#741
Отправлено 20 October 2013 - 05:17 AM
#742
Отправлено 20 October 2013 - 06:22 AM
А если кай пробежал уже 100 тыс км и у него уже и компрессия не та и форсунки не в идеале то уже жующий стартер его не заведет
#743
Отправлено 20 October 2013 - 04:54 PM
#744
Отправлено 21 October 2013 - 04:19 AM
Проще поставить бинар и тогда холод на завод никак влиять не будет
#745
Отправлено 21 October 2013 - 05:21 PM
#746
Отправлено 21 October 2013 - 05:57 PM
Запчасти дороже 8 ми тысяч выйдут: прокладки ,кольца,болты ГБЦ.
#747
Отправлено 22 October 2013 - 03:09 AM
#748
Отправлено 22 October 2013 - 04:08 AM
Ты бы описал вкратце процесс замены колец
Как и чем мерил компрессию
#749
Отправлено 22 October 2013 - 04:21 PM
#750
Отправлено 22 October 2013 - 05:19 PM
Но правда и расход на нем повыше
Думаю что на лукошке больше легких фракций суют и меньше парафина
#751
Отправлено 22 October 2013 - 05:43 PM
В Москве одна работа по съему ГБЦ обойдется в минимум 15тысяч + запчасти итого тысяч 50.
#752
Отправлено 22 October 2013 - 06:55 PM
#753
Отправлено 23 October 2013 - 04:48 PM
#754
Отправлено 23 October 2013 - 05:55 PM
#755
Отправлено 24 October 2013 - 03:25 PM
В -4 уже очень затруднен запуск.
#756
Отправлено 26 November 2013 - 06:47 AM
#757
Отправлено 26 November 2013 - 07:02 AM
Если меньше меняй акумулятор или стартер
Потом смотри форсы на обратку
Потом уже смотри на компрессию
Все это решаеться но потребуеться время и деньги однозначно
#758
Отправлено 26 November 2013 - 07:06 AM
Если 3-4 сек не нормально,то у вас завышеные требования.Сейчас специально вышел и запустил служебный Патриот дизель, за бортом -15 считаю,что запускается он у меня с пол пинка так эти самые 3 сек и вышло.машина в -4 сигнализацией не заводится, ключом кручу стартер секунды 3-4. Это уже не нормально(( но сейчас не средств не времени нету сдавать машину в сервис. к чему может привести если "запустить болезнь". в этой ситуации нет такого что чем раньше приеду в сервис тем проще и дешевле будет ремонт?
#759
Отправлено 26 November 2013 - 08:02 AM
попробую подзарядить аккумулятор.
P.S. а без аккумулятора багажник не закрыть? мне кажется нужно все закрыть кроме капота, а потом снимать аккум?
#760
Отправлено 26 November 2013 - 08:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых