#61
Отправлено 12 December 2013 - 10:54 AM
#62
Отправлено 12 December 2013 - 12:13 PM
Много трубок не стоит брать, летит на третью форсунку. У меня накрылась на 110 тыс. пробега, причем лопается развальцовка под затяжной гайкой.топливные трубки...
просто ребята советуют: http://kyron-clan.ru...vecii-borozdil/
#63
Отправлено 12 December 2013 - 12:31 PM
Баба с возу - кобыле легче!Классную телочку!
#64
Отправлено 12 December 2013 - 01:02 PM
#65
Отправлено 12 December 2013 - 03:05 PM
#66
Отправлено 02 January 2014 - 10:46 PM
Лучше Малую Пехотную Лопату (МПЛ) правильно заточенную.поскольку бейсбольные биты сейчас запрещены, то положить нужно топор
Да, кстати, где то мелькал совет вместо биты возить скалку.
А по делу. В своё первое дальнее путешествие брал следующие элементы экипировки:
1. Легенда маршрута;
2. СиБи радиостанция;
3. Канистра с диз. топливом;
4. Набор для ремонта шин (покупал в специализированном магазине для шиномонтажа по частям) не китайский;
5. Компрессор двух поршневой;
6. Навигатор;
7. Регистратор;
8. МПЛ в чехле.
К настоящему времени добавил бы реечный домкрат. так как после лифта подвески штатный не справится, хотя прокол можно залепить и не снимая колесо.
#67
Отправлено 11 January 2014 - 10:51 AM
Все мои путешествия продолжительны по километражу: от 7тык до 9 тык и это в основном дороги Европы и Закавказья. Каждый сантиметр багажника и салона расписан и еще необходимо пространство для покупок и сувениров. Как поступаю я перед путешествием и что беру с собой:
1.Еду и прохожу ТО перед поездкой, меняю масло, жидкости и др.
2. С собой беру набор лам, жилеты(на всех пассажиров), аптечка(расширенная), огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, 5 литров воды. Это все - остальное личные вещи путешественников. И еще инвертор 220, навигация, планшет со скайпом, регистратор.
3. Убежден и считаю, что в путешествии(не поездки на дачу) самое страшное это не поломка, а ДТП. А если это в другой стране - то вдвойне страшно.
Поэтому - всегда КАСКО с расширением, страховка пассажиров и владение информацией по своему маршруту.
4. У меня всегда есть НЗ в виде суммы денег, которая позволит мне произвести самый дорогой ремонт моего автомобиля(сейчас это Кайрон) и при необходимости эвакуировать мое авто домой.
5. Запчасти в огромном арсенале возить с собой - утопия, да и примета плохая, лучше хорошее ТО перед дальней дорогой.
Машину нужно любить и верить ей, она ведь то же с душой и тогда она будет и Вам служить верой и правдой. Я вот приобрел Кайрона и через день уехал на нем в Батуми(около 4,5 тык получилось) и все прошло ОК. Только ТО перед дорогой. А думать о том, том что может сломаться и брать под все мысли запчасти......Мысль материальна. Все сказанное ИМХО и конечно для автомобиля чей удел трасса и многокилометровые расстояния по хорошим дорогам и на отличном топливе. Хотя и не всегда.
#68
Отправлено 11 January 2014 - 11:47 AM
П.4 хотелось- бы , но далеко не у всех есть такая возможность.Я вот брал Александра Кирилловича для передвижения по асфальтовым дорогам с редкой необходимостью съезда в сторону, где могут пригодиться его внедорожные качества. То есть машина используется 99% на асфальте. От Машины требуется доставить меня и пассажиров с грузом из точки А в точку В.
Все мои путешествия продолжительны по километражу: от 7тык до 9 тык и это в основном дороги Европы и Закавказья. Каждый сантиметр багажника и салона расписан и еще необходимо пространство для покупок и сувениров. Как поступаю я перед путешествием и что беру с собой:
1.Еду и прохожу ТО перед поездкой, меняю масло, жидкости и др.
2. С собой беру набор лам, жилеты(на всех пассажиров), аптечка(расширенная), огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, 5 литров воды. Это все - остальное личные вещи путешественников. И еще инвертор 220, навигация, планшет со скайпом, регистратор.
3. Убежден и считаю, что в путешествии(не поездки на дачу) самое страшное это не поломка, а ДТП. А если это в другой стране - то вдвойне страшно.
Поэтому - всегда КАСКО с расширением, страховка пассажиров и владение информацией по своему маршруту.
4. У меня всегда есть НЗ в виде суммы денег, которая позволит мне произвести самый дорогой ремонт моего автомобиля(сейчас это Кайрон) и при необходимости эвакуировать мое авто домой.
5. Запчасти в огромном арсенале возить с собой - утопия, да и примета плохая, лучше хорошее ТО перед дальней дорогой.
Машину нужно любить и верить ей, она ведь то же с душой и тогда она будет и Вам служить верой и правдой. Я вот приобрел Кайрона и через день уехал на нем в Батуми(около 4,5 тык получилось) и все прошло ОК. Только ТО перед дорогой. А думать о том, том что может сломаться и брать под все мысли запчасти......Мысль материальна. Все сказанное ИМХО и конечно для автомобиля чей удел трасса и многокилометровые расстояния по хорошим дорогам и на отличном топливе. Хотя и не всегда.
#69
Отправлено 11 January 2014 - 12:20 PM
Это очень важный момент в путешествии. Без такого загашника лучше далеко не соваться, а запчасти и расходники дело покупное, за рубежом они еще дешевле чем в России. Я много где покатался на своих машинах(от Иордании и Еревана до Тираны и Парижа), я не хвастаюсь, просто поверьте моему опыту.
#70
Отправлено 13 January 2014 - 12:59 PM
Согласен на все 100%, но блин на все случаи это практически стоимость машины, стараюсь чето иметь при наличии подозрений на возможную поломку, но не всегда получается, а занимать точно не буду, боюсь этих всех долгов- кредитовДизилист! Согласен, что эта сумма может быть далеко не у каждого. Но в дальней дороге, да и еще за пределами Родины она край как нужна. Можно ее занять на время путешествия(не пригодилась? Ой как хорошо), а лучше иметь конечно свои. Я вот насобирал такую сумму и на карту закинул - так и лежит там третий год. Тьфу, тьфу!!!! Это очень важный момент в путешествии. Без такого загашника лучше далеко не соваться, а запчасти и расходники дело покупное, за рубежом они еще дешевле чем в России. Я много где покатался на своих машинах(от Иордании и Еревана до Тираны и Парижа), я не хвастаюсь, просто поверьте моему опыту.
#71
Отправлено 14 September 2014 - 05:33 PM
Люблю путешествовать по нашей необъятной родине и не только. Была Санта Фе, пока ступичный в Казахстане не накрылся, ничего из запчастей не брал, возил набор ключей и буксировочный трос.
Что у нас может полететь на Кайроне, какие запчасти с собой брать? Поделитесь плиз!
#72
Отправлено 14 September 2014 - 05:48 PM
Такая тема уже была и её хорошо обсудили.
ВОТ, можете почерпнуть всё что нужно.
А так же есть смелое ПУТЕШЕСТВИЕ Андрей Halov и его тема, в которой тоже можно почерпнуть большое количество знаний про "что надо в дороге"
#73
Отправлено 14 September 2014 - 07:14 PM
Поделюсь некоторым опытом:Здравствуйте уважаемые форумчане!
Люблю путешествовать по нашей необъятной родине и не только. Была Санта Фе, пока ступичный в Казахстане не накрылся, ничего из запчастей не брал, возил набор ключей и буксировочный трос.
Что у нас может полететь на Кайроне, какие запчасти с собой брать? Поделитесь плиз!
1. Машина должна быть подготовлена в техническом отношении к той местности, в которую направляетесь. Состояние должно быть "на ять"!)
2. Не насилуйте машину до уровня критических режимов и никаких неожиданностей она Вам не принесёт. Помните, что на ней, родимой, ещё домой возвращаться.)
#74
Отправлено 15 September 2014 - 04:10 PM
В этой теме 90% флуду!ВОТ, можете почерпнуть всё что нужно.
Имелось в виду какие запчасти ненадежны. Например прочитал, что шаровые вылетают, ремень приводной соскакивает с ролика.............. вот это интересовала, а не то что и так вожу с собой по правилам (аптечку, знак, огнетушитель)
Знаем плавали, дорога вносит свои коррективы, немного занимался офф роудом, если вам что то говорят эти названия, перевал Дятлова, плато Маньпупуньер. всегда возвращался своим ходом, но после ремонт. Правда не на Куроне.Поделюсь некоторым опытом:
1. Машина должна быть подготовлена в техническом отношении к той местности, в которую направляетесь. Состояние должно быть "на ять"!)
2. Не насилуйте машину до уровня критических режимов и никаких неожиданностей она Вам не принесёт. Помните, что на ней, родимой, ещё домой возвращаться.)
#75
Отправлено 15 September 2014 - 05:31 PM
В этой теме 90% флуду!
Имелось в виду какие запчасти ненадежны. Например прочитал, что шаровые вылетают, ремень приводной соскакивает с ролика.............. вот это интересовала, а не то что и так вожу с собой по правилам (аптечку, знак, огнетушитель)
Пётр, ну Вы серьёзно????))))) Вы правда-правда это серьёзно написали?)))
А теперь серьёзно: Где Вы видели, что бы хоть на мало мальски серьёзный вопрос, на ФОРУМЕ, любом форуме, отвечали только по существу и голую информацию без флуда? Даже на форуме атомных реакторов для подводных лодок у них свои шуточки и не упускают возможность специфически пошутить, работа у них серьёзная, надо отдыхать мозгам.
Так вот, никто Вам четко не напишет. Тем более, каждое авто индивидуально. У кого-то вообще никогда ничего "не слетало" и все его дальние поездки были как по маслу, чего и Вам желаю, а у кого-то каждые 1000 км что-то летит и ломается. Не дай Бог никому!
Даже новое авто - это лотерея. Как соберут. Повезёт-не повезёт.
А про что может поломаться, так тут, на форуме, огромное количество технической информации и как и было написано в той теме где 90% флуда, как Вы говорите (хотя там есть чёткая и хорошая информация для применения) никогда не угадаешь что может понадобиться. Возьмёшь один набор всего, а сломается совершенно другое, что не взял.
И самый основной совет, это сделать подготовку перед дальней поездкой в сервисе. Т.е всю диагностику и если что-то нужно то сразу поменять, подтянуть и т.д.
Так как народ уже высказался в той теме, то вряд ли Вам будут писать ещё какие советы. Вот разве что Азазелло не поленился ответить и я молодец, написала где искать.
Пётр, не ленитесь, здесь, у нас, всё есть. Почитайте.
Вот Вам ещё ТЕМА, в которой я собирала информацию для поездки на север. Там много полезной информации, особенно от @ндрей, Vedmak
А ещё отличное собрание "сочинений" на тему от ElToro. И от него же, в его блоге, ТЕМА, которую можно добавить себе в закладки.
Думаю этого, на первое время, точно достаточно
Удачи на
#76
Отправлено 16 September 2014 - 11:20 AM
#77
Отправлено 16 September 2014 - 01:03 PM
пошли через Салехард, дальше на Полярный, думали проскочим через перевал на Воркуту, прошла метель, все замело. Вообщем пришлось идти по целине вдоль железки до Воркуты.
Знаем плавали, немного занимался офф роудом, если вам что то говорят эти названия, перевал Дятлова, плато Маньпупуньер. всегда возвращался своим ходом, но после ремонт. Правда не на Куроне.
Хи... ну Вы нормальный человек?)) И Вы ещё спрашиваете что с собой взять)))) Сами всё знаете.
не флудите!
P.S. Дятлова не знаю но фильмы про это смотрела.
#78
Отправлено 16 September 2014 - 01:59 PM
+1! Поддержал.)Хи... ну Вы нормальный человек?)) И Вы ещё спрашиваете что с собой взять)))) Сами всё знаете.
не флудите!
P.S. Дятлова не знаю но фильмы про это смотрела.
#79
Отправлено 30 September 2014 - 02:42 PM
#80
Отправлено 30 September 2014 - 03:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых