Появилась мысль проверить свечи, выкрутил, никакого криминала не заметил, т.б. что менял их 9ткм назад.Следующим вариантом решил проверить дроссельную заслонку (далее ДЗ).
Для снятия ДЗ необходимо сначала снять воздуховод ослабив его хомуты и сняв шланг вентиляции картера.
Затем необходимо отсоединить разъем ДЗ, шланг клапана вентиляции бензобака, шланг вакуумного усилителя тормозов. Для снятия корпуса ДЗ с впускного коллектора откручиваем три болта шестигранник на 6. Один из шестигранников прячется позади корпуса ДЗ.
Вытаскиваем ДЗ вверх, она держится во впускном коллекторе за счет сальника. Видим, что за три с половиной года ДЗ очень прилично загажена.
«Располовиниваем» корпус ДЗ на две части открутив 4 болта шестигранник на 5.
С помощью спрея «карбклинер» и жесткой щетки очищаем корпус ДЗ и сетку-прокладку.
На всякий случай заглянул под крышку сервомеханизма заслонки, держится шестью пружинными стальными скобами. Под ней оказались, само собой шестерни механизма и датчик угла поворота заслонки. Внутри все очень чисто, т.е. нет смысла ее вскрывать.
Собираем корпус ДЗ. Далее фото чистой ДЗ.
Заодно, куда смог добраться, немного почистил впускной коллектор.
Сразу после сборки, запуск и обороты двигателя стали более уверенным. Про запуск даже можно сказать, что он стал «резкий».
Что касается причины "вскрытия" и чистки ДЗ, то чз пару дней снова посетила вибрация на холодную, т.е. данная чистка ДЗ, кратковременную вибрацию не решила.
Надо будет позднее добраться до MAP сенсора и форсунок.
ps Над «звездой» не ржать )… Перепутал крышки, неправильно заказал номер крышки, на самом деле хотел ту что над впускным коллектором.
Сообщение отредактировал Олег03: 22 December 2014 - 09:54 AM