
Кайрона vs Шевроле Каптива
#21
Отправлено 24 October 2014 - 04:45 PM
#22
Отправлено 25 October 2014 - 07:24 PM
#23
Отправлено 25 October 2014 - 07:29 PM
Я в закидывании тапками тоже принимал участие, но все течет, все изменяется. Машина хорошая, особенно после последнего ристалинга.Ааа Каптивой заинтересовались?!То-то же! Помню год назад меня за упоминание о ней- тапками закидали! А машинка- то нарядная! Я ее весной тестил- дизель 2.2-ураган! Акпп-6- сказка! Места много. Не дотянул я в деньгах до нее. Еще не вечер......
Правда я сам пока не определился (время еще есть), возможно заменой Кайрону будет новый Кайрон.
#24
Отправлено 25 October 2014 - 07:37 PM
Да внешне они похожи, но на Кайроне проедешь везде, даже в стоке, а на Каптиве даже мыслей таких не возникнет. Не понятно....

#25
Отправлено 25 October 2014 - 07:43 PM
#26
Отправлено 25 October 2014 - 07:48 PM
Привет, Александр! Еще добавлю, движки там в линейке значительно интереснее и бензинки и дизеля. А внедорожность ... ну не всем она нужна, мне лично нужна большая высокая машина с элементами легкой внедорожности. Кстати, от резины проходимость тоже не мало зависит.Виктор Привет! Помню! Кстати с нижней губой там инженеры поработали- она теперь не пластик а мягкая резина. Зацепов не боится. Лично на тесте пытался ее сломать- не вышло! Нутрянка грамотная у нее также
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 25 October 2014 - 07:52 PM
#27
Отправлено 25 October 2014 - 07:49 PM
#28
Отправлено 25 October 2014 - 08:02 PM
#29
Отправлено 25 October 2014 - 08:12 PM
На мой взгляд каптива намного интереснее антары. Поэтому на цвет и вкус у всех фломастеры разные. Но могу лишь отметить, и я думаю все с этим согласиться, ШТБ новый потерял свой брутальный фейс и превратился в очередной обмылок современного международного безликого автопроизводстваА мне не нравится каптива совсем. По мне так последние модели шевролет какие то страшноватые, особенно ШТБ. ИМХО корнечно, на вкус и цвет все фломастеры разные! Антара поинтереснее будет, в шевролет пластик и шумка далеки от идеала, в опеле с этим получше как то!
#30
Отправлено 26 October 2014 - 03:27 AM
На мой взгляд каптива намного интереснее антары...
... ШТБ новый потерял свой брутальный фейс и превратился в очередной обмылок современного международного безликого автопроизводства
Насчет ШТБ соглашусь, но не полностью, - он "обмылился" еще не совсем, сохранены черты брутальности и кондовости.
Кроме того, поклонников парт-тайм (к коим я себя отношу) все более лишают какого-либо выбора.
Вот, типа, берите то, что есть...
Продавцы Рекса по ценам стоЯт, как ж/б монолит, мотивируя исключительно корейским происхождением.
Поэтому начинаю разворачиваться в сторону ШТБ.
Конечно, нанешняя Капа очень симпатишная, однако-ж, цена ее в хорошей комплектации с учетом скидок но обе модели, всего на 50 т.р. меньше ШТБ.
Вчера разговаривал по тлф с менеджерами 3 салонов Шевроле в Челябинске (продажа, трейд, доп, сервис).
#31
Отправлено 26 October 2014 - 07:19 PM
#32
Отправлено 27 October 2014 - 03:04 AM
Как вариант присмотритесь к Ниссан Хтрейл. В свете рестайлинга они идут по 1.05 млн.
Если это мне, то исключено.
Если - к автору темы, то - его дело.
#33
Отправлено 27 October 2014 - 07:02 AM
#34
Отправлено 27 October 2014 - 11:03 AM
На парт-тайме я знаю, что я его включил и попер дУром.
И еще: а где это ШТБ стОит 170?
Или это с МКПП?
#35
Отправлено 27 October 2014 - 11:47 AM
#36
Отправлено 27 October 2014 - 05:13 PM
... А у Рекса как и у Кайрона подвеску нужно менять? И форсунки со свечами мазать? И передний мост укреплять?
А чем он (Рекс) от Кайрона отличается, кроме кузова и оснащения?
Ответ: ничем. Та же подвеска и колеса 235/75-16.
Цена Рекса в полном фарше под 1.8 - запредел.
Меня Ssang Yong привлекает надежностью - мой Кайрон без проблем прошел 150 т.км.
Но комплектация с МКПП - бедна, ни кнопок на руле, ни рейлингов и т.д.
За цену Рекса W с МКПП (1450) покупаем ШТБ с учетом скидок, АКПП (хоть и не люблю АКПП) в максималке + 2DIN c 8"-9" монитором, + ППП Эберспехер, + обогрев передних сидений.
И, по крайней мере, рядом с Патриотом не будет выглядить, как пузотерка.
Все это - личное мнение, никому не навязываю и не утверждаю, поскольку ШТБ знаю тока по шоу-руму автосалонов.
#37
Отправлено 27 October 2014 - 06:23 PM
У меня рекс последний с МКПП есть и кнопки и рейлинги и много чего еще имеется чего в кайроне у меня не былоА чем он (Рекс) от Кайрона отличается, кроме кузова и оснащения?
Ответ: ничем. Та же подвеска и колеса 235/75-16.
Цена Рекса в полном фарше под 1.8 - запредел.
Меня Ssang Yong привлекает надежностью - мой Кайрон без проблем прошел 150 т.км.
Но комплектация с МКПП - бедна, ни кнопок на руле, ни рейлингов и т.д.
#38
Отправлено 27 October 2014 - 06:52 PM
У меня рекс последний с МКПП есть и кнопки и рейлинги и много чего еще имеется чего в кайроне у меня не было
Олег, я такой и хочу - с МКПП.
Но дилеры не хотят уступить ни рубля с 1.450 т.р.
Причем грят: отдавай свой в трейд-ин за 340, тогда, типа, скинем 50, то есть все равно, что его продать за 400.
И еще - Рексы сейчас только из Кореи таскают, нет их рассейской сборки.
А ШТБ за эти деньги (1.450) вааще берется в полном фарше с АКПП, 18 колесьями, с допами (выше).
ХЗ

А про кнопки руля это я про Кайрон нынешний с МКПП.
Сообщение отредактировал Uygur: 27 October 2014 - 06:53 PM
#39
Отправлено 27 October 2014 - 07:43 PM
Для меня основными условиями были - рама и парт тайм,а таких совсем немного осталось и среди них я предпочёл Рекстон ,скорее всего из за экстерьера нежели по другим показателям.Олег, я такой и хочу - с МКПП.
Но дилеры не хотят уступить ни рубля с 1.450 т.р.
Причем грят: отдавай свой в трейд-ин за 340, тогда, типа, скинем 50, то есть все равно, что его продать за 400.
И еще - Рексы сейчас только из Кореи таскают, нет их рассейской сборки.
А ШТБ за эти деньги (1.450) вааще берется в полном фарше с АКПП, 18 колесьями, с допами (выше).
ХЗ
А про кнопки руля это я про Кайрон нынешний с МКПП.
#40
Отправлено 28 October 2014 - 03:06 AM
Для меня основными условиями были - рама и парт тайм,а таких совсем немного осталось и среди них я предпочёл Рекстон ,скорее всего из за экстерьера нежели по другим показателям.
Аналогичные предпочтения, т.к. люблю задний привод, как самый вменяемый, предсказуемый и технологичный.
Ну а рама - есть рама.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых