Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка в передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#61 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 September 2015 - 11:30 AM

Петр, приветствую, не прикидывали как снижается коэффициент блокировки с пробегом? Я тут где-то тысяч 6 проехал с подключенным редуктором переднего моста (обратные клапана в спешке не в ту сторону воткнул), когда масло сливал дофига стружки слилось. Вот теперь думаю там хоть че-нито осталось или у меня теперь свободный диф?

 

Так рекомендовано после установки проехать от 500 до 1000 км и заменить масло в мосту, для "промывки" самой блоки и внутренностей моста и не удивляться тому что от туда польется. 

Или все 6000 - масло не менял?

 

И как ты только поворачивал с включенным передом, или только по прямой?  


Сообщение отредактировал Firehorn: 24 September 2015 - 11:33 AM

  • 0

#62 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2015 - 12:02 PM

Насколько я понял только хабы были замкнуты, поэтому нагрузка на диф минимальная, ему один кардан надо было крутить.


  • 0

#63 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 24 September 2015 - 02:39 PM

Так рекомендовано после установки проехать от 500 до 1000 км и заменить масло в мосту, для "промывки" самой блоки и внутренностей моста и не удивляться тому что от туда польется. 

Или все 6000 - масло не менял?

 

И как ты только поворачивал с включенным передом, или только по прямой?  

Дык я ставил его год назад ;) Обкатка прошла давно, с тех пор уже несколько раз масло менял. А 6 тыс - да, проехал без смены масла.

 

По второму пункту Worker правильно ответил, колеса через хабы крутили только шрусы/редуктор/кардан, от КПП кардан был отключен. Поэтому в целом нагрузка на трансмиссию увеличилась не значительно, а учитывая, что поехал я в Карелию на МТ бОльшего размера по сравнению с штаткой, да еще и груженный, то списал изменение поведения машины как раз на это.

Собствено сейчас то больше интересует вопрос: а какой процент блокировки у меня остался? ;)


  • 0

#64 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 September 2015 - 02:49 PM

который был с завода


  • 0

#65 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 24 September 2015 - 03:08 PM

который был с завода

эх, печалька.

 

Петр, есть какое принудилово, на крайняк саморазблок, в передний мост кск поставить?


Сообщение отредактировал t_52: 24 September 2015 - 03:12 PM

  • 0

#66 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 24 September 2015 - 07:20 PM

который был с завода

Чет меня торкнуло :)) с завода на родном дифе или с завода на НИРФИ? ;) В общем коэффициент блокировки остался в пределах 70-80% как на новом НИРФИ или стремится к свободному дифу, т.е. к нулю?


  • 0

#67 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2015 - 07:31 AM

как на новом НИРФИ


  • 0

#68 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 September 2015 - 10:52 AM

как на новом НИРФИ

Думаешь? Передний мост у нас игрушечный, редуктор небольшой, думаешь не подстерся он по асфальту-то?

А вообще интересно, ресурсные испытания никто не проводил? Не считали изменения КБ через 10-20-30 тыс?


  • 0

#69 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 September 2015 - 12:01 PM

Думаешь? Передний мост у нас игрушечный, редуктор небольшой, думаешь не подстерся он по асфальту-то?

А вообще интересно, ресурсные испытания никто не проводил? Не считали изменения КБ через 10-20-30 тыс?

Я езжу каждый год во всякие Карелии, Кольские и т.п. Уже года три на Кае. Плюс всякие покатухи. Думаю, за всё время максимум 2т.км. я проехал на ПП и ресурса хватит внукам. :)


  • 0

#70 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 September 2015 - 12:27 PM

Думаешь? Передний мост у нас игрушечный, редуктор небольшой, думаешь не подстерся он по асфальту-то?

А вообще интересно, ресурсные испытания никто не проводил? Не считали изменения КБ через 10-20-30 тыс?

у меня на рекстоне постоянный полный привод и редуктор работает всегда с такой же нагрузкой, как задний.

на джипах, откуда и берет начало наш передний мост, не отключаемый он, хабов нет. Т,е. с завода заложено, что он вращается постоянно и ничего там не сотрется, тем более отключенный от раздатки.

чтоб поменять КБ в нирфи, нужно лет 10 по говнам ездить)

 

саморазблок это локрайт. ставить не рекомендую в наш силуминовый дифф.

 

принудилово АРБ е-локер зип-локер ох-локер.

 

запчасти с установкой от 100к выйдут)


Сообщение отредактировал BlackRJ4: 25 September 2015 - 12:31 PM

  • 0

#71 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 September 2015 - 02:11 PM

у меня на рекстоне постоянный полный привод и редуктор работает всегда с такой же нагрузкой, как задний.

на джипах, откуда и берет начало наш передний мост, не отключаемый он, хабов нет. Т,е. с завода заложено, что он вращается постоянно и ничего там не сотрется, тем более отключенный от раздатки.

чтоб поменять КБ в нирфи, нужно лет 10 по говнам ездить)

Уф, успокоил.


  • 0

#72 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 September 2015 - 02:17 PM

саморазблок это локрайт. ставить не рекомендую в наш силуминовый дифф.

 

принудилово АРБ е-локер зип-локер ох-локер.

 

запчасти с установкой от 100к выйдут)

Я когда твое сообщение прочитал, подумал что "как с завода" имеется ввиду как была машина выпущена с завода, т.е. со свободным дифом. Поэтому и спросил про принудилово/саморазблоки. Самоблока, если честно, не хватает. Но коль он еще жив, пущай пока поработает ;)))

Про бюджет примерно такой и прикидывал, только не уверен  был, что вообще существуют. Вот разделаюсь с ипотекой, вернусь к выбору принудилова ;) Если к тому времени машинку не угроблю :))))


  • 0

#73 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 September 2015 - 02:34 PM

Самоблока, если честно, не хватает. Но коль он еще жив, пущай пока поработает ;)))

Это где его не хватает? Сзади ЛД, спереди нирфи, кроме диагоналки всегда все 4 колеса крутятся если газом правильно работать, едет пока на защиту не сядет, яблоко заднего моста при этом оставляет след глубиной см 5.


  • 0

#74 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 September 2015 - 04:13 PM

Это где его не хватает? Сзади ЛД, спереди нирфи, кроме диагоналки всегда все 4 колеса крутятся если газом правильно работать

Где-то в соседних темах выкладывал:

компоновка аналогична перед -НИРФИ, зад - LD.

по поводу всегда 4-и колеса, я бы сказал 3, а не 4. Как раз для тех случаев, когда нельзя заблокировать LD взял НИРФИ, но он, сцук, придает уверенности, а в самый нужный момент отключается. Чего не скажешь о LD - если он сработал, то он с тобой, а НИРФИ наоборот, как чо посложнее так "дуй дальше без меня, а я отдохну".


едет пока на защиту не сядет, яблоко заднего моста при этом оставляет след глубиной см 5.

Ну у меня лифт не такой суровый. Если яблоко моста уйдет на 5 см в землю, то я буду плотно сидеть на защите, и тут даже принудилово в обоих мостах не спасет.


Сообщение отредактировал t_52: 25 September 2015 - 04:13 PM

  • 0

#75 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 September 2015 - 06:05 PM

может мало опыта?

 

 


Сообщение отредактировал BlackRJ4: 25 September 2015 - 06:08 PM

  • 0

#76 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 September 2015 - 06:31 PM

может мало опыта?

Ролики видел. Опыта - да. мало.Только не пойму причем здесь опыт? То, что с НИРФИ дальше залезть можно - знаю и не спорю. Поэтому, раз он еще жив, не буду менять. А вот если вдруг завтра кто-то подарит новую машину со свободными дифами ;)) то назад бы поставил LD - очень он мне нравится, по сравнению с принудиловками гораздо дешевле, от диагоналок спасает, не надо ничего подключать/ждать, просто едешь и не паришься, а вперед бы принудилово.


  • 0

#77 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 September 2015 - 07:57 PM

у меня на пикапе сзади саморазблок Гризли, спереди пневмо АРБ.

Мне одной задней блокировки хватает везде)

Колеса 35 Simex.

 

Принудиловом очень просто рвануть трансмиссию)


  • 0

#78 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 September 2015 - 08:15 PM

у меня на пикапе

Видели мы твой пикап, он и без блокировок проедет там, куда многие с 2-я принудиловками не доедут ;)


  • 0

#79 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 September 2015 - 03:13 PM

компоновка аналогична перед -НИРФИ, зад - LD.

по поводу всегда 4-и колеса, я бы сказал 3, а не 4. Как раз для тех случаев, когда нельзя заблокировать LD взял НИРФИ, но он, сцук, придает уверенности, а в самый нужный момент отключается. Чего не скажешь о LD - если он сработал, то он с тобой, а НИРФИ наоборот, как чо посложнее так "дуй дальше без меня, а я отдохну".

Ходы передней подвески у нас очень маленькие, поэтому сложный рельеф надо брать ходом, крепко держась за баранку. :)

Принудиловом в переднем мосту можно по неопытности его порвать нафиг.


Ролики видел. Опыта - да. мало.Только не пойму причем здесь опыт? То, что с НИРФИ дальше залезть можно - знаю и не спорю. Поэтому, раз он еще жив, не буду менять. А вот если вдруг завтра кто-то подарит новую машину со свободными дифами ;)) то назад бы поставил LD - очень он мне нравится, по сравнению с принудиловками гораздо дешевле, от диагоналок спасает, не надо ничего подключать/ждать, просто едешь и не паришься, а вперед бы принудилово.

Я себе в УАЗ буду саморазблок назад ставить - прикольная штука, LD всё же слишком жестко срабатывает.


  • 0

#80 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 28 September 2015 - 06:33 PM

Принудиловом в переднем мосту можно по неопытности его порвать нафиг.

У меня зажигалка, там момент крошечный, да и не лазию я так глубоко ;)


Я себе в УАЗ буду саморазблок назад ставить - прикольная штука, LD всё же слишком жестко срабатывает.

Для машины на каждый день в задний мост ИМХО саморазблок - слишком сурово, а для УАЗ-а в самый раз ;)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых