Емкость АКБ определяется по току разряда, который он способен отдать. При +20 емкость 100%, а при -30 для кислотного уже 25-30%. Отогрел, емкость появилась даже без зарядки. Все норм. Заряда не прибавилось, а ток АКБ отдаст больше.Значит, пора думать о новом АКБ?
Или ничего страшного, он просто замерзший был, на самом деле в ем заряд оставался?
#1101
Отправлено 30 January 2014 - 01:40 PM
#1102
Отправлено 30 January 2014 - 01:46 PM
солярка с Лукойла
АКБ новый (половина успеха)
#1103
Отправлено 30 January 2014 - 01:47 PM
При таких отрицательных температурах в акуме остается работоспособным примерно 25% площади пластин.И что вы хотите при запуске.А состояние проверить можно в сервисе, магазине. Важный фактор это срок эксплуатации.Вчера было -31,5 (цифры называю по данным телевизора, машина ниже -30.0 температур не знает))) завелся с третьей попытки, сегодня -33,5 - крутил 5 раз, посадил аккум, позвал на помощь тойоту, еще 4 раза крутили, я расстроился и унес аккум домой заряжать.
Сперва час он у меня просто стоял в тепле, покрылся инеем весь, бедолага, я пустил через него самый слабый ток зарядника, через 2 часа весь иней растаял, аккум на ощупь был не холодный а слегка прохладный, и я засадил туда 4 ампера.
С 13 часов до 16 аккумулятор зохавал весь ток из зарядника, больше ток не идет. Я сижу вот, прикидываю - если 4 ампера в течении пусть даже 4х часов - это же 16 ампер-часов? А емкость-то у аккумулятора должна быть 95 А*ч? Ладно, пусть он был не совсем разряжен, но все равно ведь выходит что емкость АКБ уже составляет всего 1/3 от номинала?
Значит, пора думать о новом АКБ?
Или ничего страшного, он просто замерзший был, на самом деле в ем заряд оставался?
#1104
Отправлено 30 January 2014 - 01:47 PM
мы настройке, когда шел бетон, у бетононасоса фильтр отогревали уринотерапией. Ничего лучше придумать не смогли, так как он запарафинился в тот момент когда шел бетон. Благо фильтр в баке и в виде сеточки был.так, тока наверно если в баке хреновое ДТ то новый фильт ждет тоже самое.
Точно не скажу но водилы на работе говорили, что запарафиненый отходит тока если его на долго положить на горячую батарею.
#1105
Отправлено 30 January 2014 - 01:48 PM
Еще если он теплый.Аккамулятор.сегодня утром завел свой 7-летний дизельный СанСаныч даже без ППП (почему то заводилось и глохло)
солярка с Лукойла
АКБ новый (половина успеха)
#1106
Отправлено 30 January 2014 - 01:49 PM
а как его правильно подключитьКак морозы спадут прикручу нагреватель на входной колектор подключу по временной схеме и попробую
А в морозы под -30 не охота лезть в машину
#1107
Отправлено 30 January 2014 - 02:03 PM
4 секунды, полет отличный по ощущениям запас еще приличный, если солярка выдержит.Вот и в Москве -26 .Пробовал заводить .Вспышки есть а заводиться не хочет(((.Завёл только с эфиром.
даже не верю что это та же самая машина, что 2 года назад в -16 с адовым бубном заводилась
это фЭнА ждать пока стрелка сдвинется, ятд, ни к чему - как теплый воздух из дефлектора пошел, так значит уже можно ехать.
Ну, я для себя так решил. Воздух теплый - значит ОД теплая, значит все там уже теплое внутри...
сегодня теплый воздух пошел когда ож еще -10 была
#1108
Отправлено 30 January 2014 - 02:04 PM
мы настройке, когда шел бетон, у бетононасоса фильтр отогревали уринотерапией. Ничего лучше придумать не смогли, так как он запарафинился в тот момент когда шел бетон. Благо фильтр в баке и в виде сеточки был.
Еще вроде большую роль играет остаток топлива в баке, т.к. парофин плавает сверху и если остаток маленикий сетка заборника забивается не хуже фильтра.
если не так поправте.
#1109
Отправлено 30 January 2014 - 02:07 PM
Это чистый колхоз с неизвестным пока результатом
Посмотри как это стоит на видео
Думаю что удобнее его будет поставить внутрь проставки от кукаса вместо егр
Только придется его расширить потомучто диаметр нагревателя 75мм
Я для начала сниму егр и к входу колектора прикручу подам напругу с акума и попробую заводить
Если это даст еффект то тогда можно будет заказать проставку у токаря
#1110
Отправлено 30 January 2014 - 02:13 PM
#1111
Отправлено 30 January 2014 - 02:18 PM
ви таки не повегите!Ну не может оно в такой мороз заводится
Надо допилить его напильником
поддерживаю по всем статьям!ясно одно - люк разливает мочу вместо топлива, а в лучшем случае межсезонное топливо.
...
лей антигел полюбэ.
#1112
Отправлено 30 January 2014 - 02:20 PM
Парафин не плавает,солярка мутнеет и становиться похожа на кисель,и при попадании в фильтр на фильтрационном элементе осаждаются кристаллы парафина и фильтр не пропускает топливо.Бывает топлива из такого фильтра достаточно для работы на ХХ но при попытке повысить обороты двигатель или глохнет или никак не реагирует на это.
Просто это мне один чел грил, у него тоже диз. разговор был про то что какой смысл менять т.ф. если в баке запарафинилось, на что он мне ответил грит если бак полный то как правило каша вся сверху, а заборник на дне.
ну вопчем я за что купил за то продал
Сообщение отредактировал Msk-199: 30 January 2014 - 02:23 PM
#1113
Отправлено 30 January 2014 - 02:24 PM
эфект должен быть.у меня на Дукато2.8jtd стоял такой же подогрев .свечей на нем нет .топл.коммон.рэил.заводился с полоборота.Не могу сказать насчет правильно или не правильно
Это чистый колхоз с неизвестным пока результатом
Посмотри как это стоит на видео
http://www.youtube.com/watch?v=Pe40MmmHySY
Думаю что удобнее его будет поставить внутрь проставки от кукаса вместо егр
Только придется его расширить потомучто диаметр нагревателя 75мм
Я для начала сниму егр и к входу колектора прикручу подам напругу с акума и попробую заводить
Если это даст еффект то тогда можно будет заказать проставку у токаря
#1114
Отправлено 30 January 2014 - 02:31 PM
А где и как поглядеть температуру ОД? Смешно же - у меня на вазовской десятине был экранчик бортового компьютера, ВСЁ показывал, и температуру и расход мгновенный, и все что угодно. А на кайроне нишиша :(это фЭн
сегодня теплый воздух пошел когда ож еще -10 была
Может, это от того что предыдущий владелец штатную музыку на гуано какое-то заменил? Вы где температуру смотрите, на экране мультимедийной системы, или нет?
#1115
Отправлено 30 January 2014 - 02:34 PM
на экране мультитрониксаВы где температуру смотрите, на экране мультимедийной системы, или нет?
#1116
Отправлено 30 January 2014 - 02:42 PM
Так и есть, но только при "переходной" температуре, потом всё замерзает целиком и полностью.Просто это мне один чел грил, у него тоже диз. разговор был про то что какой смысл менять т.ф. если в баке запарафинилось, на что он мне ответил грит если бак полный то как правило каша вся сверху, а заборник на дне.
ну вопчем я за что купил за то продал
#1117
Отправлено 30 January 2014 - 02:52 PM
Вот и представил я себе картину, выходит утром детвора с мамками в школу или сад, а соедушка добрый который конфетки иногда дает, стоит над капотом своего СанСаныча и поливает мотор. Забавно., однозначно+ за идею....мы настройке, когда шел бетон, у бетононасоса фильтр отогревали уринотерапией. Ничего лучше придумать не смогли, так как он запарафинился в тот момент когда шел бетон. Благо фильтр в баке и в виде сеточки был.
#1118
Отправлено 30 January 2014 - 03:01 PM
#1119
Отправлено 30 January 2014 - 03:12 PM
Первый раз ! До этого момента всегда заводил .Хотя странно ,свечи поменял ,форсы не льют.и часто так пшикаете эфиром??? Я приобрел ещё прошлой зимой, но не применял, боязно за двигло....
#1120
Отправлено 30 January 2014 - 03:24 PM
Отношение здесь не причём. Можно сказать на руках ношу машинку.И если в том году завод в -38 меня удивлял то в этом году огорчает!Отношением к своему ЛЮБИМОМУ авто.
Походу эти проблемы только у Кайрона)))Сразу видно, что человек в теме
Вопрос к тем, кто юзает другие форумы: у дизелей других марок те же проблемы, или это только у половины Кайронов соляра замерзает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых