Кайрон Казахстанской сборки.
#1
Отправлено 13 December 2014 - 10:15 PM
Всем спасибо!
#2
Отправлено 16 December 2014 - 04:42 AM
#3
Отправлено 16 December 2014 - 12:35 PM
#4
Отправлено 16 December 2014 - 12:48 PM
помоему была тема. У вас прошивка с завода идет на 92 бензин, на сколько мне известно, кто то из казахстанцев говорил.Может кто из бывалых Кайроноводов подскажет?Или тут только место для Российских Кайронов?И для тех кто сможет участвовать в забегах и сходках клуба?
какой бензин заправляете, как бежит?
#5
Отправлено 16 December 2014 - 07:09 PM
Все одинаковое скорее всего, так как комплектующие одни и теже, что в Российской, что в Казахской, что в Корейской сборках.Доброго Вам времени суток,меня зовут Асик.25 ноября 2014г приобрёл себе новенький Кайрон с салона 2.3 бензин"Престиж АКПП" Казахстанской сборки.Здесь я много узнал про своё авто,но не встретил темы про наши сборки.Хотелось бы узнать разницу наших сборок с Российскими,разницу в движках,коробках,мостах,раздатках и.т.д Если есть такая тема просьба перенаправить,просто очень хочу узнать,что разницы НЕТ,и эксплуатировать своё авто я мог и с Вашим опытом тоже!
Всем спасибо!
Единственное различие может быть в передних шаровых, с 13 года наш Соллерс делает нижнюю шаровую в связке с рычагом и с пальцем шаровой с верху, как в Казахстане я не знаю, может и по старому как у многих из нас.
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 December 2014 - 07:12 PM
#6
Отправлено 16 December 2014 - 08:54 PM
Спасибо Роман,именно так я и думал!Что дело в руках!Асик! Здесь общается народ даже с далекой Европы. И всем все рады! Что касается Казахстанской сборки, разница только в криворукости смены на конвеере, а комплектующие одни и теже.
А на счёт всем рады,я заметил,перед регистрацией на сайте я с месяц два сидел читал за и против,Кайрон или Спортэйдж Р!
Очень хороший сайт,вышел на него с видео на ютюбе.
Спасибо Всем кто откликнулся!
#7
Отправлено 16 December 2014 - 09:01 PM
92,движка,шепчет!помоему была тема. У вас прошивка с завода идет на 92 бензин, на сколько мне известно, кто то из казахстанцев говорил.
какой бензин заправляете, как бежит?
Сообщение отредактировал Асик.Е: 16 December 2014 - 09:02 PM
#8
Отправлено 16 December 2014 - 09:08 PM
Спасибо что откликнулись!Все одинаковое скорее всего, так как комплектующие одни и теже, что в Российской, что в Казахской, что в Корейской сборках.
Единственное различие может быть в передних шаровых, с 13 года наш Соллерс делает нижнюю шаровую в связке с рычагом и с пальцем шаровой с верху, как в Казахстане я не знаю, может и по старому как у многих из нас.
А то что делает Соллерс,это хорошо или плохо?
#9
Отправлено 16 December 2014 - 11:58 PM
ТО,ремонт,цены,совет будущим,тем кто как и я метался между двумя,тремя авто,ну как?,или это невозможно?
#10
Отправлено 17 December 2014 - 07:47 AM
Приветствую земляка!!! Пишу с Атырау, буквально 10 дней назад приобрел себе такого же как у вас кайрона. Пока машиной доволен, все таки первый "жып", до этого ездил на Форестере с МККП. Вот только коробку бы ей по шустрей и силенок добавить ... хотя это уже была бы другая машина )) А так, после форестера, езда как в замедленном кино )). Привыкаю потихоньку.А на сайте есть счастливые владельцы Драконов с Казахской родословной?Может здесь и спишемся?
ТО,ремонт,цены,совет будущим,тем кто как и я метался между двумя,тремя авто,ну как?,или это невозможно?
Что касается выбора данного авто, то изначально присматривался к Дастеру, но убогий салон, качество пластика и цена заставили обратить свой взор на Спортейдж. Спортейдж за такие деньги был только переднеприводный, по габаритам уступал, не имеет рамы и ход подвески поменьше чем у Кайрона. Ну и обслуживание ОД отталкивает (навязывают допы по сумасшедшим ценам, большие очереди на ТО). Вот так пришел к Кайрону ...
Сообщение отредактировал 7eni7idi7ici: 17 December 2014 - 07:48 AM
#11
Отправлено 17 December 2014 - 08:01 AM
#12
Отправлено 17 December 2014 - 09:17 AM
Вопрос не очень в тему,сколько в ваших деньгах он стоит?Спасибо Роман,именно так я и думал!Что дело в руках!
А на счёт всем рады,я заметил,перед регистрацией на сайте я с месяц два сидел читал за и против,Кайрон или Спортэйдж Р!
Очень хороший сайт,вышел на него с видео на ютюбе.
Спасибо Всем кто откликнулся!
#13
Отправлено 17 December 2014 - 07:29 PM
BYD S6-
Вид-мне очень нравился,на огроменных 17дюймовых дисках,после 14ти на Приоровских,весь в электронике,да хр..н что монопривод,и Китаец,посидел в нём,отличный аппарат,мне нравится электроника,и тут было у него этого немало,камеры,кожа,клима,дивидишка,подсветки всевозможные,вообщем всё хорошо,сижу и думаю,неет Брат,еду смотреть Кайрон,и Номад(Сан Йонг).
Захожу я в салон передо мной стоит Рэкстон,написано скидка,вижу Кайрон,то же скидка,цена в тенге
4 553 000,Кайрон,если честно,невдохновлял меня никак,и визуально он казался мне гадким утярой,и привлекало то что клиренс хороший,что раздатка есть,что задний привод,то что он самый мощный среди мною выбираемых,ну и всё,но когда я подошел и сел в него,у меня в голове появились три мысли,что это мой утяра,его надо забирать и чем быстрее тем лучше!!!)
Вообщем как так в кратости я выбрал себе походу канкретный джип,уже успел загнать его в снег,что аж двери не открывались,раздатка,умница,но снег рыхлый и свежий,тяжёлую грязь втыкать его не собираюсь,но и раздатку пылить тоже)так как живу за городом!!!
Очень доволен авто.
Цените свой выбор.
Делитесь опытом,лично мне он очень как поможет,так как сам могу только расходники менять,а в ДТО невижу смысла ездить,но сам пока держу на гарантии,до первого ТО,потом сам да и с Вашим опытом...
Всем спасибо.
#14
Отправлено 17 December 2014 - 08:00 PM
Поздравляю с авто!Приветствую земляка!!! Пишу с Атырау, буквально 10 дней назад приобрел себе такого же как у вас кайрона. Пока машиной доволен, все таки первый "жып", до этого ездил на Форестере с МККП. Вот только коробку бы ей по шустрей и силенок добавить ... хотя это уже была бы другая машина )) А так, после форестера, езда как в замедленном кино )). Привыкаю потихоньку.
Что касается выбора данного авто, то изначально присматривался к Дастеру, но убогий салон, качество пластика и цена заставили обратить свой взор на Спортейдж. Спортейдж за такие деньги был только переднеприводный, по габаритам уступал, не имеет рамы и ход подвески поменьше чем у Кайрона. Ну и обслуживание ОД отталкивает (навязывают допы по сумасшедшим ценам, большие очереди на ТО). Вот так пришел к Кайрону ...
У меня нет большого опыта вождения,но по сравнению с Приорой МКПП,то динамики нет,но ведь это же 2500 тонный рамник,меня динамика удовлетворяет,дороги Сам знаешь какие за городом,Атырау-Актобе например,Мама-негорюй,аж машину хочется оставить и пешком убежать с этой дороги!
А на счёт силёнок,ничего не скажу,полтора табуна запрегать буду,так что отпишусь!
Как на счёт покрышек обстоят дела,у нас они дорогущие как на Ламборджини как будто,печально обстоят дела с размерам нашими 235х75х16 только Нокиан Хакка,(шип.)41 000тенге,это комплект 164 000,ну есть там Китайские,которые к первой весне шипы скидывают,а дубеют зимой,как на лыжах по бобслейской трассе,я сейчас на Нексене М+S,с передком двигаюсь,нормально так,но лучше шипы,как бы там некрути,шипы и есть шипы,вот только бы цена-качества бы найти!
#15
Отправлено 17 December 2014 - 08:22 PM
Люблю когда так непринуждённо заходит речь о Кайроновских движках,ну типа Мерсовский он у меня,патентованный,у Всех в память врезается слова как Мерсовский мотор,скрытно хвастаться люблю,так из дали,хоть хлебом не корми).
#16
Отправлено 17 December 2014 - 08:37 PM
Шевроле"Трэкер"
Шевроле"Каптива"
Киа"Соренто"
Уаз"Пикап"
Санг Йонг"Актион спорт"
Санг Йнг"Номад"
Субару"Трибека"
Ниссан"Икс трэйл"
#17
Отправлено 17 December 2014 - 09:05 PM
#18
Отправлено 17 December 2014 - 09:22 PM
Спасибо,за ещё две полезные информации.Про П-павловских Кайроноводов незнал.
Думаю они и другие Владельцы Драконов обязательно откликнутся!
Потому что лично для меня очень,я повторюсь,очень важно,для меня и таких же как и я.
Сам отношусь к авто оочень щепетильно,каждую царапинку переживаю как на себе!
#19
Отправлено 17 December 2014 - 09:41 PM
Трудно ли Кайрон обслуживать самому,или всё же ДТО,так как ездить в город часто я не хочу,и переплачивать тоже.
Ну и вертется мне вокруг машины с матом и гаечным ключом,ой как нравится!Чем сидеть на рецепшэне с чашечкой чая и смотреть на экран как какие то дядьки что там делают,я же весь поседею пока они закончат,хочу сам,руки с плеч растут,Отец всю свою жизнь и Завгаром,и начальник колонны,и инженер механник.
Хочу сам.
Как Вы думаете САМОМУ Или Дилерское ТО.
#20
Отправлено 17 December 2014 - 10:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых