't_52' сказал(а) 09 Сен 2014 - 5:41 ПП:
дамасло годится любое 75w90 GL-5?
Отправлено 10 September 2014 - 10:01 AM
Отправлено 10 September 2014 - 11:02 AM
't_52' сказал(а) 10 Сен 2014 - 08:01 ДП:
А с обкаткой как быть?
Когда мне Петр в задний мост LD-блоку устанавливал, давал такие рекомендации:
до 1000 км в грязь особо не лезть
1000 - поменять масло
5000 - поменять масло, а дальше штатно
А как быть с передним мостом? Он нужен тока в каках, по асфальту его не обкатаешь, да и пробег как считать? через скока масло менять?
Отправлено 10 September 2014 - 11:10 AM
Сообщение отредактировал ElToro: 10 September 2014 - 11:36 AM
Отправлено 10 September 2014 - 11:37 AM
't_52' сказал(а) 10 Сен 2014 - 09:10 ДП:
Дык в том то и вопрос как? Специально после дождика по травке кататься? Как понимаю, в песок нельзя, в чернозем тоже, остается только глина не слишком глубокая и от МТ резины на период обкатки отказаться?
Сам как планируешь обкатывать, где передок подключать?
Отправлено 10 September 2014 - 12:54 PM
Отправлено 10 September 2014 - 02:52 PM
'ElToro' сказал(а) 10 Сен 2014 - 09:37 ДП:
Дык все мы для этого ставимЯ ставил блоку именно для того, чтобы лазить по грязи, а не по травке).
'Bamoys' сказал(а) 10 Сен 2014 - 10:54 ДП:
По асфальту, разомкнув вакумную магистраль? По городу без резких поворотов... может прокатит...А если просто передний мост подключить через хабы и кататься? Думаю для дифа будут тепличные условия.
Отправлено 10 September 2014 - 03:11 PM
't_52' сказал(а) 10 Сен 2014 - 12:52 ПП:
Агась... Если туже самую блокировку устанавливают в задний мост и она спокойно там живёт (те же резкие поворты), то думаю проблем не должно возникнуть.. Связи с раздаткой нету, есть куда сбрасывать излишки)По асфальту, разомкнув вакумную магистраль? По городу без резких поворотов... может прокатит...
Отправлено 10 September 2014 - 04:43 PM
'ElToro' сказал(а) 09 Сен 2014 - 6:25 ПП:
Мне вот такое предлагают: http://www.idemitsu....-90-gl-5-detailда
'Bamoys' сказал(а) 10 Сен 2014 - 1:11 ПП:
Петра надо помучитьАгась... Если туже самую блокировку устанавливают в задний мост и она спокойно там живёт (те же резкие поворты), то думаю проблем не должно возникнуть.. Связи с раздаткой нету, есть куда сбрасывать излишки)
Отправлено 10 September 2014 - 05:14 PM
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 10 September 2014 - 05:17 PM
Отправлено 10 September 2014 - 06:50 PM
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 10 September 2014 - 06:50 PM
Отправлено 10 September 2014 - 06:54 PM
'MUSSOvod' сказал(а) 10 Сен 2014 - 4:50 ПП:
не-е, передний ты не смотрел. Где-то фотки выкладывались кск и тонгил, они, вроде, довольно сильно отличаются вот я по ним и определил.по твоему??? а я тебе что нить говорил по этому поводу? просто поточнее бы
Сообщение отредактировал t_52: 10 September 2014 - 06:56 PM
Отправлено 10 September 2014 - 06:54 PM
Отправлено 10 September 2014 - 07:01 PM
Отправлено 10 September 2014 - 08:05 PM
Отправлено 10 September 2014 - 08:35 PM
'MUSSOvod' сказал(а) 10 Сен 2014 - 3:14 ПП:
Оп-па блин, что-то я про обкатку и смену масла упустил из видуУх ты как тут у вас всё весело)
в общем про обкатку.
я всем говорю через 1000 поменять масло в заднем мосту, НО в заднем мосту как правило 99% езды это городской режим без особых нагрузок, если же нагрузки будут больше то обкатка пройдёт быстрее, передний же мост включают как правило в тяжёлых условиях и как результат обкатка проходит быстрее, по этому в переднем мосту я рекомендую сменить масло после нескольких покатушек серьёзных ну или через пол годика, если вы его вообще включали хотябы несколько раз, если не включали вообще то масло можно и дольше не менять но оно же тоже стареет
на счёт езды с включёнными хабами хорошая идея если только у вас кардан не имеет люфтов в шлицевом тогда будет не большая вибрация, у меня так было со старым карданом( свыше 60 нельзя было ездить, но кардану на тот момент было уже 11 лет (щас стоит шрусовый с шарниром гука). я свой передний до сих пор обкатываю, было пару выездов а первые пару дней ездил с включёнными хабами у меня это сделать проще у меня они механические, и скорость с хабами должна быть городская на трассы я бы не стал выезжать так как ГП работает на пятне заднего хода а оно как правило сдвинуто на зубу, потому что работа ГП настраивается на передний ход
с НИРФИ нужно масло сменить как минимум 2 раза первые через 1-2 тыщи второй раз через 7-9 ну а потом как обычно.
Отправлено 11 September 2014 - 10:54 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых