#1661
Отправлено 21 October 2014 - 04:17 AM
#1662
Отправлено 21 October 2014 - 04:44 AM
давай с начала в переходнике есть клапан?если не то плохо,а то что у тебя не держит сам компресометр-так это как я понимаю у них болячка причем для дизеля ,у меня он 6 уже по счету,и держал всего один и то не долго пока я его не прокрутил на 360,что бы понять,надо иметь 2 клапана
у меня все такие компресометры, один в один ,но только прибор
В самом переходнике №7 клапана нет. Он есть между прибором и гибким шлангом.
Переходник №7 выше резбы имеет толщину больше чем резба, этим местом где резба заканчивается и упирается при вкручивании.
При вворачивании до упора в крышку клапанов не упирается.
На видео слышно пропуск -прорыв от сжатия.Ищите дыру.
Свист который слышно на видео это из соседнего цилиндра, там вывернута свеча. Видео из двух частей, в первой попытке выкручена только первая свеча ее и мерим и там свиста нет. Второй кусок видео делал когда уже попробовал во всех цилиндрах померить.
Если зацепить переходник №7 к компрессометру и дуть в него то утечки нет быстросъемное соединение не травит.
Какого размера должна быть утечка чтоб просвистеть 10 атмосфер при замере???
#1663
Отправлено 21 October 2014 - 02:06 PM
Компрессию замерил, пока возился с компрессометром двиг успел остыть. При замерах температура ОЖ была +5.
Получилось при +5 18-19 очей. Позже прогрел двигатель и замерил только первый цилиндр, получилось 20.
Какие варианты у такого двигателя? Какие диагностики нужно дальше проводить? Скидывать ГБЦ смотреть состояние гильз? Кто знает или проходил эту процедуру опешите подробнее.
#1664
Отправлено 21 October 2014 - 02:57 PM
#1665
Отправлено 21 October 2014 - 03:24 PM
-а х её з!
-???
-не открывается, сцуко!
#1666
Отправлено 21 October 2014 - 03:36 PM
#1667
Отправлено 21 October 2014 - 06:04 PM
Компрессометр наладил. Клапана действительно было два, один на гибком шланге другой в быстросъемном соединении. Во втором клапане была проблема, нажимал на первый.
Компрессию замерил, пока возился с компрессометром двиг успел остыть. При замерах температура ОЖ была +5.
http://www.youtube.com/watch?v=X0Dhvv0QxFM
Получилось при +5 18-19 очей. Позже прогрел двигатель и замерил только первый цилиндр, получилось 20.
Какие варианты у такого двигателя? Какие диагностики нужно дальше проводить? Скидывать ГБЦ смотреть состояние гильз? Кто знает или проходил эту процедуру опешите подробнее.
Вариантов ни каких. На манометре зеленая шкала рабочая а у Вас до нее еле дотягивает. Правильно делали что меряли на холодном.Но надо былот еще холоднее. Т.е. чем ближе к реальным условиям тем точнее диагноз по запуску. Ответ один чинить мотор. Если есть вопросы то в личку.Компрессометр наладил. Клапана действительно было два, один на гибком шланге другой в быстросъемном соединении. Во втором клапане была проблема, нажимал на первый.
Компрессию замерил, пока возился с компрессометром двиг успел остыть. При замерах температура ОЖ была +5.
http://www.youtube.com/watch?v=X0Dhvv0QxFM
Получилось при +5 18-19 очей. Позже прогрел двигатель и замерил только первый цилиндр, получилось 20.
Какие варианты у такого двигателя? Какие диагностики нужно дальше проводить? Скидывать ГБЦ смотреть состояние гильз? Кто знает или проходил эту процедуру опешите подробнее.
#1668
Отправлено 21 October 2014 - 06:05 PM
Зачем тебе запускать в минус движок ?
Все равно ехать на непрогретом движке геморно и некомфортно
Грей им и забей на проблему
Да родными зубами хорошо жевать мясо. Однако мясо так же можно жевать золотыми зубами.
Лезть в поршневую дело сложное
Опять же хорошо если там только кольцам пипец А если там цилиндрам тоже конец
#1669
Отправлено 21 October 2014 - 06:12 PM
Осилил тему от начала до конца ,сразу куча вопросов отпала.
Не много о себе, приобрел своего 1.5 года назад 5-летнего, в начале лета, ни каких проблем, зимой при -18 заводился не охотно, но все же, при -20 ни как, ладно зима всего 3 недели была. При чем заводился интересно, крутил стартер бодро и почти на каждом обороте схватывал, но чего то как будто не хватало ,потом весна и лето, проблема отошла на второй план. Сейчас при "0" градусов крутит резво но ни одной вспышки, после 5 - 7 минут как буд то что то прорывает и запуск. Теплый и горячий без проблем.
Как писал выше многие вопросы отпали, записался на тест в четверг, будем слив смотреть ,может еще чего, пока компрессию не будем мерить, возьму ВД или еще чего, дня три - пять полью ,потом опять поеду. Как и что, отпишусь.
#1670
Отправлено 21 October 2014 - 06:18 PM
Привет, ты если мастера найдешь, то тут пиши кто делал и где.Информация будет полезной кому нибудь из региона.Доброго времени суток!
Осилил тему от начала до конца ,сразу куча вопросов отпала.
Не много о себе, приобрел своего 1.5 года назад 5-летнего, в начале лета, ни каких проблем, зимой при -18 заводился не охотно, но все же, при -20 ни как, ладно зима всего 3 недели была. При чем заводился интересно, крутил стартер бодро и почти на каждом обороте схватывал, но чего то как будто не хватало ,потом весна и лето, проблема отошла на второй план. Сейчас при "0" градусов крутит резво но ни одной вспышки, после 5 - 7 минут как буд то что то прорывает и запуск. Теплый и горячий без проблем.
Как писал выше многие вопросы отпали, записался на тест в четверг, будем слив смотреть ,может еще чего, пока компрессию не будем мерить, возьму ВД или еще чего, дня три - пять полью ,потом опять поеду. Как и что, отпишусь.
Сообщение отредактировал nihsurk: 21 October 2014 - 06:21 PM
#1671
Отправлено 21 October 2014 - 06:45 PM
обязательно, и сам бы хотел услышать про Челябинских мастеров, пока остановился на Дизель Сервис возле Шершневской платины, по мелочам к ним ездил, пока нареканий нет.Привет, ты если мастера найдешь, то тут пиши кто делал и где.Информация будет полезной кому нибудь из региона.
#1672
Отправлено 21 October 2014 - 06:47 PM
Я это и имел ввидуТы не правильно понимаешь. Это у тебя из 2 и 4 компрессия дизертирует. Ничего хорошего нет. Либо свечи недотянуты, либо седло в башке подгорело.
ЗЫ Профиль заполни.
#1673
Отправлено 21 October 2014 - 06:54 PM
Зачет-у тебя машина в мороз хорошо заводится?
-а х её з!
-???
-не открывается, сцуко!
#1674
Отправлено 21 October 2014 - 06:55 PM
А профиль заполнить?Я это и имел ввиду
#1675
Отправлено 21 October 2014 - 07:13 PM
Да вроде заполнилА профиль заполнить?
#1676
Отправлено 21 October 2014 - 07:29 PM
Какие варианты у такого двигателя? Какие диагностики нужно дальше проводить? Скидывать ГБЦ смотреть состояние гильз? Кто знает или проходил эту процедуру опешите подробнее.
все плохо и очень плохо и дальше еще хужей,когда мы с Димкой померили то еле до 20ки дотягивали,хотя год убили почти чтоб найти истину даже есть видео аж 4 части,по этому гильзовали поршня новые голову и клапана направляшки вообщем положили месяц ,работа как раз заняла всего неделю а вот запчасти выходные и тд отняли все остальное
вариантов не много,продать ,ремонт,контрактный-взорвать
#1677
Отправлено 22 October 2014 - 02:48 AM
#1678
Отправлено 22 October 2014 - 04:21 AM
Это я уже понял... При +5 она запускается относительно нормально. На днях должно похолодать хорошенько, попробую замерить с утра на холодную.Вариантов ни каких. На манометре зеленая шкала рабочая а у Вас до нее еле дотягивает. Правильно делали что меряли на холодном.Но надо былот еще холоднее. Т.е. чем ближе к реальным условиям тем точнее диагноз по запуску. Ответ один чинить мотор. Если есть вопросы то в личку.
Бинар это хорошо ) Но часто бывает так что нужно вот сейчас завести машину и поехать через 10 минут и вот тут накачаются бубны. Далеко ходить не надо. Вот сегодня утром приспичило выехать на работу на 40 минут раньше. Так что Бинар я запустил когда уже влезал в ботинки ) на улице -7, Бинар успел согреть ОЖ до +10 но один черт она завелась с третьей прокрутки стартером по 10 секунд. А вот если не дай бог чего зимой с Бинаром случиться то все ), куча геморроя или недвижимость до весны)У тебя же стоит бинар
Зачем тебе запускать в минус движок ?
Все равно ехать на непрогретом движке геморно и некомфортно
Грей им и забей на проблему
Да родными зубами хорошо жевать мясо. Однако мясо так же можно жевать золотыми зубами.
Лезть в поршневую дело сложное
Опять же хорошо если там только кольцам пипец А если там цилиндрам тоже конец
#1679
Отправлено 22 October 2014 - 04:43 AM
Скорее наш автомобиль крякнет чем бинар сломается(там ломатся то нечему)
Никто не спорит , надо чтобы мотор заводился сам в -30
Но ценник ремонта будет скорее всего немаленький
#1680
Отправлено 22 October 2014 - 04:45 AM
А бинар сколько стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых