#1281
Отправлено 13 February 2014 - 06:21 AM
#1282
Отправлено 13 February 2014 - 06:35 AM
Что за акб на 190в ? Таким напряжением все спалишь.или аккумулятор 190 в багажнике заряженный возить, как я понял при большом ампераже свечи накала нагреваются до бела и стартер от подачи на него такого тока вертит все и всех вот только ресурс свечей и стартера уменьшается, но как экстренный вариант вполне не
А если 12В, то хоть на1000Ач ресурс не уменьшится, потребители берут ток сколько надо, главное что бы акб этот ток обеспечило при своих 12В.
#1283
Отправлено 13 February 2014 - 07:16 AM
там написано 190 в багажнике а не 190в , вообще 190 аккумулятор значит емкость 190 амперЧто за акб на 190в ? Таким напряжением все спалишь.
А если 12В, то хоть на1000Ач ресурс не уменьшится, потребители берут ток сколько надо, главное что бы акб этот ток обеспечило при своих 12В.
#1284
Отправлено 13 February 2014 - 07:25 AM
#1285
Отправлено 13 February 2014 - 07:27 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 February 2014 - 07:27 AM
#1286
Отправлено 13 February 2014 - 08:17 AM
Ну уж и пошутить нельзя. Просто большая емкость больше положенного ток не даст.там написано 190 в багажнике а не 190в , вообще 190 аккумулятор значит емкость 190 ампер
#1287
Отправлено 13 February 2014 - 08:27 AM
ну и замороженный 95 й не выдаст свои положенные амперы, потому то люди вместо стандартного 90 го ставят минимум 95Ну уж и пошутить нельзя. Просто большая емкость больше положенного ток не даст.
#1288
Отправлено 13 February 2014 - 08:43 AM
#1289
Отправлено 13 February 2014 - 08:54 AM
Ну да я к тому что 160 Ач ничего не спалит.ну и замороженный 95 й не выдаст свои положенные амперы, потому то люди вместо стандартного 90 го ставят минимум 95
Кстати у меня родной 90й 3ю зиму и крутит.
#1290
Отправлено 13 February 2014 - 09:06 AM
На жучках, знаю, большой аккумулятор сжигает генератор. Просто у 75го ток заряда гораздо выше, чем у штатного 55го, а генератор же старается напряжение удержать на заданном уровне, крутит, пыхтит... вот и сгорает.160 Ач ничего не спалит.
На кирюхе - не знаю, как, но я бы 160 Ач ставить не стал
#1291
Отправлено 13 February 2014 - 09:11 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 February 2014 - 09:14 AM
#1292
Отправлено 13 February 2014 - 09:18 AM
И 190-ый можно заряжать малым током, вопрос только сколько это будет продолжаться.На жучках, знаю, большой аккумулятор сжигает генератор. Просто у 75го ток заряда гораздо выше, чем у штатного 55го, а генератор же старается напряжение удержать на заданном уровне, крутит, пыхтит... вот и сгорает.
На кирюхе - не знаю, как, но я бы 160 Ач ставить не стал
Не совсем корректно. Там 24 В, аккумуляторы последовательно соединены, емкость двух 190 Ач. При этом мощность генератора 55*24 = 1,32 кВт.На старых камазах два по 190 а гена 55 и ни чего ,Справлялся и не горел
#1293
Отправлено 13 February 2014 - 09:33 AM
Речь не о генераторе , речь как завести. А гену убить можно если поставить разряженный акб большой.На жучках, знаю, большой аккумулятор сжигает генератор. Просто у 75го ток заряда гораздо выше, чем у штатного 55го, а генератор же старается напряжение удержать на заданном уровне, крутит, пыхтит... вот и сгорает.
На кирюхе - не знаю, как, но я бы 160 Ач ставить не стал
#1294
Отправлено 13 February 2014 - 09:35 AM
28*24И 190-ый можно заряжать малым током, вопрос только сколько это будет продолжаться.
Не совсем корректно. Там 24 В, аккумуляторы последовательно соединены, емкость двух 190 Ач. При этом мощность генератора 55*24 = 1,32 кВт.
#1295
Отправлено 13 February 2014 - 09:37 AM
У меня два по 100 прекрасно тянет - второй акумулятор стоит в багажнике для запитки ППП
Напряжение при этом 14.4-7 вольт
Недавно померил ток на втором акуме при ххх - было 7 ампер
Да только по размерам затолкать на штатное место с небольшими переделками можно максимум 110-ый - там всего 380 см
#1296
Отправлено 13 February 2014 - 02:05 PM
вот на улице -32 и с запуском тоже проблем нет уже два дня, на матизе езжуНу вот, дождь пошел, +4°С на улице и затрудненного запуска как не бывало )
#1297
Отправлено 13 February 2014 - 04:42 PM
Да наш генератор на 140 ампер даже 190-ый акумулятор запросто потянет
У меня два по 100 прекрасно тянет - второй акумулятор стоит в багажнике для запитки ППП
Напряжение при этом 14.4-7 вольт
Недавно померил ток на втором акуме при ххх - было 7 ампер
Да только по размерам затолкать на штатное место с небольшими переделками можно максимум 110-ый - там всего 380 см
Это в документах у нас 140 А, а на самом деле 115 А стоит, вот так.
#1298
Отправлено 13 February 2014 - 05:30 PM
У меня стоит на 140 ампер
#1299
Отправлено 13 February 2014 - 07:29 PM
Не знаю У нас -31 было (в Белгороде) Заводился без особых проблем.... Часов в 9 -10 вечера заводил прогревал 15 минут (на автозапуске)... утром в 8 только не через автозапуск а с ключа (в автозапуске время до включения стартера маленькое стоит)...Раз зажигание включил прогрел, второй раз прогрел и завожу.... Заводился....Вот и в Москве -26 .Пробовал заводить .Вспышки есть а заводиться не хочет(((.Завёл только с эфиром.
#1300
Отправлено 13 February 2014 - 07:48 PM
я в этом чайник и ни фига не понимаю,но хотелось разъяснения,он по мимо ремня еще сам себя раскручивает?что значит пыхтит,в моем понимании хоть 900 оборотов хоть 5000,он должен выдавать 14.7(пример) но не как от15 и выше он что турбинаНа жучках, знаю, большой аккумулятор сжигает генератор. Просто у 75го ток заряда гораздо выше, чем у штатного 55го, а генератор же старается напряжение удержать на заданном уровне, крутит, пыхтит... вот и сгорает.
На кирюхе - не знаю, как, но я бы 160 Ач ставить не стал
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых