Автоприцеп
#21
Отправлено 01 April 2014 - 04:37 PM
#22
Отправлено 01 April 2014 - 04:50 PM
прицеп полной массой до 750 кг категория BМожет немного не в тему.Во,блин ,законотворцы уже не знают,как еще народ ободрать. Сейчас по ТВ сказали,что теперь,чтоб ездить с легковым прицепом,надо пройти обучение,заплатить деньги,получить категорию.Интересно,чему еще меня могут научить? Если в течении последних 20-ти лет я с прицепом накатываю где то по 10-12 тыс. в год. У козлы,как они уже задолбали с изъятием кровно заработанных.
Если суммарная разрешённая масса прицепа и ТС категории B не более 3,5 т, а разрешённая максимальная масса прицепа не больше, чем снаряжённая масса ТС, достаточно только категории B.
Сообщение отредактировал OldNewby: 01 April 2014 - 04:52 PM
#23
Отправлено 04 April 2014 - 02:10 PM
Все правильно, занимался этой темой когда кайрон покупалприцеп полной массой до 750 кг категория B
Если суммарная разрешённая масса прицепа и ТС категории B не более 3,5 т, а разрешённая максимальная масса прицепа не больше, чем снаряжённая масса ТС, достаточно только категории B.
#24
Отправлено 22 April 2015 - 08:44 AM
1. На 13-х.
2. На 16-х.
На 16-х колесах другая ступица, по отзывам покрепче что-ли, да и смотрится брутальнее, но и дороже на 10 тыр.
На 13-х - просвет ниже, естественно, но ступицу можно перенести на 5 см ниже, увеличив при этом клиренс на 5.
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 22 April 2015 - 08:55 AM
Народ! Хочу приобрести прицеп Крепыш (курганский). Собственно мучаюсь выбором на каких колесах покупать?1. На 13-х. 2. На 16-х.На 16-х колесах другая ступица, по отзывам покрепче что-ли, да и смотрится брутальнее, но и дороже на 10 тыр.На 13-х - просвет ниже, естественно, но ступицу можно перенести на 5 см ниже, увеличив при этом клиренс на 5.
У меня "Крепыш" на 13-х (ВАЗовских) колесах. Ступица ВАЗ,-2108. Запаска на штатном кронштейне снизу. Идеально сочетается с Кайроном. Вожу грузы и лодку с мотором (вставляются курганские заводские салазки с ложементами). Хороший мягкий ход и проходимомть, самосвал. В буксировке Кайрон вообще не чувствует дополнительной нагрузки.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 April 2015 - 08:57 AM
#26
Отправлено 22 April 2015 - 09:30 AM
Т.е. проходимость по грунтовке с грузом на 13-х колесах устраивает?
#27
Отправлено 22 April 2015 - 10:17 AM
Проходимость ни при чем.
На бездоре с ремком (прицепом) делать нечего... хоть на 16, хоть на мотороллерных колесах.
Берите с колесами на 13, эти колеса дешевле, проще и дешевле в ремонте (ВАЗовская ступица).
Как показала практика, под тонну везешь спокойно на 13 колесах.
Солидность и распальцовка на 16 колесах и не нужна вовсе.
Это из серии: "Вам шашечки или ехать?".
Правильный ответ сами знаете.
#28
Отправлено 22 April 2015 - 10:38 AM
У меня на мытищенском ММЗ штатные 13 . поставил 14 и резину повыше в пределах разумного конечно что бы брызговики не доставал гружёный она и 13 тоже есть высокая
#29
Отправлено 22 April 2015 - 11:53 AM
А я вот наоборот хочу свой прицеп переставить на 16-е колеса, решается вопрос с дополнительными запасками и в сложной ситуации можно колеса с прицепа сдернуть на машину. Естественно диски прицепа-от Кайрона.
#30
Отправлено 22 April 2015 - 01:06 PM
Привет, тезка. Бездор бездору, конечно рознь. По нашим пересеченным поймам с лодкой или туршмурдяком передвигаюсь свободно. Прицеп не лимитирует передвижение в разумных, конечно, пределах. Раньше был прицеп на мотороллерном ходу. Таскал ВАЗовской шестеркой по тем же тьмутараканям без проблем. И на дальняк с ним ездил на 2500 км.Проходимость ни при чем.
На бездоре с ремком (прицепом) делать нечего... хоть на 16, хоть на мотороллерных колесах.
Берите с колесами на 13, эти колеса дешевле, проще и дешевле в ремонте (ВАЗовская ступица).
Как показала практика, под тонну везешь спокойно на 13 колесах.
Солидность и распальцовка на 16 колесах и не нужна вовсе.
Это из серии: "Вам шашечки или ехать?".
Правильный ответ сами знаете.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 April 2015 - 01:07 PM
#31
Отправлено 22 April 2015 - 04:08 PM
Проходимость я имел в виду геометрическую.
На фото Кайрон в стоке, а прицеп - пустой.
Интересно бы мнение именно владельца аналогичного прицепа на 16-х колесах.
Мне на работе водилы со "стажем" рекомендуют именно уазовские колесья. В магазине сказали, что все покупают на 13-х (даже уазоводы), на 16-х не берут почти.
Иногда планирую возить лодку пвх-ку 3,2 м на вставных ложементах по сельской местности, чем выше тем меньше цеплять будет, да и мотор на транце выше болтаться будет.
Машины меняются время от времени, а вот прицеп это надолго...
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 22 April 2015 - 04:52 PM
Привет, тезка. Бездор бездору, конечно рознь. По нашим пересеченным поймам с лодкой или туршмурдяком передвигаюсь свободно...
Привет, Володя!
За время эксплуатации прицепов понял, что он должен быть не тяжелым сам по себе, поэтому колеса на 16 исключаются (для меня, по крайней мере).
Отцепив прицеп, можно спокойно его кантовать в одиночку, поставить в гараже на задний борт, ну и т.д.
Ремонтопригодность - ВАЗовские ступицы, пружины, амортизаторы - все есть в магазинах, то есть, чем проще, тем - лучше.
#33
Отправлено 22 April 2015 - 05:35 PM
Проходимость я имел в виду геометрическую.
На фото Кайрон в стоке, а прицеп - пустой.
Интересно бы мнение именно владельца аналогичного прицепа на 16-х колесах.
Мне на работе водилы со "стажем" рекомендуют именно уазовские колесья. В магазине сказали, что все покупают на 13-х (даже уазоводы), на 16-х не берут почти.
Иногда планирую возить лодку пвх-ку 3,2 м на вставных ложементах по сельской местности, чем выше тем меньше цеплять будет, да и мотор на транце выше болтаться будет.
Машины меняются время от времени, а вот прицеп это надолго...
И по чем этот сейчас?
#34
Отправлено 22 April 2015 - 06:10 PM
И по чем этот сейчас?
По деньгам, наверное http://www.apt-td.ru/kmz-8284-20.html
Цена примерно одинакова для всех регионов, кроме центра.
Б/у дешевле на треть.
Сообщение отредактировал Uygur: 22 April 2015 - 06:12 PM
#35
Отправлено 22 April 2015 - 06:16 PM
По деньгам, наверное http://www.apt-td.ru/kmz-8284-20.html
Цена примерно одинакова для всех регионов, кроме центра.
Б/у дешевле на треть.
Да, круто подорожали со времени моей покупки. Я брал за 32 то, что теперь 41 с хвостиком.
#36
Отправлено 22 April 2015 - 06:33 PM
А я вот наоборот хочу свой прицеп переставить на 16-е колеса, решается вопрос с дополнительными запасками и в сложной ситуации можно колеса с прицепа сдернуть на машину. Естественно диски прицепа-от Кайрона.
Привет. Может Вам имеет смысл прикупить пару докаток от Кайрона? Подойдут как колёса для прицепа.
#37
Отправлено 22 April 2015 - 06:38 PM
ага, и заодно ступицы поменять.
#38
Отправлено 22 April 2015 - 06:41 PM
ага, и заодно ступицы поменять...
На новые, с поворотным кулаком и интегрированной шаровой - само то
Сам будет поворачивать.
Сообщение отредактировал Uygur: 22 April 2015 - 06:42 PM
#39
Отправлено 22 April 2015 - 06:52 PM
Курганский прицеп не советую. Ржавеют они. Посмотрите ступнские, оцинкованные. Всем советую размер от 3,2 м. Все что короче, временный компромисс.
#40
Отправлено 22 April 2015 - 06:55 PM
На новые, с поворотным кулаком и интегрированной шаровой - само то
Сам будет поворачивать.
а если добавить скобы и суппорта .... вааще огонь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых