Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1281 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 February 2014 - 06:21 AM

Ну вот, дождь пошел, +4°С на улице и затрудненного запуска как не бывало :))
  • 0

#1282 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2014 - 06:35 AM

или аккумулятор 190 в багажнике заряженный возить, как я понял при большом ампераже свечи накала нагреваются до бела и стартер от подачи на него такого тока вертит все и всех вот только ресурс свечей и стартера уменьшается, но как экстренный вариант вполне не

Что за акб на 190в ? Таким напряжением все спалишь.
А если 12В, то хоть на1000Ач ресурс не уменьшится, потребители берут ток сколько надо, главное что бы акб этот ток обеспечило при своих 12В.
  • 0

#1283 денис капитан

денис капитан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:оооочень много

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 February 2014 - 07:16 AM

Что за акб на 190в ? Таким напряжением все спалишь.
А если 12В, то хоть на1000Ач ресурс не уменьшится, потребители берут ток сколько надо, главное что бы акб этот ток обеспечило при своих 12В.

там написано 190 в багажнике а не 190в , вообще 190 аккумулятор значит емкость 190 ампер
  • 0

#1284 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 February 2014 - 07:25 AM

Я бы даже сказал ампер/час)
  • 0

#1285 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 February 2014 - 07:27 AM

Я бы даже сказал 190 ампер/час этим место только В багажнике.

Сообщение отредактировал wingle1961: 13 February 2014 - 07:27 AM

  • 0

#1286 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2014 - 08:17 AM

там написано 190 в багажнике а не 190в , вообще 190 аккумулятор значит емкость 190 ампер

Ну уж и пошутить нельзя. Просто большая емкость больше положенного ток не даст.
  • 0

#1287 денис капитан

денис капитан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:оооочень много

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 February 2014 - 08:27 AM

Ну уж и пошутить нельзя. Просто большая емкость больше положенного ток не даст.

ну и замороженный 95 й не выдаст свои положенные амперы, потому то люди вместо стандартного 90 го ставят минимум 95
  • 0

#1288 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2014 - 08:43 AM

Запас :JC_moon: не тянет, к тому же ключевое слово здесь "замороженный", ибо для запуска с лихвой хватает и "теплой" половины.
  • 0

#1289 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2014 - 08:54 AM

ну и замороженный 95 й не выдаст свои положенные амперы, потому то люди вместо стандартного 90 го ставят минимум 95

Ну да я к тому что 160 Ач ничего не спалит.
Кстати у меня родной 90й 3ю зиму и крутит.
  • 0

#1290 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 13 February 2014 - 09:06 AM

160 Ач ничего не спалит.

На жучках, знаю, большой аккумулятор сжигает генератор. Просто у 75го ток заряда гораздо выше, чем у штатного 55го, а генератор же старается напряжение удержать на заданном уровне, крутит, пыхтит... вот и сгорает.

На кирюхе - не знаю, как, но я бы 160 Ач ставить не стал
  • 0

#1291 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 February 2014 - 09:11 AM

На старых камазах два по 190 а гена 28а и ни чего ,Справлялся и не горел

Сообщение отредактировал wingle1961: 13 February 2014 - 09:14 AM

  • 0

#1292 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 February 2014 - 09:18 AM

На жучках, знаю, большой аккумулятор сжигает генератор. Просто у 75го ток заряда гораздо выше, чем у штатного 55го, а генератор же старается напряжение удержать на заданном уровне, крутит, пыхтит... вот и сгорает.

На кирюхе - не знаю, как, но я бы 160 Ач ставить не стал

И 190-ый можно заряжать малым током, вопрос только сколько это будет продолжаться.

На старых камазах два по 190 а гена 55 и ни чего ,Справлялся и не горел

Не совсем корректно. Там 24 В, аккумуляторы последовательно соединены, емкость двух 190 Ач. При этом мощность генератора 55*24 = 1,32 кВт.
  • 0

#1293 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2014 - 09:33 AM

На жучках, знаю, большой аккумулятор сжигает генератор. Просто у 75го ток заряда гораздо выше, чем у штатного 55го, а генератор же старается напряжение удержать на заданном уровне, крутит, пыхтит... вот и сгорает.

На кирюхе - не знаю, как, но я бы 160 Ач ставить не стал

Речь не о генераторе , речь как завести. А гену убить можно если поставить разряженный акб большой.
  • 0

#1294 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 February 2014 - 09:35 AM

И 190-ый можно заряжать малым током, вопрос только сколько это будет продолжаться.

Не совсем корректно. Там 24 В, аккумуляторы последовательно соединены, емкость двух 190 Ач. При этом мощность генератора 55*24 = 1,32 кВт.

28*24
  • 0

#1295 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 February 2014 - 09:37 AM

Да наш генератор на 140 ампер даже 190-ый акумулятор запросто потянет
У меня два по 100 прекрасно тянет - второй акумулятор стоит в багажнике для запитки ППП
Напряжение при этом 14.4-7 вольт
Недавно померил ток на втором акуме при ххх - было 7 ампер

Да только по размерам затолкать на штатное место с небольшими переделками можно максимум 110-ый - там всего 380 см
  • 0

#1296 денис капитан

денис капитан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:оооочень много

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 February 2014 - 02:05 PM

Ну вот, дождь пошел, +4°С на улице и затрудненного запуска как не бывало :))

вот на улице -32 и с запуском тоже проблем нет уже два дня, на матизе езжу :unsure:
  • 0

#1297 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 February 2014 - 04:42 PM

Да наш генератор на 140 ампер даже 190-ый акумулятор запросто потянет
У меня два по 100 прекрасно тянет - второй акумулятор стоит в багажнике для запитки ППП
Напряжение при этом 14.4-7 вольт
Недавно померил ток на втором акуме при ххх - было 7 ампер

Да только по размерам затолкать на штатное место с небольшими переделками можно максимум 110-ый - там всего 380 см


Это в документах у нас 140 А, а на самом деле 115 А стоит, вот так.
  • 0

#1298 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 February 2014 - 05:30 PM

Я свой генератор лично два раза снимал
У меня стоит на 140 ампер
  • 0

#1299 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 13 February 2014 - 07:29 PM

Вот и в Москве -26 .Пробовал заводить .Вспышки есть а заводиться не хочет(((.Завёл только с эфиром.

Не знаю У нас -31 было (в Белгороде) Заводился без особых проблем.... Часов в 9 -10 вечера заводил прогревал 15 минут (на автозапуске)... утром в 8 только не через автозапуск а с ключа (в автозапуске время до включения стартера маленькое стоит)...Раз зажигание включил прогрел, второй раз прогрел и завожу.... Заводился....
  • 0

#1300 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2014 - 07:48 PM

На жучках, знаю, большой аккумулятор сжигает генератор. Просто у 75го ток заряда гораздо выше, чем у штатного 55го, а генератор же старается напряжение удержать на заданном уровне, крутит, пыхтит... вот и сгорает.

На кирюхе - не знаю, как, но я бы 160 Ач ставить не стал

я в этом чайник и ни фига не понимаю,но хотелось разъяснения,он по мимо ремня еще сам себя раскручивает?что значит пыхтит,в моем понимании хоть 900 оборотов хоть 5000,он должен выдавать 14.7(пример) но не как от15 и выше он что турбина
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых