Прошу помощь в разборке с диллером
#1
Отправлено 04 November 2014 - 01:10 PM
#2
Отправлено 04 November 2014 - 01:21 PM
#3
Отправлено 04 November 2014 - 01:38 PM
#4
Отправлено 04 November 2014 - 01:42 PM
Я уже писал что в некоторых ОД начальство тупо не платит зарплату работягам
Вот работяги и вынужденны мухлевать
Не долив масла это еще цветочки
Могут запчасти поменять под шумок
#5
Отправлено 04 November 2014 - 02:17 PM
Разборки надо начинать с независимой экспертизы и сразу в суд. А там уже вызовут и представителя дилера. В такой ситуации надо заоблачную компенсацию требовать, глядишь чего по мелочи и присудят, не в штатах живем...Сделал ТО 30000 км в Автополе.Заехал по случаю на яму и обнаружил такое... Фото0288.jpg 449.31К 275 Количество загрузок: Фото0289.jpg 417.17К 277 Количество загрузок: Записался на разбор к ОД на 06 11 14.Прошу совета и помощи!!!
Сообщение отредактировал Big Man: 04 November 2014 - 02:19 PM
#6
Отправлено 04 November 2014 - 02:31 PM
Сообщение отредактировал svoi: 04 November 2014 - 02:34 PM
#7
Отправлено 04 November 2014 - 04:03 PM
#8
Отправлено 04 November 2014 - 04:39 PM
пускай залезут в задний дифф и будут удивлены, что масло там чернющее, ежели скажут что меняли и полезут в передок, то это враки. В передке масло чистое как слеза будет, так что передок не показатель, а вот задок предатель
#9
Отправлено 04 November 2014 - 07:12 PM
Можешь обратится еще и сюда:
http://spbkontrol.ru/
#10
Отправлено 04 November 2014 - 07:20 PM
ОД это не любят, но что делать, если не любят люди физический труд?
#11
Отправлено 04 November 2014 - 07:28 PM
#12
Отправлено 04 November 2014 - 07:35 PM
На самом деле Соллерс ничего не сделает.Я думаю что не льзя так оставлять, нужно телегу катать в Солерс, и дилера на вилы! На разборе пиши притензию сразу! До того как полезите под машину! На извинения , что мол не заметили , не соглашайся! Все равно сделают!!
Можешь обратится еще и сюда:
http://spbkontrol.ru/
Ответ будет типа "бла-бла-бла,мы все понимаем и соболезнуем. Но ОД является самостоятельным юридическим лицом и никак наказать его мы не можем".
Было такое по ниссану. Мне колесные болты гайковертом запневматили так, что рычагом в один метр открутить потом не могли. Писал жалобу в ниссан, ответ был как указал выше.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 04 November 2014 - 07:38 PM
#13
Отправлено 04 November 2014 - 09:00 PM
#14
Отправлено 04 November 2014 - 09:04 PM
Имхо, требовать от этого сервиса устранить ТАКИЕ недостатки - самоубийству подобно. Надо возвращать деньги за некачественную услугу и больше туда не ездить. А то еще песка в масло подсыпят в отместку за то, что премии лишили.Если исправят бесплатно уже хорошо. А так свалят на слесаря, а с него что возьмешь? Ну лишат его премии или штрафанут, вот и все.
#15
Отправлено 04 November 2014 - 09:33 PM
#16
Отправлено 04 November 2014 - 09:50 PM
Хер знает, может я и зануда, но всегда над душой стою, при всех ТО.Ну так теперь-то уж стоять надо над душой у них.
Пока не встретил еще сервиса, где мог бы чашечку кофе на диване попивать беззаботно.
По опыту, стоимость нормо-часа сервиса ничего не говорит о качестве выполняемых работ.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 04 November 2014 - 09:53 PM
#17
Отправлено 04 November 2014 - 10:01 PM
#18
Отправлено 04 November 2014 - 11:49 PM
#19
Отправлено 05 November 2014 - 12:05 AM
При мне перерыли все мусорки в ремзоне. Нашли старый мотор именно в мусорке. Вернули.
Действительно правду сказали :-)
Сообщение отредактировал Kyron2014: 05 November 2014 - 12:07 AM
#20
Отправлено 05 November 2014 - 07:09 AM
Я наТО10т вышел покурить, а когда через 4-5 минут вернулся , он мне говорит- ну все , уровни масла проверил, шаровые проври все в норме. Здорово, за 4 минуты все успел. Больше на ТО к ОД ни ногой.Когда над душой стоишь, они хотябы изображают видимость соблюдения всех процедур по ТО.
Сообщение отредактировал dim.a7: 05 November 2014 - 07:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых