У меня зажигалка, там момент крошечный, да и не лазию я так глубоко ;)
Дело не в моменте. Оторвал оба передних колеса от земли, при приземлении "дзинь" и нет той полуоси, колесо которой приземлилось первым. :(
Отправлено 28 September 2015 - 07:12 PM
У меня зажигалка, там момент крошечный, да и не лазию я так глубоко ;)
Дело не в моменте. Оторвал оба передних колеса от земли, при приземлении "дзинь" и нет той полуоси, колесо которой приземлилось первым. :(
Отправлено 29 September 2015 - 11:37 AM
Дело не в моменте. Оторвал оба передних колеса от земли, при приземлении "дзинь" и нет той полуоси, колесо которой приземлилось первым. :(
Я так низко не летаю ))))
А если серьезно, то почему происходит "дзинь"? Что такого плохого действует на полуось и чем этот случай отличается от приземления 2-го колеса на свободном дифе?
Отправлено 29 September 2015 - 02:31 PM
Я так низко не летаю ))))
А если серьезно, то почему происходит "дзинь"? Что такого плохого действует на полуось и чем этот случай отличается от приземления 2-го колеса на свободном дифе?
На самом деле отрыв передней оси очень часто происходит при езде по бездору, при проезде той же колеи, например. Дзинь происходит потому, что диф заблокирован и раскрученное без нагрузки колесо моментально тормозится до текущей скорости автомобиля. Нагрузки при этом бешенные, т.к. второе колесо еще в воздухе и работает как маховик.
Сообщение отредактировал Worker: 29 September 2015 - 02:33 PM
Отправлено 29 September 2015 - 08:53 PM
Дзинь происходит потому, что диф заблокирован и раскрученное без нагрузки колесо моментально тормозится до текущей скорости автомобиля.
Почему оно тормозится до скорости машины? Дифов в этом случаем можно считать нет, все колеса крутятся с одинаковой скоростью. Да и полный привод включаем на бездорожье, там где сцепление с грунтом слабо, тем более блокировать передний мост будешь блокировать только в полном г..., поэтому если задние колеса буксуют, передок должен провернуть колеса тоже без напряга. И опять-таки не пойму, а в чем разница со свободным дифом?
P.S. Я видел как на трамплинах ломают полуоси со свободными дифами. Просто надо понимать, что управляешь не гоночным багги на Дакаре.
Сообщение отредактировал t_52: 29 September 2015 - 08:58 PM
Отправлено 30 September 2015 - 08:56 AM
И опять-таки не пойму, а в чем разница со свободным дифом?
P.S. Я видел как на трамплинах ломают полуоси со свободными дифами. Просто надо понимать, что управляешь не гоночным багги на Дакаре.
Разница в том, что в случае свободного дифа нет маховика, в виде второго колеса, которое в воздухе.
С дуру можно и железный шарик сломать. Другое дело, что в определенных условиях его сломать легко и просто.
Отправлено 09 October 2015 - 07:08 PM
Друзья, а просветите меня, плиз. Если в мосту установлен самоблок, то если покрутить одно колесо руками, то второе должно вращаться в ту же сторону?
Отправлено 28 October 2015 - 10:54 AM
Отправлено 28 October 2015 - 11:21 AM
А вот такой вопрос: должен ли вращаться передний кардан при отключённом переднем приводе? Во время движения. Передний редуктор стандарт.
Нет, если хабы рабочие.
Вот полезная тема для понимания работы полного привода - FAQ: 4WD (полный привод)
и Несанкционированное подключение "хабов" (скорее всего твой случай)
Сообщение отредактировал ElToro: 28 October 2015 - 11:36 AM
Отправлено 28 October 2015 - 12:09 PM
А вот такой вопрос: должен ли вращаться передний кардан при отключённом переднем приводе? Во время движения. Передний редуктор стандарт.
Обязательно в нескольких темах задавать один и тот же вопрос?
Отправлено 31 October 2015 - 08:23 PM
Друзья, а просветите меня, плиз. Если в мосту установлен самоблок, то если покрутить одно колесо руками, то второе должно вращаться в ту же сторону?
Сам себе отвечу ссылкой с корнадоводов:
http://korandovod.ru...ongil/?p=451217
Отправлено 25 September 2016 - 07:50 PM
Вот тут недавно потестили самоблок в переднем мосту кайрона, за счёт не самой хорошей развесовки, на передок приходиться бОльший вес машины, и всегда передних 2 колеса на земле и достаточно хорошо прижаты к земле, то есть коэффициент сцепления колёс не выходит за пределы 80% по этому самоблок справляется с диагоналкой
а что с Петром...? почему нельзя ему писать..???
Отправлено 25 September 2016 - 08:04 PM
Куда? в личку? наверное полная потому что щас почищу=)
Отправлено 03 March 2017 - 05:20 PM
Отправлено 03 March 2017 - 06:51 PM
Петр, а не подскажешь ох-локер в передний мост КСК существует?
да:
http://www.ox-usa.co...18-dana-30.html
http://www.ebay.com/...4BV17KI&vxp=mtr
Отправлено 03 March 2017 - 06:59 PM
По цене почти тот же е-локер :(да:
http://www.ox-usa.co...18-dana-30.html
http://www.ebay.com/...4BV17KI&vxp=mtr
Отправлено 03 March 2017 - 07:25 PM
даже дороже, окс всегда был дороже елокера
Отправлено 03 March 2017 - 07:29 PM
Отправлено 03 March 2017 - 07:32 PM
так от того что он механический дешевле он не станет, там же крышка в комплекте идёт там же тросик там же ручка или актюатор элетрический. ну и он сложнее чем елокер и сделан с большим запасом по прочности
Отправлено 03 March 2017 - 07:50 PM
Отправлено 03 March 2017 - 08:18 PM
Разница в том, что в случае свободного дифа нет маховика, в виде второго колеса, которое в воздухе.
Я извиняюся Вас спросить, а куда этот маховик денется?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых