СИ-БИ - рации, антенны, выбор, установка и настройка
#501
Отправлено 27 March 2012 - 04:29 PM
#502
Отправлено 27 March 2012 - 07:42 PM
сегодня увидел земляка с необычным местом крепления антены
Это скорее в ляпы, работает примерно как Т3-27 на крыше.
5-8т.р. Длинну не рассматривал, склоняюсь к магнитке. Для поездок в колонне (возможно приобретём 2-3 комплекта и на все случаи...)
Я бы взял антенну на магните ML-145 и рации MJ-100, MJ-200, MJ-300, MJ600 Turbo, MJ3031M ( не советую Alan и Vector)
#503
Отправлено 27 March 2012 - 08:56 PM
Это вы так решили потому, что так работать хорошо не может по определению или все таки есть опыт подобной установки?Это скорее в ляпы, работает примерно как Т3-27 на крыше.
Как еще раз его встречу, обязательно спрошу, а может и протестируем с моей магнитной коротышкой на дальность по городу.
#504
Отправлено 27 March 2012 - 09:12 PM
Суть не в том где антенна стоит, крыша для установки это же не априори.
Это просто обычное место установки, так же как и крышка багажника куда так же ставят магнитки.
ежу понятно что чем выше тем лучше.
Но думаю такая установка имет место быть так же как и установка на заднюю дверь на кронштейн.
#505
Отправлено 27 March 2012 - 09:14 PM
#506
Отправлено 27 March 2012 - 09:30 PM
Например две-три машины двигаются с дистанцией 3-8 км выполняя общую задачу и связь надо иметь устойчивую.
#507
Отправлено 27 March 2012 - 09:41 PM
2- Какая максимальная длина антенны Вас устроит?
3- Для чего Вам рация? ( общаться или послушать 15АМ"
Алексей (Тушкан)! Давно примеряюсь к собственной связи Си-Би.
Хочу купить Мегаджет 555,(удобно убрать под панель блок, оставить только тангету под рукой)
Бюджет 4-6 тыс.
Длина антенны до 1,5 м, хочу установить станционарно на проем задней двери и чтобы можно было наклонять при въезде в гараж.
Рация нужна для общения при парных выездах на работу. Расстояние до 10 км между машинами в начале сближения.
Что можете посоветовать приобрести и где.
Настройку можно заказать у Вас ?
#508
Отправлено 28 March 2012 - 09:50 AM
Но антенна стоит на фальшивой массе.
Передняя стойка сильно мешает настройки и КПД самой антенны.
Низкая точка установки.
На оффроуды стявят именно для защиты, но и связь там нужна минимальная.
Про установку за или перед кабиной, это вообще бред. Байки "дальнобойщика".
Что бы изменить направленность антенны нужно ставить две антенны по бокам кабины, тогда максимальная напрвленность будет вперед и назад, но тут нужен специальный сплитер. И это не для наших дорог, т.к. прямых дорог у нас почти нет.
#509
Отправлено 28 March 2012 - 09:58 AM
#510
Отправлено 28 March 2012 - 10:21 AM
#511
Отправлено 28 March 2012 - 03:22 PM
там массаже с корпуса берется, что идентично массе когда врезают в крышу, или делают крепление под рейлинги.
#512
Отправлено 28 March 2012 - 07:49 PM
Сообщение отредактировал Тушкан: 28 March 2012 - 07:49 PM
#513
Отправлено 29 March 2012 - 07:40 AM
Я к тому что кронштейн крепится на капот, и прикручивается игольчатыми винтами, которые точечно прокалывают краскудо металла, и получают массу на кронштейт.
я вот и хочу понять почему масса фальшивая ?
Тут ведь по моему 2 варианта, либо масса есть либо ее нет вообще.
#514
Отправлено 29 March 2012 - 09:09 AM
Про фальшивую массу:
Электрическая масса и "радийная" масса, это разные вещи. Кузов - вторая часть антенны. Для правильной работы антенны масса должна быть с кузова, т.е. антенна должна иметь контакт с кузовом, а не с навесными деталями такими как капот, крышка багажника и двери, все они имеют массу через провод или петли или замки, получаеться емкостное соединение. Но это все электрическая масса. Электричество и радиоизлучение это разные вещи.
Сообщение отредактировал Тушкан: 29 March 2012 - 09:12 AM
#515
Отправлено 29 March 2012 - 09:06 PM
Если не ошибаюсь у тебя антенна на кронштейне, который на рейлинге прикручен, а рейлинг в свою очередь берет массу с кузова болтами и зубастыми шайбами.
Это разве не одно и то же ?
#516
Отправлено 29 March 2012 - 09:35 PM
З.Ы, Масса на капоте действительно никудышная, если дополнительный проводок не бросить.
Сообщение отредактировал Mozgoved: 29 March 2012 - 09:37 PM
#517
Отправлено 29 March 2012 - 09:56 PM
так ведь у тебя самого масса идет через рейлинг с кузовом, а не на прямую.
Если не ошибаюсь у тебя антенна на кронштейне, который на рейлинге прикручен, а рейлинг в свою очередь берет массу с кузова болтами и зубастыми шайбами.
Это разве не одно и то же ?
Да, все верно, но у меня кузов-рейлинг-кронштейн имеет нулевое сопротивление или близкое к тому. Из-за того что все части механически жестко соеденены. В случае с капотом или крышкой багажника кронштейн имеет соединение с деталью, но не имеет жесткого соединения с кузовом из-за ПЕТЕЛЬ и ЗАМКА. Как-то так.
Электрическая масса и радийная масса, это разные МАССЫ.
Сообщение отредактировал Тушкан: 29 March 2012 - 09:57 PM
#518
Отправлено 02 April 2012 - 07:16 AM
Всё работает, всё открывается, меня устраивает. начитаются разного " КСВ сколько?" "а надо столько!" да по хрену главное что работает!!! меня слышат , и я слышу а дальний приём мне не нужен мне нужна связь с ближайшими машинами а не с теми которые едут хрен знает где и я не собираюсь засирать мозг эфиром в радиусе 30 км.
Прикрепленные файлы
#519
Отправлено 02 April 2012 - 08:06 AM
тем более если эта трасса.
Хотя у каждого свои идеи )
Мне вот наоборот нужна четкая связь на 5-10 км и желательно что бы я хорошо слышал на таком же расстоянии.
#520
Отправлено 02 April 2012 - 08:14 AM
А магнитка мне не подходит низкие ворота в гараже и на парковках. а с этой в самый раз
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых