы и после выше сказаного машинка ожила и заводиться без антигеля в -34
#713
Отправлено 19 March 2013 - 07:24 PM
Вот и я побаиваюсь- всё- таки не наши УАЗики, тем более с дизелями ранее дела не имел- кроме танковых, которые на военной кафедре в политехе изучалДа не все так просто а присвоение и прописка кода форсунки. А если при установке клапана попадёт пылинка более 2 микрон, то снова разбирать и промывать ?
#714
Отправлено 19 March 2013 - 08:16 PM
Не бойтесь делайте смело!!!Да ладно не просто всё просто и не надо прописывать форсы!!! Достал одну поченил и обратно поставил! Вгараже занимает 30 мин с перекуром !
Да о чём вы говорите ? Вы сами делали? Я в сомнении!!!Да не все так просто а присвоение и прописка кода форсунки. А если при установке клапана попадёт пылинка более 2 микрон, то снова разбирать и промывать ?
#715
Отправлено 19 March 2013 - 08:31 PM
#716
Отправлено 19 March 2013 - 08:33 PM
Не бойтесь делайте смело!!!
Да о чём вы говорите ? Вы сами делали? Я в сомнении!!!
Мне очень интересно, если в форсе отверстие размером с 2 микрона то должна быть стерильность абсолютная, и при попадание не заметной для глаза грязьки может накрыть форсунку ?
Сам я это не делал, поэтому и интересуюсь.
#717
Отправлено 19 March 2013 - 08:44 PM
Клапан идёт запечатан в пластмасовую коробочку и плюс в пакете.Я брал клапан вставлял его в форсу затем скручивал её и всё!!! И машина начала сама заводиться.Потом втарую делал так же и всё и не надо прописывать и не надо бояться!!!А есле вы хотите наглядно глянуть как люди делают то наберите поиск ремонт форсунок и там есть и фото и видео.Мне очень интересно, если в форсе отверстие размером с 2 микрона то должна быть стерильность абсолютная, и при попадание не заметной для глаза грязьки может накрыть форсунку ?
Сам я это не делал, поэтому и интересуюсь.
#718
Отправлено 22 April 2013 - 05:58 PM
#719
Отправлено 22 April 2013 - 07:17 PM
#720
Отправлено 22 April 2013 - 07:29 PM
обратку на форсунках??? шприцы подсоединять??? а какой должна быть длинна трубки??Снимите обратку и посмотрите)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых