Наконец обулся в Куперы.

Отправлено 07 March 2015 - 08:14 AM
Отправлено 07 March 2015 - 08:24 AM
Отправлено 15 March 2015 - 05:40 AM
Ну вот, наконец я получил то что хотел.
Навесил оба фаркопа, задний Лидер, потом прикручу американский квадрат, и передний ДЗК.
Перелопатив весь форум о пружинах пришел к решению воспользоваться пружинами ОАЗИС http://oasis55.ru/pruzhini/#
Почему именно они?
Да потому что я не хотел ничего резать, пилить и подгонять. Встают как родные.
Не имел ни малейшего желания бороться с вибрациями карданов, а значит только лайтверсия лифта.
Большой выбор грузоподъемности и завышения. Пружины ставят под конкретный запрос автовладельца
В итоге получил следующие размеры от центра ступицы до крыла:
Перед - 52-52,5
Зад - 53-53,5
Спереди на шток ама вставили втулки 9 мм, резьбы на аме прям совсем впритык (((, надо было поменьше высотой вытачивать , поменять гайки.
По ощущениям:
естественно подвеска стала жестче;
при езде комфортней. Раскачка уменьшилась, тряски меньше, клевков и валкости нет! Скорость прохождения гребенок возросла. Мелкие неровности даже не замечаются.
Результатом доволен на все 100% получил именно то, что хотел без каких-либо переделок и заморочек.
Все пружины лево/право с разницей 10мм.
Отправлено 30 March 2015 - 07:42 AM
Вот абсолютно не понимаю,ну правда ,как может подвеска стать жестче,но тряски меньше?Подвеска жестче,но езда комфортнее?Жестче,но гребенки проезжаем быстрее?естественно подвеска стала жестче;
при езде комфортней. Раскачка уменьшилась, тряски меньше, клевков и валкости нет! Скорость прохождения гребенок возросла. Мелкие неровности даже не замечаются.
.
Отправлено 30 March 2015 - 07:50 AM
Вот абсолютно не понимаю,ну правда ,как может подвеска стать жестче,но тряски меньше?Подвеска жестче,но езда комфортнее?Жестче,но гребенки проезжаем быстрее?
Может это, так сказать,желаемое,за действительное?
Сереж, просто на стоковых пружинах, особенно задних, отбойники уже почти упираются, достаточно небольшой ямки или бугорка, как уже раздается "бум".
Отправлено 30 March 2015 - 09:38 AM
Павел,140000 км проехал,этот пробой получил один раз когда был гружен почти пятьюста кг,плюс сам с женой.На хорошей скорости поймал довольно глубокую ямку.Нет у меня никаких пробоев,часто езжу полный пассажиров и полный багажник и не пробивает.Да уже в теме о пружинах нас таких несколько человек отписывалось.Сереж, просто на стоковых пружинах, особенно задних, отбойники уже почти упираются, достаточно небольшой ямки или бугорка, как уже раздается "бум".
Отправлено 30 March 2015 - 10:09 AM
Павел,140000 км проехал,этот пробой получил один раз когда был гружен почти пятьюста кг,плюс сам с женой.На хорошей скорости поймал довольно глубокую ямку.Нет у меня никаких пробоев,часто езжу полный пассажиров и полный багажник и не пробивает.Да уже в теме о пружинах нас таких несколько человек отписывалось.
Мне просто интересны эти взаимоисключающие слова - подвеска стала жестче,но комфортнее -
Ну не может быть комфортнее дубовая подвеска в сравнении с относительно мягкой!
В управлении авто что то поменялось - в это верю,но никак не в то,что на жестких пружинах мягче ехать по гребенке.
Свезло тебе, значит, с пружинами. На моем Кирюнделе, двоих сзади посадишь и уже почти на отбойниках сижу. Поэтому менял на Никовские. Не почувствовал, что стало жестче, вроде все так-же, но машинка поднялась очень ощутимо.
Отправлено 30 March 2015 - 11:25 AM
Павел,140000 км проехал,этот пробой получил один раз когда был гружен почти пятьюста кг,плюс сам с женой.На хорошей скорости поймал довольно глубокую ямку.Нет у меня никаких пробоев,часто езжу полный пассажиров и полный багажник и не пробивает.Да уже в теме о пружинах нас таких несколько человек отписывалось.
Мне просто интересны эти взаимоисключающие слова - подвеска стала жестче,но комфортнее -
Ну не может быть комфортнее дубовая подвеска в сравнении с относительно мягкой!
В управлении авто что то поменялось - в это верю,но никак не в то,что на жестких пружинах мягче ехать по гребенке.
Езжу 99% пустой и полбака бенза.
Подвеска (задняя) регулярно пробивается даже в городе и на небольших неровностях. Либо она входит в резонанс, либо еще что-то. но пробои регулярны! Видны отметины отбойников на площадках, этого нельзя не заметить.
Да, жестче и да, комфортней, так как нет этих резонансов, нет этой раскачки, нет клевков при нажатии педали тормоза, не боишься, что паркуясь возле бордюра при нажатии на тормоз бампер долбанет об последний из-за клевка. Гребенки проходятся комфортней из-за меньшей тряски, так как подвеска стала работать правильнее!
Потому и комфортней.
Ездить на излишне мягкой подвеске с заранее просаженными пружинами никак не может быть комфортней, так как все должно быть сбалансированно.
Ну и, пожалуй, езда на штатных пружинах - вот что скорее выдавание желаемого за действительное! Не зря, даже на пузотерках стараются немного ужесточить подвеску для комфорта.
Не представляю как со штатной подвеской можно ездить с полной загрузкой да еще и с обвесами и ГБО.
Сергей Сергеевич, может, что бы стало понятно как так вдруг стало комфортней имеет смысл проехаться на чьей-нить нештатной подвеске?
Сообщение отредактировал Gordon Shumway: 30 March 2015 - 11:28 AM
Отправлено 30 March 2015 - 11:35 AM
Комфортная подвеска не та, которая без меры мягкая. А та, с которой при всех тех же равных условиях будет меньше трясти, меньше скакать и подпрыгивать, которая позволит проходить трамвайные переезды, лежачие полицейские, выбоины на дороге на бОльшей скорости. Как то так.
Отправлено 30 March 2015 - 02:04 PM
Отправлено 30 March 2015 - 03:42 PM
Отправлено 13 April 2015 - 07:27 AM
Поставил веерные форсунки с клапаном.
Отличное улучшение, спасибо за подсказку.
Кроме того:
- купил по случаю фальшпол, сегодня заберу в транспортной компании.
- поперечины на рейлинги.
- экпедиционный багажник (алюминиевую корзину) 1000*1700, жаль что без сетки, теперь голову ломаю, как ее туда вкорячить и какую.
Отправлено 13 April 2015 - 08:31 AM
Сереж, просто на стоковых пружинах, особенно задних, отбойники уже почти упираются, достаточно небольшой ямки или бугорка, как уже раздается "бум".
Отправлено 15 April 2015 - 01:17 PM
Сообщение отредактировал Gordon Shumway: 15 April 2015 - 01:18 PM
Отправлено 15 May 2015 - 05:41 AM
Почем фальшпол? Где его взять? Хочу такой
Отправлено 15 May 2015 - 10:38 AM
Отправлено 15 May 2015 - 11:35 AM
А м.б. дело не в пружинах, а в неработающих амортизаторах?В моем стоке, без пассажиров, только с одним водителем, и то пробивало до отбойников. Именно не на ямах или выбоинах, а на "впуклостях" дороги соразмерных или превышающих базу.
Отправлено 15 May 2015 - 01:42 PM
А м.б. дело не в пружинах, а в неработающих амортизаторах?
В продолжение моего поста #33. Сейчас опять еду в дальнюю дорогу (около 2500км). Уже полностью загрузился. Еще ни разу не насиловал так Кайрон грузом. Перегруз, конечно, большой. Чувствую реакцию подвески. Кайрон стал более "раскачистым". Такое впечатление, что едешь на чуть приспущенных шинах. Стараюсь прогнозировать заранее и избегать эту раскачку. До промежуточного старта с дачи проехал уже около 100км по нашим долбаным волгоградским так называемым дорогам. Но уж чем-чем, а пробоем "не пахнет" совершенно. Подвеска отрабатывает, наоборот, мягче, чем при пустой машине. Курс держит отлично. До отбойников, по-моему, еще, как пешком до Пекина. Повторяю, у меня все стоковое. Удивляюсь, что многие жалуются на хлипкость подвески наших коней. Такое впечатление, что от партии к партии ставили разные элементы.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 May 2015 - 01:43 PM
Отправлено 15 May 2015 - 04:42 PM
думаю дело в скоростях.
Ездил в Казахстан в небольшое путешествие.
С полной загрузкой высота до арки 49см была, то есть сток без нагрузки.
На 80-90 в хороших ямах пробивается до отбойников и эти пружины
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых