Ну так инфляция,падение доходов,а суммы откатов растут.
В нашей деревеньке узаконить все изменения стоит от 10000 до 17000 (реф).По мне, так лучше раз заплатить и ездить спокойно.
Отправлено 23 March 2019 - 06:30 PM
Ну так инфляция,падение доходов,а суммы откатов растут.
В нашей деревеньке узаконить все изменения стоит от 10000 до 17000 (реф).По мне, так лучше раз заплатить и ездить спокойно.
Отправлено 23 March 2019 - 06:38 PM
А что там ? Поподробнее можно ?
Подробнее чем там, не возможно.
Отправлено 23 March 2019 - 06:45 PM
Насколько мне известно, шноркель не подлежит обязательной сертификации, и его установка не является переоборудованием, главное чтобы он был закругленный и не выходил за положенный габариты автомобиля.
Главное в другом, главное что бы у тебя была бумага, подтверждающая безопасность сего приспособления. А как она назовется, сертификат или как еще, роли не играет.
Отправлено 23 March 2019 - 07:08 PM
Подробнее чем там, не возможно.
Так и объясни (покажи ) малограмотным.
Главное в другом, главное что бы у тебя была бумага, подтверждающая безопасность сего приспособления. А как она назовется, сертификат или как еще, роли не играет.
Угу. И печать. Сверху.
Отправлено 23 March 2019 - 08:00 PM
Так и объясни (покажи ) малограмотным.
В смысле тем, кто читать совсем не умеют?
Ну вот пункт ПДД-" 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета."
Если словами, то говорится о том, что если бревно (груз) не выступает сзади более метра, то и вози на здоровье абсолютно бесплатно. Оно не опасно.
Отправлено 24 March 2019 - 05:09 PM
Главное в другом, главное что бы у тебя была бумага, подтверждающая безопасность сего приспособления. А как она назовется, сертификат или как еще, роли не играет.
На первом патриоте стоял шноркель, инспекторам дпс он был не интересен, ни разу про него не спросили, а вот про лебедку интересовались пару раз. Бумага в прочем лишней не будет, для не особо грамотных инспекторов.
Сообщение отредактировал bark: 24 March 2019 - 05:10 PM
Отправлено 24 March 2019 - 06:34 PM
На первом патриоте стоял шноркель, инспекторам дпс он был не интересен, ни разу про него не спросили, а вот про лебедку интересовались пару раз. Бумага в прочем лишней не будет, для не особо грамотных инспекторов.
Почему для не особо грамотных?
Отправлено 25 March 2019 - 06:06 PM
Почему для не особо грамотных?
Потому что грамотные знают что на шноркель ничего не требуется.
Отправлено 25 March 2019 - 07:00 PM
Потому что грамотные знают что на шноркель ничего не требуется.
Ага??? С чего это вдруг? Всегда требовалось еще с давних советских времен. На прицеп тогда зачем требовать? Оторвется и хрен с ним?
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 March 2019 - 07:00 PM
Отправлено 25 March 2019 - 07:19 PM
Отправлено 25 March 2019 - 07:28 PM
Так написал же,бумага лишней не будет.У меня тоже, рулончик всегда в кармашке задней двери лежит.Пользую по назначению.
Не выбрасывай, когда ни будь пригодится.
Отправлено 25 March 2019 - 08:40 PM
Ага??? С чего это вдруг? Всегда требовалось еще с давних советских времен. На прицеп тогда зачем требовать? Оторвется и хрен с ним?
Я не знаю что там было в давние времена, сейчас действует таможенный союз образованный в 2010 году, по нему шноркель не запрещен, если установлен по всем правилам. фаркоп как правило прописан в ОТТС на транспортное средство. Но не грамотному инспектору все равно на все эти тонкости, он по телеку узнал что можно срубить за тюнинг и не вдается в подробности, вот для таких можно возить сертификат
Сообщение отредактировал bark: 25 March 2019 - 08:41 PM
Отправлено 25 March 2019 - 08:51 PM
Отправлено 25 March 2019 - 08:53 PM
Я не знаю что там было в давние времена, сейчас действует таможенный союз образованный в 2010 году, по нему шноркель не запрещен, если установлен по всем правилам. фаркоп как правило прописан в ОТТС на транспортное средство. Но не грамотному инспектору все равно на все эти тонкости, он по телеку узнал что можно срубить за тюнинг и не вдается в подробности, вот для таких можно возить сертификат
Что такое ОТТС для автомобилей, произведенных и проданных в РФ?
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 March 2019 - 08:53 PM
Отправлено 25 March 2019 - 09:03 PM
Ага??? С чего это вдруг? Всегда требовалось еще с давних советских времен. На прицеп тогда зачем требовать? Оторвется и хрен с ним?
С фаркопом проще, если в технической документации есть информация о движении с прицепом, то фаркоп разрешён. Главное, что бы он был заводской и сертифицирован именно для этой машины. А кто и как его ставил, это ни кому не интересно.
Отправлено 26 March 2019 - 08:46 AM
С фаркопом проще, если в технической документации есть информация о движении с прицепом, то фаркоп разрешён. Главное, что бы он был заводской и сертифицирован именно для этой машины. А кто и как его ставил, это ни кому не интересно.
Отправлено 26 March 2019 - 11:09 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 26 March 2019 - 11:17 AM
Отправлено 26 March 2019 - 01:10 PM
Или для кайрона, или отверстия совпали, или неизвестной породы фаркоп подрезан, подварен, подшпаклеван в гараже даже не очень умелыми руками.. А коли покупной заводской фаркоп крепится в штатных местах и отверстиях, значит он произведен именно для Кайрона.
Отправлено 26 March 2019 - 01:30 PM
Или для кайрона, или отверстия совпали, или неизвестной породы фаркоп подрезан, подварен, подшпаклеван в гараже даже не очень умелыми руками.
Инспектору нужна бумажка и он не будет лазить под машиной с рулеткой.
Владимир, Вы же с большим стажем водитель, должны помнить, когда проходили техосмотр в отделениях ГАИ, всегда требовали паспорт на прицепное.
Ну это все равно, что приехать на регистрацию с РЭ вместо техпаспорта.
Ни во времена СССР ни позже при тех.осмотре не требовали паспорт на прицепное.Ни в Башкирии ни в Тюменской ни в Москве хотя на всех машинах стояло.
Отправлено 26 March 2019 - 02:02 PM
Привет,Дим. Речь тут получается о том какие бумаги требуются. Самые юморные предлагают предъявлять туалетную с печатью об использовании. Но наверно это годится только в случае, когда фаркоп установлен на заводе. Если на заводе не установлен, но места под установку имеются, то тогда достаточно паспорта на фаркоп с подтверждением, что фаркоп предназначен для данного автомобиля. Если места крепления не предусмотрены заводом, тогда документ, подтверждающий что установлен в организации, имеющей на это право. Если сам установил неизвестной породы, тогда оформление на изменения в конструкции.
У меня фаркоп ДЗК. Документов и сертификатов на него нет. Ставил сам. С собой ни чего не вожу и не заморачиваюсь. Это как багажник на крыше. Мешает?! Сниму менее чем за 5 минут. И дальше поеду.
Сообщение отредактировал Kukas: 26 March 2019 - 02:04 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых