Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1621 ЭдвардМ

ЭдвардМ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль
  • Интересы:охота рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 October 2014 - 03:34 PM

Пишу для тёзки .Вадим в этой открытой мной теме я эту проблему решил.Всё что ты делал делал и я Проверил компрессию 24 кое кто писал что это очень плохо.Я не согласен и проблема решилось заменой клапанов в форсах.Удачи.
  • 0

#1622 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 18 October 2014 - 03:42 PM

'OldNewby' я своего кирюшу при минус 10 и без прогрева свечек завожу.. Они на мой взгляд тут не так важны..

в -35 важны. "сала" на них нормально набирается..
  • 0

#1623 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 October 2014 - 04:18 PM

Такая же фигня.Сделал тест на обратку Все 4 форсы за минуту 4.5-5 мл.Пробовал включать котел.Заводится с пол-оборота.Прозванивал свечи все звонятся.Насколько я понимаю раз заводится теплая 1.Завоздушивания нет 2.Груша работает.3.Свечи рабочие.4 Соляра на ВР.5.ТНВД работает На сканере ошибок нет. Что может быть?

Попробуй исключить пункт 4. По опыту работы большинство "трупов" именно с ВР.
  • 1

#1624 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 October 2014 - 04:25 PM

podvodnik, остается страшное.. компрессия....

А может все же фильтр такой попал, что где то чуток не дает работать нормально пока ему холодно?

Не со старым тоже самое было.Компрессия может 150000 т прошла

Пишу для тёзки .Вадим в этой открытой мной теме я эту проблему решил.Всё что ты делал делал и я Проверил компрессию 24 кое кто писал что это очень плохо.Я не согласен и проблема решилось заменой клапанов в форсах.Удачи.

Спасибо будем дерзать

Не со старым тоже самое было.Компрессия может 150000 т прошла

Спасибо будем дерзать

Парни а есть смысл заливать очиститель форсунок
  • 0

#1625 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 October 2014 - 04:37 PM

Пишу для тёзки .Вадим в этой открытой мной теме я эту проблему решил.Всё что ты делал делал и я Проверил компрессию 24 кое кто писал что это очень плохо.Я не согласен и проблема решилось заменой клапанов в форсах.Удачи.

А скролько лили до замены
  • 0

#1626 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 October 2014 - 05:07 PM

Такая же фигня.Сделал тест на обратку Все 4 форсы за минуту 4.5-5 мл.Пробовал включать котел.Заводится с пол-оборота.Прозванивал свечи все звонятся.Насколько я понимаю раз заводится теплая 1.Завоздушивания нет 2.Груша работает.3.Свечи рабочие.4 Соляра на ВР.5.ТНВД работает На сканере ошибок нет. Что может быть?

А после запуска хлопок белого дыма не наблюдается ? А то может в обратку сливает в норме,а распылитель не держит и соляра льет в цилиндр.Давление ТНВД медленно подымает.
  • 0

#1627 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 October 2014 - 05:12 PM

А после запуска хлопок белого дыма не наблюдается ? А то может в обратку сливает в норме,а распылитель не держит и соляра льет в цилиндр.Давление ТНВД медленно подымает.

Очень может быть.Наблюдается бело-сизый дым

Очень может быть.Наблюдается бело-сизый дым.Не то чтоб очень ,но есть


  • 0

#1628 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 October 2014 - 05:42 PM

Не надо гадать
Надо мерить
  • 0

#1629 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 October 2014 - 05:52 PM

Тут кто-то на форуме приводил таблицу зависимости вольт от давления в рампе.Подскажите на какой страничке?
  • 0

#1630 Тимохин роман

Тимохин роман

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 18 October 2014 - 06:11 PM

Здравствуйте! Я хочу спросить. Я вообще в ремонте ничего не понимаю. Могу сказать одно на холодную очень плохо заводится, как правило с утра. Сегодня минус 3 была погода а я крутил движок как в минус 25 . Завелся дым из трубы был сначала темно серый потом ближе к белому потом прозрачный. Это я пишу как видел сам т.к и в дыме тоже не разбираюсь. После прогрева заводится с пол оборота. Что может быть? С чего начать? К кому обратиться? Приеду в сервис боюсь разведут, что им пограмотней сказать. Сам живу в Орехово Зуево Мос обл. Может из вас кто поможет вот мой телефон 8-964-624-27-37. Кайрон 2008г. 2 л. Турбодизель
  • 0

#1631 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 18 October 2014 - 06:50 PM

Здравствуйте! Я хочу спросить. Я вообще в ремонте ничего не понимаю. Могу сказать одно на холодную очень плохо заводится, как правило с утра. Сегодня минус 3 была погода а я крутил движок как в минус 25 . Завелся дым из трубы был сначала темно серый потом ближе к белому потом прозрачный. Это я пишу как видел сам т.к и в дыме тоже не разбираюсь. После прогрева заводится с пол оборота. Что может быть? С чего начать? К кому обратиться? Приеду в сервис боюсь разведут, что им пограмотней сказать. Сам живу в Орехово Зуево Мос обл. Может из вас кто поможет вот мой телефон 8-964-624-27-37. Кайрон 2008г. 2 л. Турбодизель

Сергей ШАО
  • 0

#1632 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 October 2014 - 07:36 PM

Здравствуйте! Я хочу спросить. Я вообще в ремонте ничего не понимаю. Могу сказать одно на холодную очень плохо заводится, как правило с утра. Сегодня минус 3 была погода а я крутил движок как в минус 25 . Завелся дым из трубы был сначала темно серый потом ближе к белому потом прозрачный. Это я пишу как видел сам т.к и в дыме тоже не разбираюсь. После прогрева заводится с пол оборота. Что может быть? С чего начать? К кому обратиться? Приеду в сервис боюсь разведут, что им пограмотней сказать. Сам живу в Орехово Зуево Мос обл. Может из вас кто поможет вот мой телефон 8-964-624-27-37. Кайрон 2008г. 2 л. Турбодизель

В этой в других профильных темах все подробно описано: как сделать тест форсунок на обратку и поменять клапана, есть даже видео на ютубе. ЧИТАЙТЕ!
  • 0

#1633 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 October 2014 - 08:30 PM

Здравствуйте! Я хочу спросить. Я вообще в ремонте ничего не понимаю. Могу сказать одно на холодную очень плохо заводится, как правило с утра. Сегодня минус 3 была погода а я крутил движок как в минус 25 . Завелся дым из трубы был сначала темно серый потом ближе к белому потом прозрачный. Это я пишу как видел сам т.к и в дыме тоже не разбираюсь. После прогрева заводится с пол оборота. Что может быть? С чего начать? К кому обратиться? Приеду в сервис боюсь разведут, что им пограмотней сказать. Сам живу в Орехово Зуево Мос обл. Может из вас кто поможет вот мой телефон 8-964-624-27-37. Кайрон 2008г. 2 л. Турбодизель

вот вчера бы написал,сегодня доехал бы только до Шатуры,а раз сегодня -теперь Зеленоград
в принципе все понятно, но для начала ты делаешь так а вернее все у кого дизель все делают так, что б не гадать на гущи , ну и ответ в студию,раз ничего не умеешь будем учить ,все быстро и на лету
  • 0

#1634 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 October 2014 - 11:35 PM

Соляра на ВР.5.ТНВД работает На сканере ошибок нет. Что может быть?

попробуйте залиться там где это делают большие иностранные грузовики
  • 0

#1635 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 October 2014 - 02:27 AM

Не надо гадать
Надо мерить

Игорь,а что мерить? Podvodnik же пишет,что слив в обратку мерил,в норме. А держит распылитель или нет, как померить?.
  • 0

#1636 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 October 2014 - 03:22 AM

Пишу по порядку по степени сложности
1 обратка
2 обороты старта
3 компрессия
4 свечи
5 проверка форс на стенде

Гдето есть проблема Ищите
Исходя из практики это в основном дырявые клапана или низкая компрессия
  • 0

#1637 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 October 2014 - 06:17 AM

Такая же фигня.Сделал тест на обратку Все 4 форсы за минуту 4.5-5 мл.Пробовал включать котел.Заводится с пол-оборота.Прозванивал свечи все звонятся.Насколько я понимаю раз заводится теплая 1.Завоздушивания нет 2.Груша работает.3.Свечи рабочие.4 Соляра на ВР.5.ТНВД работает На сканере ошибок нет. Что может быть?

мерять компрессию

'OldNewby' я своего кирюшу при минус 10 и без прогрева свечек завожу.. Они на мой взгляд тут не так важны..

+1 свечи больше для экологии чем для запуска.
  • 0

#1638 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 October 2014 - 06:22 AM

Очень может быть.Наблюдается бело-сизый дым

сине белый дым -налитое топливо при прокрутке без воспламенения.Еще один фактор правильной работы топливной и низкой компрессии.
  • 0

#1639 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 October 2014 - 06:48 AM

Прошу совета опытных.
Два года назад взял Актиона, на холодную заводился плохо, при +5 -5 со второго третьего раза, при температурах ниже еще хуже. На горячую пуск с полоборота. Установил Бинар и грел каждый раз перед запуском.
Начал вникать в тему "плохого пуска" сделал тест обратки, он показал 1(4.5) 2 (8) 3 (5) 4 (5). Тут на форуме мне посоветовали проверять свечи накала Т,К, (8) это не хорошо но и не критично. Прозвонил свечи, все хорошо. Пробовал подцеплять свечи на прямую к аккумулятору перед запуском, пуск также плохой.
Прошлой зимой обратился к "спецам". Те целый день держали машину на морозе, потом заталкали в бокс и сделали компьютерную диагностику. Сказали:
1. Давление в рампу набегает быстро!
2. Свечи действительно в порядке, но есть ошибки блока управления свечами (1676 если память не изменяет)
3. Низкие (правда в цифрах не назвали) обороты стартера при пуске! и скорее всего проблема в этом!
Купил новый аккумулятор и "правильный 11-ти зубчатый стартер" крутит стал ощутимо веселей, но пуск так и остался плохим.
Этим летом выкрутил свечи и сменил на новые. Снял вторую форсунку и заменил в ней клапан. Сейчас тест обратки такой 1(4.5) 2 (3.5) 3 (5) 4 (5). Поменял шланги на силикон, воздуха нет! прочем совсем нет. (видео позже)
Ну вот и добрался до компрессии. Купил компрессометр с переходником под нашу свечу и начал мерить.

И такая компрессия во всех четырех цилиндрах. Двигатель прогрет. Вот теперь вопрос. Это неисправен компрессометр или и правда при такой компрессии двигатель может заводиться и ездить? Причем ездит вполне нормально. Рвет из под себя, расход 7.2л по трассе.
  • 0

#1640 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 October 2014 - 06:54 AM

При такой компрессии, не будет вспышки.. а следовательно и мотор не будет работать. Что то не то с прибором.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых