Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли на АКПП включать нейтраль и катиться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 02 November 2014 - 12:30 PM

недавно тоже на спусках стал пользоваться нейтралью, "драйв" включаю на скорости (небольшой) без остановки, никаких траблов не замечено, обороты двигла немного прибавляются. Наша акпп все равно нае....ся и без этого, так задумано заводом изготовителем :wink:

на спусках надо тормозить и коробкой и тормозами, чтобы избежать перегрева. я в ручной режим перетыкаюсь и врубаю первую или вторую скорость. и медленно ползу с потоком отпустив педали. :ganj2:
а что вы там пытаетесь съэкономить перетыкая коробас в нейтраль я не знаю :)

Сообщение отредактировал OldNewby: 02 November 2014 - 12:30 PM

  • 0

#22 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 November 2014 - 03:34 PM

Пятиступка легко и непринужденно переключается на нейтраль.
Вот только нужно ли сие деяние?
Эфективнее тормозить двс и тормозами, чем просто тормозами.
Это первый вариант.
И второй, не менее важный. Может так случиться, что будет необходимо резко набрать скорость. А вы на нейтралке.
Не безопасно это.
Буксировать можно и заглохшую машину. Но как было сказано выше, не далеко и не быстро.

  • 0

#23 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 04 November 2014 - 09:05 PM

можно буксировать,на расстояние не более 50км со скоростью не более 50
  • 0

#24 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2014 - 09:09 PM

а что вы там пытаетесь съэкономить перетыкая коробас в нейтраль я не знаю :)


В пробке стоя в положении D, коробас пытается ехать. В нейтраль хочу, чтобы не насиловать пытающийся ехать коробас.
  • 0

#25 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2014 - 09:50 PM

можно буксировать,на расстояние не более 50км со скоростью не более 50


А если снять оба кардана то можно и быстрее и дальшее :wink:
  • 1

#26 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2014 - 10:45 PM

Короче :-) Понял, что акпп не имеет ничего общего с мкпп по принципам управления трансмиссией. И нейтраль на акпп, это не нейтраль на мкпп.
Перестаю искать аналогии, расслабляю правую руку (шобы к рычагу не тянулась), езжу и получаю удовольствие.
Спасибо всем за ответы.
  • 2

#27 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 05 November 2014 - 02:26 PM

А я в глухой пробке ,ставлю на нейтраль. Что бы коробка не грелась. Если бред , покритикуйте плиз!
  • 1

#28 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 02:36 PM

А я в глухой пробке ,ставлю на нейтраль. Что бы коробка не грелась. Если бред , покритикуйте плиз!


Чтобы покритиковать, надо понимать различия в механике и электронике коробаса между положениями N и P.

В ютюбе есть масса видеороликов в пользу таких действий и против. Думаю, что рассматривать ситуацию надо применительно к конкретной модели коробаса.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 05 November 2014 - 02:38 PM

  • 0

#29 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 05 November 2014 - 02:44 PM

Да можно ставить на нейтраль или паркинг в глухой пробке. Коробас не будет бесполезно пытаться ехать, избежите нежелательного нагрева. При этом, прогрев двигателя с включенным драйвом НИЖЕ 1000 оборотов также прогревает коробас перед поездкой что ему на пользу. Надо думать, а не просто наездничать.
Кстати, основной проблемой почти всех 6ступок является именно перегрев масла-фрикционная пыль в масле-кончина подшипников, втулок и др. потрохов вплоть до гидроплиты и т.д.
  • 0

#30 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 05 November 2014 - 02:50 PM

А я в глухой пробке ,ставлю на нейтраль. Что бы коробка не грелась. Если бред , покритикуйте плиз!

ну аналогично. нейтралка ручник. поллитра горючки в час экономии.
  • 0

#31 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 November 2014 - 03:00 PM

В пробке стоя в положении D, коробас пытается ехать. В нейтраль хочу, чтобы не насиловать пытающийся ехать коробас.

Я постоянно так поступаю. На светофоре - на N, замигал светофор на поперечном направлении (потухли стопы у впереди стоящих) - D и поехали.
Только надо посматривать, чтобы не скатиться вперёд-назад на уклонах.
  • 0

#32 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2014 - 05:51 AM

Да можно ставить на нейтраль или паркинг в глухой пробке. Коробас не будет бесполезно пытаться ехать, избежите нежелательного нагрева. При этом, прогрев двигателя с включенным драйвом НИЖЕ 1000 оборотов также прогревает коробас перед поездкой что ему на пользу. Надо думать, а не просто наездничать.
Кстати, основной проблемой почти всех 6ступок является именно перегрев масла-фрикционная пыль в масле-кончина подшипников, втулок и др. потрохов вплоть до гидроплиты и т.д.

И как долго вы её греете на драйве? ;)
Если честно, то задрали уще грельщики повозок.
Завел/сел/поехал. В движении, что ДВС, что коробка прогреваются быстрее.
А с 6ступкой всё не так просто и однозначно.
Ну и на будующее, АКПП примерно одинаково нагревается на любом режиме, от паркинга до драйва.
Посмотрите гидросхему, это многое объяснит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых