#1621
Отправлено 18 October 2014 - 03:34 PM
#1622
Отправлено 18 October 2014 - 03:42 PM
в -35 важны. "сала" на них нормально набирается..'OldNewby' я своего кирюшу при минус 10 и без прогрева свечек завожу.. Они на мой взгляд тут не так важны..
#1623
Отправлено 18 October 2014 - 04:18 PM
Попробуй исключить пункт 4. По опыту работы большинство "трупов" именно с ВР.Такая же фигня.Сделал тест на обратку Все 4 форсы за минуту 4.5-5 мл.Пробовал включать котел.Заводится с пол-оборота.Прозванивал свечи все звонятся.Насколько я понимаю раз заводится теплая 1.Завоздушивания нет 2.Груша работает.3.Свечи рабочие.4 Соляра на ВР.5.ТНВД работает На сканере ошибок нет. Что может быть?
#1624
Отправлено 18 October 2014 - 04:25 PM
Не со старым тоже самое было.Компрессия может 150000 т прошлаpodvodnik, остается страшное.. компрессия....
А может все же фильтр такой попал, что где то чуток не дает работать нормально пока ему холодно?
Спасибо будем дерзатьПишу для тёзки .Вадим в этой открытой мной теме я эту проблему решил.Всё что ты делал делал и я Проверил компрессию 24 кое кто писал что это очень плохо.Я не согласен и проблема решилось заменой клапанов в форсах.Удачи.
Парни а есть смысл заливать очиститель форсунокНе со старым тоже самое было.Компрессия может 150000 т прошла
Спасибо будем дерзать
#1625
Отправлено 18 October 2014 - 04:37 PM
А скролько лили до заменыПишу для тёзки .Вадим в этой открытой мной теме я эту проблему решил.Всё что ты делал делал и я Проверил компрессию 24 кое кто писал что это очень плохо.Я не согласен и проблема решилось заменой клапанов в форсах.Удачи.
#1626
Отправлено 18 October 2014 - 05:07 PM
А после запуска хлопок белого дыма не наблюдается ? А то может в обратку сливает в норме,а распылитель не держит и соляра льет в цилиндр.Давление ТНВД медленно подымает.Такая же фигня.Сделал тест на обратку Все 4 форсы за минуту 4.5-5 мл.Пробовал включать котел.Заводится с пол-оборота.Прозванивал свечи все звонятся.Насколько я понимаю раз заводится теплая 1.Завоздушивания нет 2.Груша работает.3.Свечи рабочие.4 Соляра на ВР.5.ТНВД работает На сканере ошибок нет. Что может быть?
#1627
Отправлено 18 October 2014 - 05:12 PM
Очень может быть.Наблюдается бело-сизый дымА после запуска хлопок белого дыма не наблюдается ? А то может в обратку сливает в норме,а распылитель не держит и соляра льет в цилиндр.Давление ТНВД медленно подымает.
Очень может быть.Наблюдается бело-сизый дым.Не то чтоб очень ,но есть
#1628
Отправлено 18 October 2014 - 05:42 PM
Надо мерить
#1629
Отправлено 18 October 2014 - 05:52 PM
#1630
Отправлено 18 October 2014 - 06:11 PM
#1631
Отправлено 18 October 2014 - 06:50 PM
Сергей ШАОЗдравствуйте! Я хочу спросить. Я вообще в ремонте ничего не понимаю. Могу сказать одно на холодную очень плохо заводится, как правило с утра. Сегодня минус 3 была погода а я крутил движок как в минус 25 . Завелся дым из трубы был сначала темно серый потом ближе к белому потом прозрачный. Это я пишу как видел сам т.к и в дыме тоже не разбираюсь. После прогрева заводится с пол оборота. Что может быть? С чего начать? К кому обратиться? Приеду в сервис боюсь разведут, что им пограмотней сказать. Сам живу в Орехово Зуево Мос обл. Может из вас кто поможет вот мой телефон 8-964-624-27-37. Кайрон 2008г. 2 л. Турбодизель
#1632
Отправлено 18 October 2014 - 07:36 PM
В этой в других профильных темах все подробно описано: как сделать тест форсунок на обратку и поменять клапана, есть даже видео на ютубе. ЧИТАЙТЕ!Здравствуйте! Я хочу спросить. Я вообще в ремонте ничего не понимаю. Могу сказать одно на холодную очень плохо заводится, как правило с утра. Сегодня минус 3 была погода а я крутил движок как в минус 25 . Завелся дым из трубы был сначала темно серый потом ближе к белому потом прозрачный. Это я пишу как видел сам т.к и в дыме тоже не разбираюсь. После прогрева заводится с пол оборота. Что может быть? С чего начать? К кому обратиться? Приеду в сервис боюсь разведут, что им пограмотней сказать. Сам живу в Орехово Зуево Мос обл. Может из вас кто поможет вот мой телефон 8-964-624-27-37. Кайрон 2008г. 2 л. Турбодизель
#1633
Отправлено 18 October 2014 - 08:30 PM
вот вчера бы написал,сегодня доехал бы только до Шатуры,а раз сегодня -теперь ЗеленоградЗдравствуйте! Я хочу спросить. Я вообще в ремонте ничего не понимаю. Могу сказать одно на холодную очень плохо заводится, как правило с утра. Сегодня минус 3 была погода а я крутил движок как в минус 25 . Завелся дым из трубы был сначала темно серый потом ближе к белому потом прозрачный. Это я пишу как видел сам т.к и в дыме тоже не разбираюсь. После прогрева заводится с пол оборота. Что может быть? С чего начать? К кому обратиться? Приеду в сервис боюсь разведут, что им пограмотней сказать. Сам живу в Орехово Зуево Мос обл. Может из вас кто поможет вот мой телефон 8-964-624-27-37. Кайрон 2008г. 2 л. Турбодизель
в принципе все понятно, но для начала ты делаешь так а вернее все у кого дизель все делают так, что б не гадать на гущи , ну и ответ в студию,раз ничего не умеешь будем учить ,все быстро и на лету
#1634
Отправлено 18 October 2014 - 11:35 PM
попробуйте залиться там где это делают большие иностранные грузовикиСоляра на ВР.5.ТНВД работает На сканере ошибок нет. Что может быть?
#1635
Отправлено 19 October 2014 - 02:27 AM
Игорь,а что мерить? Podvodnik же пишет,что слив в обратку мерил,в норме. А держит распылитель или нет, как померить?.Не надо гадать
Надо мерить
#1636
Отправлено 19 October 2014 - 03:22 AM
1 обратка
2 обороты старта
3 компрессия
4 свечи
5 проверка форс на стенде
Гдето есть проблема Ищите
Исходя из практики это в основном дырявые клапана или низкая компрессия
#1637
Отправлено 19 October 2014 - 06:17 AM
мерять компрессиюТакая же фигня.Сделал тест на обратку Все 4 форсы за минуту 4.5-5 мл.Пробовал включать котел.Заводится с пол-оборота.Прозванивал свечи все звонятся.Насколько я понимаю раз заводится теплая 1.Завоздушивания нет 2.Груша работает.3.Свечи рабочие.4 Соляра на ВР.5.ТНВД работает На сканере ошибок нет. Что может быть?
+1 свечи больше для экологии чем для запуска.'OldNewby' я своего кирюшу при минус 10 и без прогрева свечек завожу.. Они на мой взгляд тут не так важны..
#1638
Отправлено 19 October 2014 - 06:22 AM
сине белый дым -налитое топливо при прокрутке без воспламенения.Еще один фактор правильной работы топливной и низкой компрессии.Очень может быть.Наблюдается бело-сизый дым
#1639
Отправлено 20 October 2014 - 06:48 AM
Два года назад взял Актиона, на холодную заводился плохо, при +5 -5 со второго третьего раза, при температурах ниже еще хуже. На горячую пуск с полоборота. Установил Бинар и грел каждый раз перед запуском.
Начал вникать в тему "плохого пуска" сделал тест обратки, он показал 1(4.5) 2 (8) 3 (5) 4 (5). Тут на форуме мне посоветовали проверять свечи накала Т,К, (8) это не хорошо но и не критично. Прозвонил свечи, все хорошо. Пробовал подцеплять свечи на прямую к аккумулятору перед запуском, пуск также плохой.
Прошлой зимой обратился к "спецам". Те целый день держали машину на морозе, потом заталкали в бокс и сделали компьютерную диагностику. Сказали:
1. Давление в рампу набегает быстро!
2. Свечи действительно в порядке, но есть ошибки блока управления свечами (1676 если память не изменяет)
3. Низкие (правда в цифрах не назвали) обороты стартера при пуске! и скорее всего проблема в этом!
Купил новый аккумулятор и "правильный 11-ти зубчатый стартер" крутит стал ощутимо веселей, но пуск так и остался плохим.
Этим летом выкрутил свечи и сменил на новые. Снял вторую форсунку и заменил в ней клапан. Сейчас тест обратки такой 1(4.5) 2 (3.5) 3 (5) 4 (5). Поменял шланги на силикон, воздуха нет! прочем совсем нет. (видео позже)
Ну вот и добрался до компрессии. Купил компрессометр с переходником под нашу свечу и начал мерить.
И такая компрессия во всех четырех цилиндрах. Двигатель прогрет. Вот теперь вопрос. Это неисправен компрессометр или и правда при такой компрессии двигатель может заводиться и ездить? Причем ездит вполне нормально. Рвет из под себя, расход 7.2л по трассе.
#1640
Отправлено 20 October 2014 - 06:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых