#61
Отправлено 30 August 2017 - 08:46 AM
#62
Отправлено 30 August 2017 - 10:12 AM
Выше по теме: цитата не моя...
"....Отправлено 29 Октябрь 2014 - 06:35
'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 10:11 ДП:
совет из недр народных масс: забыть. ручной режим сделан в угоду маркетингу и фактически неработоспособенКак правильно переключаться на повышенную?
- попробовал при падении оборотов до 2800 переключиться на пониженную, тоже толчок и замедление.
Как правильно понизить передачу?
'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 11:49 ДП:
скорее всего коробка была 5ступенчатая. на 6ступке ручной режим ужас-ужасдык вот и проблемка то в том, что на тест-драйве ездил на дизеле.
Переводил коробку в ручной режим и ездил - никакой разницы не почувствовал, моментов переключения тоже не ощущал.
А на бензинке как-то все по-другому.
'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 2:31 ПП:
в паспорте ошибка (с)В мануале написано:
"Если рычаг селектора перевести в положение «M» во время движения, происходит переключение передач на одну ступень вниз.
по факту эта пакость скидывает ДВЕ передачи. причем с подсрачником
#63
Отправлено 30 August 2017 - 05:19 PM
Выше по теме: цитата не моя...
"....Отправлено 29 Октябрь 2014 - 06:35
'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 10:11 ДП:
совет из недр народных масс: забыть. ручной режим сделан в угоду маркетингу и фактически неработоспособен'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 11:49 ДП:
скорее всего коробка была 5ступенчатая. на 6ступке ручной режим ужас-ужас'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 2:31 ПП:
в паспорте ошибка (с)
по факту эта пакость скидывает ДВЕ передачи. причем с подсрачником
Ручной режим можно и (нужно) использовать вне дорог, а так же при выдёргивании кого то. В обычных условиях он, на этой машине, тем более на бензинке, не нужен и не эффективен. Имхо.
#64
Отправлено 30 August 2017 - 09:15 PM
Ручной режим применяю на крутых спусках, особенно зимой, понижайка, включаем первую. На подъемах, при преодолении бродов и на скользких участках чтобы коробка не переключалась на передачу выше.
#65
Отправлено 30 August 2017 - 09:56 PM
Время от времени пользуюсь "ручным режимом". На нашей коробке нет переключения скоростей, есть только Максимально высокая передача. Т.Е. если вы поставите в "ручном" 6 передачу, то особых отличий не будет. Чуть выше обороты при переключении. Если поставите 1-ю (или 2, или 3, или 4, или 5), то выше этой передачи переключиться только при оборотах ~4,5тыс. При переводе в движении с авто. на ручной, передача "спрыгивает" на 2 вниз. Т.Е. если на 6-й перекинуть в "ручной", то передача перескочит на 4-ю. Алгоритм (по мнению инженеров SSY) предназначен для торможения двигателем в критичных ситуациях. В горах, на серпантинах, в грязи выставляю ручной режим в зависимости от условий, либо 2-ю-3-ю (грязь,снег) либо 4-5. на затяжных асфальтовых подъемах.
Как то так. Сугубо личный опыт.
#66
Отправлено 30 August 2017 - 10:08 PM
#67
Отправлено 31 August 2017 - 03:31 AM
Ребят доброго дня автомат шести ступка двигатель бензин еду на драйве на шестой передачи перехожу на ручку врубается третья передача что это может быть
Уже говорили
в паспорте ошибка (с)
по факту эта пакость скидывает ДВЕ передачи. причем с подсрачником
Сообщение отредактировал Олег03: 31 August 2017 - 03:31 AM
#68
Отправлено 31 December 2021 - 02:43 PM
Из всего тут написанного, реально первый полезный комментарий по использованию ручного переключения, спасибо.. И да всем добра. Пока изучаю и смотрю. Стал обладателем КирюшиВремя от времени пользуюсь "ручным режимом". На нашей коробке нет переключения скоростей, есть только Максимально высокая передача. Т.Е. если вы поставите в "ручном" 6 передачу, то особых отличий не будет. Чуть выше обороты при переключении. Если поставите 1-ю (или 2, или 3, или 4, или 5), то выше этой передачи переключиться только при оборотах ~4,5тыс. При переводе в движении с авто. на ручной, передача "спрыгивает" на 2 вниз. Т.Е. если на 6-й перекинуть в "ручной", то передача перескочит на 4-ю. Алгоритм (по мнению инженеров SSY) предназначен для торможения двигателем в критичных ситуациях. В горах, на серпантинах, в грязи выставляю ручной режим в зависимости от условий, либо 2-ю-3-ю (грязь,снег) либо 4-5. на затяжных асфальтовых подъемах.
Как то так. Сугубо личный опыт.
#69
Отправлено 06 January 2022 - 07:53 PM
Из всего тут написанного, реально первый полезный комментарий по использованию ручного переключения, спасибо.. И да всем добра. Пока изучаю и смотрю. Стал обладателем Кирюши
Dobryii deni, ea inogda rucinoi rejim ispolzyiy na abgonax 2.0 dieseli 5 stypka avtomat
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых