дамасло годится любое 75w90 GL-5?
Блокировка в передний мост
#21
Отправлено 09 September 2014 - 08:25 PM
#22
Отправлено 10 September 2014 - 10:01 AM
Когда мне Петр в задний мост LD-блоку устанавливал, давал такие рекомендации:
до 1000 км в грязь особо не лезть
1000 - поменять масло
5000 - поменять масло, а дальше штатно
А как быть с передним мостом? Он нужен тока в каках, по асфальту его не обкатаешь, да и пробег как считать? через скока масло менять?
#23
Отправлено 10 September 2014 - 11:02 AM
А с обкаткой как быть?
Когда мне Петр в задний мост LD-блоку устанавливал, давал такие рекомендации:
до 1000 км в грязь особо не лезть
1000 - поменять масло
5000 - поменять масло, а дальше штатно
А как быть с передним мостом? Он нужен тока в каках, по асфальту его не обкатаешь, да и пробег как считать? через скока масло менять?
В данном случае процесс обкатки тоже есть. Со слов Петра, обкатать передний мост нужно, пробег около 1000 км. Пробег считать понятное дело по факту работы переднего моста. При замене масла не удивляться, если будут металлические взвеси, это нормально для обкатки блоки.
Я думаю, что 1000 км это очень приличный пробег для переднего моста, возможно я посмотрю на состояние масла раньше и при необходимости поменяю его.
#24
Отправлено 10 September 2014 - 11:10 AM
Сам как планируешь обкатывать, где передок подключать?
Зы. Сорри, случайно не туда нажал)
Сообщение отредактировал ElToro: 10 September 2014 - 11:36 AM
#25
Отправлено 10 September 2014 - 11:37 AM
Дык в том то и вопрос как? Специально после дождика по травке кататься? Как понимаю, в песок нельзя, в чернозем тоже, остается только глина не слишком глубокая и от МТ резины на период обкатки отказаться?
Сам как планируешь обкатывать, где передок подключать?
Я ставил блоку именно для того, чтобы лазить по грязи, а не по травке). Планирую ездить на рыбалку у себя в деревне. В этот раз было сухо, но полагаю, что скоро начнутся дожди и будет весело. У нас есть где развернуться, чернозема нет, но глина, песок и болотца в наличии.
#26
Отправлено 10 September 2014 - 12:54 PM
#27
Отправлено 10 September 2014 - 02:52 PM
Дык все мы для этого ставим Я сейчас именно про обкатку. Большие нагрузки сразу давать нельзя, вот и возникает вопрос, а где обкатывать? С задним мостом все просто в говнны не лезем, по асфальту сильно не гоняем - вполне можно 1000 км по пенсионерски по асфальту покаться, а вот с передом как обкатать?Я ставил блоку именно для того, чтобы лазить по грязи, а не по травке).
По асфальту, разомкнув вакумную магистраль? По городу без резких поворотов... может прокатит...А если просто передний мост подключить через хабы и кататься? Думаю для дифа будут тепличные условия.
#28
Отправлено 10 September 2014 - 03:11 PM
Агась... Если туже самую блокировку устанавливают в задний мост и она спокойно там живёт (те же резкие поворты), то думаю проблем не должно возникнуть.. Связи с раздаткой нету, есть куда сбрасывать излишки)По асфальту, разомкнув вакумную магистраль? По городу без резких поворотов... может прокатит...
#29
Отправлено 10 September 2014 - 04:43 PM
Мне вот такое предлагают: http://www.idemitsu....-90-gl-5-detailда
цена приемлема, учитывая не распространенность бренда вероятность подделки мала. пойдет?
Петра надо помучить ))Агась... Если туже самую блокировку устанавливают в задний мост и она спокойно там живёт (те же резкие поворты), то думаю проблем не должно возникнуть.. Связи с раздаткой нету, есть куда сбрасывать излишки)
#30
Отправлено 10 September 2014 - 05:14 PM
в общем про обкатку.
я всем говорю через 1000 поменять масло в заднем мосту, НО в заднем мосту как правило 99% езды это городской режим без особых нагрузок, если же нагрузки будут больше то обкатка пройдёт быстрее, передний же мост включают как правило в тяжёлых условиях и как результат обкатка проходит быстрее, по этому в переднем мосту я рекомендую сменить масло после нескольких покатушек серьёзных ну или через пол годика, если вы его вообще включали хотябы несколько раз, если не включали вообще то масло можно и дольше не менять но оно же тоже стареет
на счёт езды с включёнными хабами хорошая идея если только у вас кардан не имеет люфтов в шлицевом тогда будет не большая вибрация, у меня так было со старым карданом( свыше 60 нельзя было ездить, но кардану на тот момент было уже 11 лет (щас стоит шрусовый с шарниром гука). я свой передний до сих пор обкатываю, было пару выездов а первые пару дней ездил с включёнными хабами у меня это сделать проще у меня они механические, и скорость с хабами должна быть городская на трассы я бы не стал выезжать так как ГП работает на пятне заднего хода а оно как правило сдвинуто на зубу, потому что работа ГП настраивается на передний ход
с НИРФИ нужно масло сменить как минимум 2 раза первые через 1-2 тыщи второй раз через 7-9 ну а потом как обычно.
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 10 September 2014 - 05:17 PM
#31
Отправлено 10 September 2014 - 06:01 PM
точняк, ты мне так и говорил, просто я на радостях подзабыл)))по этому в переднем мосту я рекомендую сменить масло после нескольких покатушек серьёзных ну или через пол годика
#32
Отправлено 10 September 2014 - 06:49 PM
Спасибо.в общем про обкатку.
P.S. у меня по-моему передний мост КСК. Запиши в очередь ;)
#33
Отправлено 10 September 2014 - 06:50 PM
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 10 September 2014 - 06:50 PM
#34
Отправлено 10 September 2014 - 06:54 PM
не-е, передний ты не смотрел. Где-то фотки выкладывались кск и тонгил, они, вроде, довольно сильно отличаются вот я по ним и определил.по твоему??? а я тебе что нить говорил по этому поводу? просто поточнее бы
во нашел:
передний мост:
Круглая крышка и маленькая пробка 3/8 это кск.
8ми угольная крышка и большая пробка 1/2 это тонгил.
у КСК овальная крышка и 10 болтов крепления крышки
у ТОНГИЛа 8-ми угольная крышка и 8 болтов крепления крышки.
http://kyron-clan.ru...post__p__430802
Сообщение отредактировал t_52: 10 September 2014 - 06:56 PM
#35
Отправлено 10 September 2014 - 06:54 PM
#36
Отправлено 10 September 2014 - 07:01 PM
#37
Отправлено 10 September 2014 - 08:05 PM
#38
Отправлено 10 September 2014 - 08:35 PM
Оп-па блин, что-то я про обкатку и смену масла упустил из виду Срочно-срочно на заменуУх ты как тут у вас всё весело)
в общем про обкатку.
я всем говорю через 1000 поменять масло в заднем мосту, НО в заднем мосту как правило 99% езды это городской режим без особых нагрузок, если же нагрузки будут больше то обкатка пройдёт быстрее, передний же мост включают как правило в тяжёлых условиях и как результат обкатка проходит быстрее, по этому в переднем мосту я рекомендую сменить масло после нескольких покатушек серьёзных ну или через пол годика, если вы его вообще включали хотябы несколько раз, если не включали вообще то масло можно и дольше не менять но оно же тоже стареет
на счёт езды с включёнными хабами хорошая идея если только у вас кардан не имеет люфтов в шлицевом тогда будет не большая вибрация, у меня так было со старым карданом( свыше 60 нельзя было ездить, но кардану на тот момент было уже 11 лет (щас стоит шрусовый с шарниром гука). я свой передний до сих пор обкатываю, было пару выездов а первые пару дней ездил с включёнными хабами у меня это сделать проще у меня они механические, и скорость с хабами должна быть городская на трассы я бы не стал выезжать так как ГП работает на пятне заднего хода а оно как правило сдвинуто на зубу, потому что работа ГП настраивается на передний ход
с НИРФИ нужно масло сменить как минимум 2 раза первые через 1-2 тыщи второй раз через 7-9 ну а потом как обычно.
#39
Отправлено 11 September 2014 - 10:29 AM
а много уже желающих набралось по кск-ому мосту?ну да КСК
Сообщение отредактировал t_52: 11 September 2014 - 10:32 AM
#40
Отправлено 11 September 2014 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых