Привет Александр. Сейчас наверное не сезон. Материал покупал на 10шт. Сделал 5, забрали 2 и ТИШИНА, уже 2 недели...
А на евро-4 проставка уже не нужна.
Увы, но это риски ... думаю что разберут
Кайроны продаются и покупаются
еще ажиотаж
на них будет!
просто не все готовы расстаться с деньгми, все хотят за так видать
Дим, вон Игорь проверит свое ноу хау и я первый
на закупку пойду
Дмитрий, не желаете сделать пробную партию корпусов под подогрев воздуха от cummins isf 2,8, в целях реализации идеи, выдвинутой Cigord'ом?
Желательное местоположение: между Вашей проставкой и впускным коллектором.
Данное мероприятие позволит собрать необходимую статистику из желающих попробовать...и без излишнего колхоза со стороны делающих. Хочется, знаете ли, еще и эстетики и единства стиля под капотом
Если согласны, добавляюсь в список желающих приобрести!
вслучае положительного результать и я куплю!
Стоит аком реактор100
Этому нагревателю как оказалось пофигу от какого акумулятора питаться
Я его нагрел также и от акумулятора от упса на 7 ампер/часов, только подольше нагревался
Там нелинейная зависимость - чем выше температура спирали тем больше сопротивление и меньше токи и меньше мощность
Те по моим предположениям(не буду пока твердо это утвреждать пока не проверю) с isf на холоде даже с плохим акумом и плохим стартером заведется хорошо
Смысл в том что спираль нагревается до желтого свечения за секунд 10 и в момент запуска в цилиндры летит заряд очень сильно прогретого воздуха и этого хватает для пуска
По факту обороты были ниже и старт лучше
может отдельную тему создашь, как Роман с прошивкой, а то тут сложно мониторить изменения по теме ...
Сообщение отредактировал Juristy: 28 October 2014 - 10:37 AM