
Техносила "любит" вас... Развод на деньги.
#1
Отправлено 18 December 2014 - 12:10 AM
ПыСы: подтверждения все имеются...
#2
Отправлено 18 December 2014 - 02:44 AM
#3
Отправлено 18 December 2014 - 06:06 AM
:-).А вообще давно взял себе за правило не платить заранее ни за что.
#4
Отправлено 18 December 2014 - 06:14 AM
#5
Отправлено 18 December 2014 - 07:00 AM
а зачем платить заранее? Я оплачиваю при получении. Всегда.В Exist-е тоже берут бабки, а потом в последний день -отказ поставщика. И так не один раз. Хоть деньги возвращают. А кто покроет комиссию банка с карточки и потерянное время?
#6
Отправлено 18 December 2014 - 07:36 AM
Печаль.....
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 18 December 2014 - 07:36 AM
#7
Отправлено 18 December 2014 - 09:50 AM
#8
Отправлено 18 December 2014 - 10:02 AM
Если транзакция была без конвертации - возвращают до копейки.А кто покроет комиссию банка с карточки и потерянное время?
Народ!!! Не вздумайте что либо заказывать в Техносиле!!! ....
В Техносиле есть физическая точка интернет-магазина, надо ехать туда, предъявить претензию с документальным подтверждением транзакции, физически происходит операция возврата (через терминал по карте) и деньги в течение недели вернут. По другому, обычно никак. Если платеж был онлайн, то возврат тоже (теоретически) можно сделать онлайн. Сочувствую.
У меня с техносилой не было больших проблем, даже однажды сломанную на гарантии посудомоечную машину поменяли: приехали, привезли новую, старую забрали.
Сообщение отредактировал vadis512: 18 December 2014 - 10:03 AM
#9
Отправлено 18 December 2014 - 10:25 AM
#10
Отправлено 18 December 2014 - 10:35 AM
#11
Отправлено 18 December 2014 - 04:24 PM
#12
Отправлено 18 December 2014 - 04:30 PM
#13
Отправлено 18 December 2014 - 04:44 PM
Зачем? Три ХОЛОДИЛЬНИКА по 2,05 в высоту. В ряд поставить? Долбаные паникеры и комерсы-спекулянты.
#14
Отправлено 18 December 2014 - 04:54 PM
а зачем платить заранее? Я оплачиваю при получении. Всегда.
Так не принимают заказ без 100% предоплаты
Если транзакция была без конвертации - возвращают до копейки.
Наши возвращают в магазине наличкой. Ни о каких комиссиях и прочем не желают слушать - у вас на счёте такая-то сумма - её и отдаем. Остальное ваши трудности.
#15
Отправлено 18 December 2014 - 05:03 PM
странно, я 7 лет заказываю и всегда оплата потом.Так не принимают заказ без 100% предоплаты
#16
Отправлено 18 December 2014 - 05:17 PM
Заказали два дня назад двери 15 шт, внесли предоплату, остальную сумму при получении. Сегодня звонит продавец -Завод разослал письмо диллерам с завтрашнего дня повышает цены на 15%, все что будет оплачено с завтрашнего дня - по новым ценам. Продавец предлагает произвести 100% оплату сегодня по старой цене. Вот и думай...
В Икее вчера очередь на оплату кухонь была 130 человек. Народ кинулся снимать деньги со счетов, боится повторения 98 года . Во всю слухи ходят о замораживании вкладов. Все кинулись избавляться от наличности. А продавцы на этом зарабатывают. Вся бытовая техника на 100% за неделю подорожала... У народа паника начинается...
Сообщение отредактировал ulla: 18 December 2014 - 05:34 PM
#17
Отправлено 18 December 2014 - 06:28 PM
#18
Отправлено 18 December 2014 - 07:59 PM
В далёком замкадье,где экзись на гри монополиста особо не продиктуешь условия. Насчёт полной предоплаты - пока не оплатишь полностью заказ в работу не принимают.:-(странно, я 7 лет заказываю и всегда оплата потом.
#20
Отправлено 18 December 2014 - 08:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых