одного из 3-х корейцев
#1
Отправлено 22 September 2014 - 03:27 PM
Ездил себе на небольшом седанчике и горя не знал. Но в один прекрасный момент обзавёлся дачей, а к ней в придачу лодкой , мотором и пристрастился к рыбалке. Лодка в багажник не влазет, приходится класть на задние сиденья. Да и вообще "полезного" груза практически в машину не помещается. В общем решил поменять авто на побольше. Жена насмерть уперлась, что не хочет продавать наш седан . Ну что же делать, решил купить второе авто. Естественно не продавая первый автомобиль бюджет гораздо скромнее. На авто готов потратить до 0,6 млн.
От авто надо :
- вместительный (большой багажник);
- полный привод. Гряз месить не собираюсь, но как показала рыбалка , на седане далеко не везде комфортно (безопасно) можно проехать.
- дизель (желательно);
- не старше 2009 года;
- пробег до 100 тыс.
- и самое главное - что бы как можно меньше заниматься с этим авто.
Долго выбирал, и убедил себя, что брать буду дизельного кайрона на ручке. Но понравившеюся мне машину кто-то купил раньше меня. Сел опять за поиски. И опять куча сомнений. В общем на данный момент три основные варианта :
Кайрон - дизель
Hyundai Santa Fe Classic - дизель , автомат
Ну или соренто первый (как запасной вариант)
Плюсы кайрона :
Более мощный двиган;
Более свежие авто;
Больше выбор;
Плюсы санты :
По паспорту больше багажник (850л), хотя я немного сомневаюсь.
Ниже стоимость самого автомобиля;
Всеядная комфортная подвеска;
Абсолютное большинство положительных отзывов.
Если у кого есть опыт использования Санты или Соренто первого , поделитесь. Очень хочется услышать их плюсы и минусы по сравнению с кайроном
#2
Отправлено 22 September 2014 - 04:04 PM
У колеги санта класик Тагаз, бензин, АКПП, двигатель в6- просторная, но багажник меньше чем у Кирюхи, АКПП 4 - жрет бенз просто не в своем уме, при бодрой езде до 20 л, разгон достойный, внешне страшная как незнамо что (ИМХО), пластик дубовый, эргономика в салоне на уровне логана, клиренс не мерил, субьективно не меньше чем у кирила, на дальняк до 500 км не устаешь - дальше не ездил. Могу ошибаться, но вроде постоянный полный привод.Маленькая предыстория:
Ездил себе на небольшом седанчике и горя не знал. Но в один прекрасный момент обзавёлся дачей, а к ней в придачу лодкой , мотором и пристрастился к рыбалке. Лодка в багажник не влазет, приходится класть на задние сиденья. Да и вообще "полезного" груза практически в машину не помещается. В общем решил поменять авто на побольше. Жена насмерть уперлась, что не хочет продавать наш седан . Ну что же делать, решил купить второе авто. Естественно не продавая первый автомобиль бюджет гораздо скромнее. На авто готов потратить до 0,6 млн.
От авто надо :
- вместительный (большой багажник);
- полный привод. Гряз месить не собираюсь, но как показала рыбалка , на седане далеко не везде комфортно (безопасно) можно проехать.
- дизель (желательно);
- не старше 2009 года;
- пробег до 100 тыс.
- и самое главное - что бы как можно меньше заниматься с этим авто.
Долго выбирал, и убедил себя, что брать буду дизельного кайрона на ручке. Но понравившеюся мне машину кто-то купил раньше меня. Сел опять за поиски. И опять куча сомнений. В общем на данный момент три основные варианта :
Кайрон - дизель
Hyundai Santa Fe Classic - дизель , автомат
Ну или соренто первый (как запасной вариант)
Плюсы кайрона :
Более мощный двиган;
Более свежие авто;
Больше выбор;
Плюсы санты :
По паспорту больше багажник (850л), хотя я немного сомневаюсь.
Ниже стоимость самого автомобиля;
Всеядная комфортная подвеска;
Абсолютное большинство положительных отзывов.
Если у кого есть опыт использования Санты или Соренто первого , поделитесь. Очень хочется услышать их плюсы и минусы по сравнению с кайроном
Лично мое мнение за 600 тык взял бы кирюху, но бензин - меньше шансов влететь с ТНВД, и на ручке, экономичней и ценник можно до 11 г задрать. Хотя я лично взял спортейдж 2 за эти деньги, но мне не критичен был багажник - маленький он у спорта. А да пробег приблизился к 100 тык, никаких критичных болячек нет, все на уровне расходников
Сообщение отредактировал lion: 22 September 2014 - 04:06 PM
#3
Отправлено 22 September 2014 - 05:04 PM
Hyundai Santa Fe Classic - дизель , автомат
Плюсы санты :
По паспорту больше багажник (850л), хотя я немного сомневаюсь.
Ниже стоимость самого автомобиля;
Всеядная комфортная подвеска;
Абсолютное большинство положительных отзывов.
Привет. У соседа Санта фе классик 1. Дизель 112л\с, то есть ни какой. Салон... (у меня рост 197см), усесться с комфортом не получается. Багажник, по сравнению с Кайроном, меньше. Трансформация заднего дивана, на мой взгляд, не удачная. У Кайрона лучше и проще. Единственно открывается заднее стекло на 5-й двери это считаю плюсом.
Основной привод передний. Задний подключается автоматически посредством вязкостной муфты. Если ехать по раскисшей грунтовке с постоянной пробуксовкой далеко не уедешь. Перегрев муфты и отстой 25-40минут для охлаждения последней.
По асфальту и любым твёрдым покрытиям движение на порядок комфортнее чем на Кайроне. Но с учётом моего роста дольше 1,5-2 часов я за один раз проехать не смог. Затекают конечности которые не куда сунуть.
Конфигурация "морды" и передних крыльев сомнительная, плохо чувствуется и просматривается передние габариты. (парктрониками и камерами не пользуюсь). Естественно всё ИМХО.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 September 2014 - 05:05 PM
#4
Отправлено 22 September 2014 - 05:12 PM
#5
Отправлено 22 September 2014 - 05:12 PM
#6
Отправлено 22 September 2014 - 05:15 PM
KUKAS-врет безбожно,я сам видел как он уместился во фьжине,положил нога на ногу и закурил
Не ногу на ногу, а ногу за ухо
А я ещё удивился: "Неужто Шао себе машину прикупил, "без проблемную", без свечей и форсунок.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 September 2014 - 05:20 PM
#7
Отправлено 22 September 2014 - 05:42 PM
У колеги санта класик Тагаз, бензин, АКПП, двигатель в6- просторная, но багажник меньше чем у Кирюхи, АКПП 4 - жрет бенз просто не в своем уме, при бодрой езде до 20 л, разгон достойный, внешне страшная как незнамо что (ИМХО), пластик дубовый, эргономика в салоне на уровне логана, клиренс не мерил, субьективно не меньше чем у кирила, на дальняк до 500 км не устаешь - дальше не ездил. Могу ошибаться, но вроде постоянный полный привод.
Лично мое мнение за 600 тык взял бы кирюху, но бензин - меньше шансов влететь с ТНВД, и на ручке, экономичней и ценник можно до 11 г задрать. Хотя я лично взял спортейдж 2 за эти деньги, но мне не критичен был багажник - маленький он у спорта. А да пробег приблизился к 100 тык, никаких критичных болячек нет, все на уровне расходников
Так у кая на бензе расход по паспорту тоже в районе 15-ти на сотку . Живу я в столице - значит в реальности будет 17-18л. 95-го. А это примерно 20л. 92-го как на санте. по деньгам если считать. Собственно из-за этого и не хочу бензин. Ну а еще любой турбированный движок достаточно просто "тюнинговать".
#8
Отправлено 22 September 2014 - 06:05 PM
Так у кая на бензе расход по паспорту тоже в районе 15-ти на сотку . Живу я в столице - значит в реальности будет 17-18л. 95-го. А это примерно 20л. 92-го как на санте. по деньгам если считать. Собственно из-за этого и не хочу бензин. Ну а еще любой турбированный движок достаточно просто "тюнинговать".
На сколько я помню, на первой санте дизель атмосферный. (и по мне без проблемный)
#9
Отправлено 22 September 2014 - 06:09 PM
Если повезет с клубным кайроном, обслуженным то можно брать. А так если не москвич, то я бы не стал дизель бу брать, ну или только если халявные билеты на самолет есть, ШАО прилетит, он добрый)))))Долго выбирал, и убедил себя, что брать буду дизельного кайрона на ручке. Но понравившеюся мне машину кто-то купил раньше меня. Сел опять за поиски. И опять куча сомнений. В общем на данный момент три основные варианта :
Кайрон - дизель
Hyundai Santa Fe Classic - дизель , автомат
Ну или соренто первый (как запасной вариант)
#10
Отправлено 22 September 2014 - 06:23 PM
Если повезет с клубным кайроном, обслуженным то можно брать. А так если не москвич, то я бы не стал дизель бу брать, ну или только если халявные билеты на самолет есть, ШАО прилетит, он добрый)))))
А почему москвичам можно дизель б.у. брать ??? Чего-то тут я не особо понял .
#11
Отправлено 22 September 2014 - 06:46 PM
В Москве форсунки легче вытаскиваются ))))А почему москвичам можно дизель б.у. брать ??? Чего-то тут я не особо понял .
#12
Отправлено 22 September 2014 - 06:56 PM
#13
Отправлено 22 September 2014 - 07:31 PM
на санта фе дизель турбированный, но его надо чиповать, иначе это просто овощ.
Я ездил на первой Санта фе классик, 112л\с атмосферный.
#14
Отправлено 22 September 2014 - 08:11 PM
Мой тебе совет, купи Дустера нового в салоне, хошь дизеля, хошь бенза, 4*4 на ручке в минималке и прицеп к нему! Будешь ездить на рыбалку и горя не знать. А кайрона не надо!
#15
Отправлено 22 September 2014 - 08:23 PM
А че минусите? Реально от Москвы до Зеленограда рукой подать )))))В Москве форсунки легче вытаскиваются ))))
#16
Отправлено 22 September 2014 - 08:25 PM
Прописка есть , только что-то мне подсказывает что только ее одной недостаточно )))В Москве форсунки легче вытаскиваются ))))
#17
Отправлено 22 September 2014 - 08:30 PM
Некоторые индивиды видут себя после покупки кайрона так :sos!!!: , а все остальные вот такНе бери Кайрона, тем более пробежного, тем более дизель! Проклянешь все на свете. Если вам дорога жизнь, держитесь подальше от торфяных болот, тьфу ты, от Кайрона. Я тебе говорю, я нового взял в салоне, пробегу 40 тыс, едешь и ощущение, что скоро развалится. Я проклял все на свете, когда связался с этим корытом. Почитай тему "не покупайте кайрон", ужаснешься. В общем мотор овощ, подвеска говно, косяков море, я третий год уже допиливаю напильником и конца этому не видно, чувствую он раньше развалится. Потом его не продашь, т.к. он даром никому не нужен. Будешь ремонтировать его без конца, ездить постоянно прислушиваясь с стукам и грюкам, от города далеко отъезжать на нем нельзя, ибо сломается. Короче машина - корч.
Мой тебе совет, купи Дустера нового в салоне, хошь дизеля, хошь бенза, 4*4 на ручке в минималке и прицеп к нему! Будешь ездить на рыбалку и горя не знать. А кайрона не надо!
#18
Отправлено 22 September 2014 - 08:38 PM
Да и большинство ваще о форум не знают, как грязи уже кайронов на улицах.Некоторые индивиды видут себя после покупки кайрона так :sos!!!: , а все остальные вот так
Ну я и говорю что ЛЕГЧЕ, а не сами выпрыгивают ))))))))))))))))Прописка есть , только что-то мне подсказывает что только ее одной недостаточно )))
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 September 2014 - 08:38 PM
#19
Отправлено 22 September 2014 - 08:57 PM
Я ездил на первой Санта фе классик, 112л\с атмосферный.
Если верить журналу Журнал 4х4 , то турбина там все таки присутствует .
#20
Отправлено 22 September 2014 - 10:37 PM
За все время эксплуатации Санта простояла в ремонте 2 месяца, Кайрон 5-6мес.
Во время ремонта Кая ездил на хюндае и наслаждался управляемостью, четкими реакциями на руле (в сравнении с Кайроном), комфортной работой подвески, шумоизоляция примерно одинаковая на скоростях до 100км/ч.
Четырех ступенчатый японский автомат ZF плавно и незаметно переключает передачи в сравнении с австралийской шестиступкой Кая, которая умирала каждую зимую и надолго. Разгонял Санту до 200 км/ч - обороты двигателя 4500 дорогу держит нормально, Кая до 180 км/ч. обороты 3200 продольная раскачка на волнах + рыскает по полосе.
По проходимости Кай застревал на 20 метров дальше Санты, на стоковой подвеске и там и там 200мм (периодически вытаскиваем друг-друга), Санте плюс - не надо лишний раз думать когда включать полный привод (эл. муфта у меня ни разу не перегревалась), минус - нет блокировок и пониженого ряда (колеса грубут по диагонали).
По обслуживанию Санта выгодней (Фильтра, масла, запчасти), форсы евро2 переваривают печное топливо на ура (за 7 лет ни одного намека), Кай только на лукойле и газпроме и фильтра оригинал (к стати передние тормозные колодки полностью идентичны и другие з.п).
По размерам салона выгодней Санта, по размеру багажника Кай но задние стойки зауживают пространство и небольшой диван который не влез в Кая пришлось вести в Санта ФЕ.
При всем этом к Кайрону привык, душу и деньги вложил в него и знаю его доскональна, в противном случае продал бы его после года эксплуатации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых