Перейти к содержимому


Фотография

НЕ ПОСТУПАЕТ ТОК К СВЕЧАМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2014 - 12:03 AM

у меня тоже три вольта

сам в шоке, хотя должно быть 12.

Проделай эксперимент. Найди лампочку на 3,5 В и вместо одной из свечей замкни на массу. Если при запуске сгорит - значит там более 3 В было, ну а если не сгорит значит там действительно 3 В, хотя уже писали, что 3 В это напряжение поддержания накала, а сам накал (разогрев) продолжается всего 2-3 сек.
  • 0

#22 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 December 2014 - 05:33 AM

Проделай эксперимент. Найди лампочку на 3,5 В и вместо одной из свечей замкни на массу. Если при запуске сгорит - значит там более 3 В было, ну а если не сгорит значит там действительно 3 В, хотя уже писали, что 3 В это напряжение поддержания накала, а сам накал (разогрев) продолжается всего 2-3 сек.

Умница +1
  • 0

#23 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 December 2014 - 06:36 AM

Проделай эксперимент. Найди лампочку на 3,5 В и вместо одной из свечей замкни на массу. Если при запуске сгорит - значит там более 3 В было, ну а если не сгорит значит там действительно 3 В, хотя уже писали, что 3 В это напряжение поддержания накала, а сам накал (разогрев) продолжается всего 2-3 сек.

Да чё вы в свои три вольта зацепились, писал же уже, что три вольта или сколько там идёт для проверки работоспособности свечей(КЗ, обрыв, норма) через сопротивление и микросхемы, проверять напряжение нужно только на холодном двигателе, и реле накала работает не более 30 секунд. Если так интересно , так снимите реле и посмотрите как оно устроено, толку будет больше.А если в электротехнике ни бум бум, то лучше не лезть, а то сожгёте чё нибудь, а потом будете :throw1: :girl_cray: :help:
  • 1

#24 1989gaaa

1989gaaa

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 10:44 PM

Всем спасибо!заменил клапана 3 форсунок форсунок и стала в любой мороз заводиться!4 не снялась ,не стал ее делать дорого за нее сказали все вместе 50-60 т.р.!теперь новая проблема ,коннект ор форсунки нужно менять заказал в Китае на али экспрес,ни кто не мянял?если меняли подскажите!спасибо


  • 0

#25 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 February 2015 - 10:02 AM

........новая проблема, коннектор форсунки нужно менять, заказал в Китае на али экспрес, ни кто не мянял? Если меняли подскажите!спасибо


Что его там менять то, срезал и новый прикрутил или припаял, провода и раположение замка также ставь как на старом было.

Точно причина в коннекторе?
У меня на второй форс. дело было не в коннектора, выгорели контакты в самой форс, припаял напрямую, тут посмотри - http://kyron-clan.ru...a/page__st__100

Сообщение отредактировал Msk-199: 17 February 2015 - 10:03 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых