типа чтоб крупный мусор не попадал если без фильтра)). А вообще реально без сетки поставить назад?Ну может кто без воздушного фильтра гарцует? )
Профилактика дроссельной заслонки G23D (фотоотчет)
#21
Отправлено 23 December 2014 - 10:09 AM
#22
Отправлено 23 December 2014 - 10:17 AM
Наверное, но сетка "интегрирована" с резиновым кольцом, которое также выполняет роль уплотнения между половинками ДЗ.....А вообще реально без сетки поставить назад?
Сообщение отредактировал Олег03: 23 December 2014 - 10:17 AM
#23
Отправлено 04 January 2015 - 11:19 AM
Олег, еще вопрос, отложения получаются маслянистые? Может следует отключить вентиляцию картера от заслонки?Наверное, но сетка "интегрирована" с резиновым кольцом, которое также выполняет роль уплотнения между половинками ДЗ.
#24
Отправлено 04 January 2015 - 05:35 PM
Да маслянистые, не твердые. Вентиляция нашего двига здесь. За три года конечно грязновато, но наша ДЗ оказывается довольно простая, так что трехлетние загрязнения оказались не критичные для работы двига )Олег, еще вопрос, отложения получаются маслянистые? Может следует отключить вентиляцию картера от заслонки?
#25
Отправлено 04 January 2015 - 06:52 PM
Где-то попадалось, что сеточка гасит лишние звуки в ДЗа вообще зафиг оно там, может его удалить вообще?
подправил, продублировалось.
#26
Отправлено 04 January 2015 - 07:08 PM
#28
Отправлено 04 January 2015 - 10:40 PM
#29
Отправлено 04 January 2015 - 11:13 PM
Артём привет! Технология следующая: сняли предохранитель с топливного насоса, отсоединили от топливной рампы трубку подачу бенза и вместо неё прикрутили ёмкость для промывочной жидкости с манометром. Далее залили саму жидкость, подали в ёмкость рабочее давление и запустили двиг на холостом ходу, работает до выработки жидкости. После всё в исходное состояние, свечи на выброс и замена масла. Если интересно где делал - прошу в личку.Олег молодец! Я вот всё голову ломаю как промыть форсунки сольвентом без снятия.
#30
Отправлено 09 January 2015 - 01:06 PM
Да, сам поставил, обычные хомуты FBS.Олег! На шланге вентиляции картера сам хомуты ставил? Просто стоят как завадские самозатяжка.
#31
Отправлено 14 January 2015 - 05:03 PM
#32
Отправлено 14 January 2015 - 07:05 PM
Миша, приветствую!Олег, привет, а толк-то есть от чисти ДЗ?)
Я ранее говорил в отчете:
"Сразу после сборки, запуск и обороты двигателя стали более уверенным. Про запуск даже можно сказать, что он стал «резкий».
Что касается причины "вскрытия" и чистки ДЗ, то чз пару дней снова посетила вибрация на холодную, т.е. данная чистка ДЗ, кратковременную вибрацию не решила.
Надо будет позднее добраться до MAP сенсора и форсунок."
#33
Отправлено 14 January 2015 - 07:07 PM
#34
Отправлено 26 January 2016 - 01:14 PM
Сегодня в сервисе чистили дроссельную заслонку. После процедуры следующие симптомы: поднялись холостые обороты до 700-750, если на нейтрали немного поднять обороты, то ниже 1000 уже не опускаются. Судя по мультитрониксу, положение дросселя на хх 0%. Я так понимаю каким-то ообразом сбили датчик положения заслонки?
#35
Отправлено 26 January 2016 - 01:34 PM
Сегодня в сервисе чистили дроссельную заслонку. После процедуры следующие симптомы: поднялись холостые обороты до 700-750, если на нейтрали немного поднять обороты, то ниже 1000 уже не опускаются. Судя по мультитрониксу, положение дросселя на хх 0%. Я так понимаю каким-то ообразом сбили датчик положения заслонки?
Трубки обратно все надеты? Если трубку абсорбера не одеть - будет повышенный ХХ.
Сообщение отредактировал mcaxs: 26 January 2016 - 01:37 PM
#36
Отправлено 27 January 2016 - 06:27 AM
Трубки обратно все надеты? Если трубку абсорбера не одеть - будет повышенный ХХ.
Трубки надеты. Сегодня сбросили ЭБУ сканером, поведение на холостых нормализовалось.
#37
Отправлено 05 February 2016 - 12:27 PM
На расход топлива чистка ДЗ не влияет?
#38
Отправлено 28 July 2016 - 09:13 AM
Олег добрался до мар? Подскажи где находиться и если можно фотоМиша, приветствую!
Я ранее говорил в отчете:
"Сразу после сборки, запуск и обороты двигателя стали более уверенным. Про запуск даже можно сказать, что он стал «резкий».
Что касается причины "вскрытия" и чистки ДЗ, то чз пару дней снова посетила вибрация на холодную, т.е. данная чистка ДЗ, кратковременную вибрацию не решила.
Надо будет позднее добраться до MAP сенсора и форсунок."
#39
Отправлено 02 August 2016 - 09:29 AM
Буду следить за развитием событий. Автору спасибо.
#40
Отправлено 19 September 2016 - 10:33 AM
Вот что я вам поведаю. У меня пробег 167000. Двигло на холостых стал вибрировать. Особенно громко вибрирует при подключении кондея и вентилятора охлаждения. Недавно по утрам при разгоне появилось ощущение подтраивания. Так как всё это проявлялось очень постепенно, ни на что конкретное не грешил. После этой темы и своих домыслов стал грешить на форсунки и цепь. Сегодня загнал машину на промывку форсунок. Там мне их сняли, проверили, очистили, снова проверили и установили назад. Вся процедура заняла 2 часа и 2500 рублей. Результат: двигло работает ровно, трогаться машина стала гладко, мощность прибавилась. Если вы никогда не мыли форсунки и ваш пробег за 100 тыщ., рекомендую пройти эту процедуру, как профилактику, дабы не ломать голову от чего троит и вибрирует двигло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых