Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#941 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 January 2014 - 07:02 AM

Как это на первый такт? Первый такт у нас -всасывание.

Компрессия конечно основная причина плохого завода в холод
Я просто говорю что чтобы запуститься в холод не хватает то немного
Немного подогреть впускной воздух - буквально на 10-20 градусов
Штатные свечи это и делают - они нагревают воздух в цилиндре
Но проблема в том то их прогрев работает только на 1 первый такт и если на нем не завелась то второй такт уже будет с ледяным воздухом
Как бы так сделать чтобы подаваемый воздух в цилиндры был разогрет причем не на один такт а на 10 минимум


  • 0

#942 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2014 - 07:10 AM

Могу ошибаться , но на предыдущей машине, SsangYong Musso свечи накала, после того как погасла лампа на приборке, продолжали нагреваться но с меньшей силой .

Ну да, на всех машинах так. Только не с "меньшей силой" а просто некоторое время продолжают греться и после запуска мотора.
  • 0

#943 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2014 - 07:11 AM

Столько нового для себя узнал (после 30 лет работы с дизелями) с появлением ТС Cigord .Так что решил в теме про дизель не умничать ,а послушать Игоря,он если сам не знает,то слышал от кого то :unknw:.

Сообщение отредактировал Driver: 29 January 2014 - 07:12 AM

  • 0

#944 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2014 - 07:24 AM

Сегодня с утра на улице -45. Прогрел бинаром 40 минут и двигатель запустился хорошо. Дигатель укутан дарнитом радиатор закрыт картонкой.
  • 0

#945 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 07:44 AM

У нас -30, на стоянку многие идут с аккумуляторами в руках )))) вместо барсеток и сумок.
А я вот вчера поленился снять и в тепло убрать, сегодня утром тазик с горячей водой уже не помог. Через час прикуриваться пойду
  • 0

#946 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 January 2014 - 07:51 AM

Даже как-то стыдно писать в этой ветке про запуск в -22 :)
Сегодня, с первого раза, при однократном прогреве свечей, завелся с первого раза. Стартером маслал 6-7 секунд. Было 2 вспышки, на третьей завелась. Машине 2 года, пробег 26000, акк родной, топливо от Лукошки. Третья заправка без присадки.
  • 0

#947 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 08:06 AM

Так зачем таскать акумуляторы в тепло
Вы свечи лучше меняйте
Зачем мучиться
Выкрутил старые новые закрутил вжик и завелась
  • -2

#948 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2014 - 08:18 AM

Ваше ерничество сдесь не уместно.Не стоит показывать не состоятельность в решении данного вопросаИ не компетентность в знании устройства автомобиля.
  • 0

#949 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2014 - 08:22 AM

Так зачем таскать акумуляторы в тепло
Вы свечи лучше меняйте
Зачем мучиться
Выкрутил старые новые закрутил вжик и завелась


Игорь, тебя не поймешь, то свечи морозный воздух греют в момент, то свечи не нужны. Обиделся что ли?
А аккумулятор в тепло таскают чтобы замерзшее масло стартером прокрутить.

Сообщение отредактировал dim.a7: 29 January 2014 - 08:23 AM

  • 0

#950 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 08:31 AM

Странно почему это мой кай на замерзшем масле в -30 после прогрева бинаром заводится как летом
Только сказки не расказывайте что масло успело отогрется
Я проверял оно там как салидол
  • 0

#951 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2014 - 08:41 AM

Что ж там за масло если в мороз оно как 'солидол'?
И при чем здесь прогрев бинаром?
Кто ж спорит,что подогретый двигатель запускается лучше холодного?
  • 0

#952 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2014 - 08:44 AM

Цилиндр прогреть свечами не возможно, это же металл, алюминий (поршень, голова) Ничего свечи не прогревают. За время горения "спиральки" успевают разогреться только сами свечи.
Нужны ли свечи? Без них в слабенький мороз двигатель не завести.
Статьи в литературе на 90% передирают друг у друга не задумываясь.

Свечи нужны. Жотя бы для соблюдения норм Е3.Свеча выступает из цилиндра на 3-4 мм и не может нагреть воздух в камере сгорания за то время которое ей отведено.Раскаленная свеча только помогает поджечь топливо.Потому нельзя говорить что она не вмешивается в процесс (запуск не запуск)Несомненно помогает воспламениться топливу.Но основопологающий процесс воспламенения топлива в дизеле сжатие-КОМПРЕССИЯ.Именно она вернее её величина и заставляет воспламенятся топливо.Все мы видели компрессоры.Они практически все имеют или ребра охлаждения или вентилятор.Там происходат примерно такие же процессы с выделением тепла.Но компрессор качает до 10 а наш моторик до36 кг см2 и выше.(исправный)Игорь делайте выводы.И не старайтесь вести их в пользу ппп.Это решение не совсем верно.И с КАМАЗами у вас не все в порядке.На КАМАЗе стоит ЭФУ.-Электро факельное устройства.Так там кроме (свечи) еще и топливо подается на нагревательный элемент.Солярка.А в автобазе вашей где водилы дальше 50км не выезжают, можно и без фильтров, не своя, не жалко.Еще не совсем понятно что там по поводу отношения колец хотели вы сказать.Может не интернет рыть ,а взять умные книжки в бумажном варианте.
  • 0

#953 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2014 - 08:54 AM

Вот и меня постигла эта участь. Пробег 23000км. Недавно было ТО 20 тык. Топливный фильтр поменян. При температурах от -20 и ниже стартер бодро крутит, но схватывания отсутствуют полностью. Тепловентилятор направляю на топливные фильтра, прогреваю минут 20-30 так, что груша подкачки становится мягкой. После этого завожу как летом.
Что может быть?
1.Свечи?
2.Форсы?
3.Компрессия?
4.Фильтр?
5.Соляра?
Я уже всю голову сломал. Даже начал грешить на быстросъемные соединения шлангов на фильтрах, может там уплотнения дубеют и начинают воздух пропускать?
Солярка с луки. Залился под завязку ей. Добавил антигель ликвимолли - как мертвому припарки:(.
  • 0

#954 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 08:54 AM

Так зачем таскать акумуляторы в тепло
Вы свечи лучше меняйте
Зачем мучиться
Выкрутил старые новые закрутил вжик и завелась

Вы котлеты от мух отделите, и Вам будет понятно. А если и так понятно, то зачем это писать?
  • 0

#955 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 08:56 AM

Так я всегда и пишу что ППП это костыль для не совсем исправного движка
А что делать если оно не заводится на морозе при пробеге меньше 100 тыс км
Капиталить движок чтоли - это не вариант с точки зрения затрат

1.1. Состояние цилиндро-поршневой группы. Это пожалуй один из самых важных факторов, влияющих на показатели компрессии. Чем выше качество обработки и сборки двигателя, тем меньше утечки через сопряжения. И если для новых двигателей разброс показателей герметичности как правило небольшой (всетаки при зоводской сборке контроль качества довольно жесткий), то в процессе эксплуатации показатели при одном и том же пробеге могут в несколько раз отличаться друг от друга. Объясняется это многими факторами: - интенсивностью нагрузки ( Шумахер вы или спокойный отец семейства); - используемыми смазочным материалами ( что у вас в двигателе - синтетика или бурда); - условиями температурной напряженности ( запуск в -30С, постоянная эксплуатация в условиях перегрева, использование некачественных антифризов ); - герметичностью впускного тракта ( подсос воздуха с механическими примесями); - качеством регулировочных работ, а также множеством других факторов. Эти причины, в своем большинстве, понятны и легко объяснимы. Однако, есть один фактор, который знаком чаще всего специалистам, долгое время занимающимся ремонтом двигателей. Это размеры ЦПГ -цилиндро-поршневой группы. В данном случае отслеживается явно выраженная закономерность увеличения максимального пробега двигателя с увеличением его объема, в частности диаметра цилиндров. То есть, чем больше двигатель, тем он долговечнее, в том числе и компрессия его падает значительно медленнее в процессе эксплуатации. Другими словами, несмотря на то, что при увеличении объема двигателя увеличивается количество газов, прорывающихся через сапун и клапана, однако, при пересчете на один литр объема, у больших двигателей этот показатель при равных пробегах, как правило, значительно меньше. Это объясняется тем, что в небольших двигателях даже при незначительных износах поршневых колец, в них резко изменяются эпюры напряжений давления этих колец на гильзы. И если в новом двигателе их можно было скомпенсировать качественным изготовлением кольца, то по мере износа сделать это уже не возможно. Соответственно, кольца, а за ним и гильза интенсивно изнашиваются. Как правило, этот износ имеет выраженную форму эллипса. Конечно, эллипсность является не только следствием возникающих напряжений в кольцах, но и результатом увеличенной нагрузки поршней на гильзы именно в этом направлении. Однако, если рассматривать двигателями с большими диаметрами цилиндров, то вы заметите, что относительная величина эллипсности значительно меньше. А это влечет за собой меньший прорыв газов, да и дальнейшее падение компрессии не столь значительно, как в двигателях с меньшим диаметром цилиндров. Практический вывод из этого - чем больше двигатель, тем он надежнее, а компрессия в нем падает значительно меньше при равных пробегах с маленькими двигателями. Это правило особенно актуально для дизелей, так как компрессия у них играет ведущую роль в процессе работы двигателя.
  • 0

#956 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 08:58 AM

Вот и меня постигла эта участь. Пробег 23000км. Недавно было ТО 20 тык. Топливный фильтр поменян. При температурах от -20 и ниже стартер бодро крутит, но схватывания отсутствуют полностью. Тепловентилятор направляю на топливные фильтра, прогреваю минут 20-30 так, что груша подкачки становится мягкой. После этого завожу как летом.
Что может быть?
1.Свечи?
2.Форсы?
3.Компрессия?
4.Фильтр?
5.Соляра?
Я уже всю голову сломал. Даже начал грешить на быстросъемные соединения шлангов на фильтрах, может там уплотнения дубеют и начинают воздух пропускать?
Солярка с луки. Залился под завязку ей. Добавил антигель ликвимолли - как мертвому припарки:(.

У тебя аккумулятор тоже DELKAR 710CCM 90AH?
Я пока на него грешу, правда и температура у нас оказывается не -30 а -36, интернет не правильно показывает )))))
  • 0

#957 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2014 - 09:01 AM

Вот и меня постигла эта участь. Пробег 23000км. Недавно было ТО 20 тык. Топливный фильтр поменян. При температурах от -20 и ниже стартер бодро крутит, но схватывания отсутствуют полностью. Тепловентилятор направляю на топливные фильтра, прогреваю минут 20-30 так, что груша подкачки становится мягкой. После этого завожу как летом.
Что может быть?
1.Свечи?
2.Форсы?
3.Компрессия?
4.Фильтр?
5.Соляра?
Я уже всю голову сломал. Даже начал грешить на быстросъемные соединения шлангов на фильтрах, может там уплотнения дубеют и начинают воздух пропускать?
Солярка с луки. Залился под завязку ей. Добавил антигель ликвимолли - как мертвому припарки:(.

Ну если после отогрева топливных фильтров заводиться,логично предположить что соляра.А на хрень попасть можно и на проверенной запрвке,и антигель не спасет.
  • 1

#958 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2014 - 09:03 AM

У тебя аккумулятор тоже DELKAR 710CCM 90AH?
Я пока на него грешу, правда и температура у нас оказывается не -30 а -36, интернет не правильно показывает )))))

Аккумулятор сейчас выйду посмотрю. Но на него не грешу, т.к. крутит он веселей веселого. Смущает, что схватывания отсутствуют. Воспламенения нет абсолютно.

Ну если после отогрева топливных фильтров заводиться,логично предположить что соляра.А на хрень попасть можно и на проверенной запрвке,и антигель не спасет.

Я специально залил этой же соляры, только без антигеля, в прозрачную бутылку 5л. Мутная и немного осадка белого мелкого-мелкого на дне.
  • 0

#959 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2014 - 09:10 AM

Аккумулятор сейчас выйду посмотрю. Но на него не грешу, т.к. крутит он веселей веселого. Смущает, что схватывания отсутствуют. Воспламенения нет абсолютно.


Я специально залил этой же соляры, только без антигеля, в прозрачную бутылку 5л. Мутная и немного осадка белого мелкого-мелкого на дне.

Акум не причем. Солара не та. Анти гель не поможет если его вводить в замерзшую соляру.Можешь попробовать у тебя же есть образец замерзшего топлива.Парафин делает свое дело залепляя все( соты) в фильтре как медомТопливо не проходит
  • 1

#960 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2014 - 09:16 AM

Хотя канешно енги могли бы вместо набора бестолковых опций типа штатной сигналки- бесполезных свечей накала -датчика дождя не работающего ночью и зимой- слетающего иммо ставить сразу ППП


Игорь, минус не мой, но тоже не могу равнодушно пройти мимо. Удивляюсь, как можно до такой степени не знать свою машину и, думаю, оттого так глубоко ее ненавидеть!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых