Ну Дастер и Кайрон разные машины. Если не нужно большое авто, то зачем его вообще рассматривать.Если бы вернуться назад, то несомненно взял бы Кайрон, причем именно в комплектации дизель + АКПП6 + задний мост с LD (самоблокирующийся дифференциал). Но если говорить о покупке БУ авто, то, ИМХО, при фиксированной сумме рублей смотрел бы в сторону Дастера, т.к. он заведомо будет гораздо более свежим и с меньшим пробегом.

Посоветуйте: брать или нет?
#21
Отправлено 19 December 2014 - 09:39 PM
#22
Отправлено 19 December 2014 - 09:57 PM
Ну Дастер и Кайрон разные машины. Если не нужно большое авто, то зачем его вообще рассматривать.
Естественно. Я просто отвечаю на вопросы, заданные автором темы.
#23
Отправлено 19 December 2014 - 11:37 PM
#24
Отправлено 20 December 2014 - 02:13 AM
#25
Отправлено 22 December 2014 - 12:15 PM

#26
Отправлено 22 December 2014 - 12:32 PM
Я могу ошибаться, но золото не поможет. Нужно матами покрывать, тогда эффект на лицо!И что же нужно делать такого,что бы дизель был в отличном состоянии? Золотом покрывать?
#27
Отправлено 22 December 2014 - 01:57 PM
Лучше уговорить вообще не покупать автомобиль.Бенз и механика. но тут одно но... отец уже очень много лет (наверно 13) ездит на автомате. в его годы переучится конечно можно, но думаю ему будет тяжело. я б сказал, что он не очень хорошо и автомат водит, я с ним иногда боюсь
#28
Отправлено 23 December 2014 - 12:51 AM
Олен, я не спрашивал вашего мнения о том, водить ему или нет. Свое мнение оставьте при себе. Вспомните свой пост там, в будущем, когда вам будет после 60.Лучше уговорить вообще не покупать автомобиль.
Тема закрыта. Авто куплен. Кайроноводами не стали)))
Всем спасибо за советы.
#29
Отправлено 23 December 2014 - 06:04 AM
Во всяком случае проблем с ней не будет (кроме проходимости естественно), зато потом продашь за пару дней без потери денег практически. Хороший выбор.подвернулась тойота королла на автомате. конец 10 года. пробег 51 тыща км.
#30
Отправлено 02 January 2015 - 09:43 PM
Задумался о покупке большой машины, вместительная, большой багажник, хороший просвет. Полный привод неплохо, но не самый важный критерий. Читаю отзывы и техническую инфу по кайронам и несколько раз натыкался на то, что производитель выпускает крупноузловые элементы, поэтому возникают иногда проблемы с покупкой мелких деталей, входящих в эти самые узлы. Причем данную проблему у людей не могли решить даже официалы в москве, не говоря уже про региональных. Насколько это соответствует действительности, каков масштаб этого бедствия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых