На Рождество в Нижний Новгород, не смотря на различные объективные трудности, прибыл в гости Роман, ака Vahmurkа! Я его давно ждал, списывались, прорабатывая варианты прошивки.
И вот - свершилось! Поковырявшись в мозгах моего Кирюхи, Рома приговорил весь авто на исправность, сделал бэкап моей прошивки и за 1,5 минуты внес необходимые изменения.
Тут же съездили с ним на тестдрайв по Родионова. Что скажешь, машину не узнать. На газульку откликается как полуспортивная легковушка. Например, после притормаживания и переезда полицая, моментально подхватывает, не успеешь испугаться, а Кирюха уже под 80 валит... Не ожидал от нашего тяжеловеса такой прыти. Общие впечатления очень приятные. Правильно, крутящий момент поднялся, со слов Ромы, с 310 до 380, кобылы - с 141 до 179,9. Надо ли говорить, что это заметно. Другие свои ощущения буду добавлять по мере поступления.
Расход пока не понял - почему-то показалось пока многовато, судя по стрелке, однако подожду - заправлюсь до полного пару раз - замерю, даже по зиме с прогревами понятна картина будет. Отпишусь.
Вопрос к Роману.
Ты вот сказал мне про температурные ограничения по мощности, однако, прочитав твое описание прошивки по Евро 4, я не нашел не единого упоминания про эту температуру. Это твой маркетинговый ход или действительно оно имеет место? Я задумался. А нафига это надо? Дурак - он убьется на любой машине, газуя на голом льду. А зачем мне это ограничение? Я, слава богу, за рулем уже больше 25 лет, своих шипов в мозгах хватает. Зачем машина за меня думает что можно, а что нельзя. Насколько возможно и как оперативно вмешаться и это убрать?
Вот такой пока первый вопрос сложился.
А, вообще, огромное спасибо Роману за проделанный им труд по разработке наших прошивок. Всем рекомендую.
PS Ром. Ты как завелся-то?
Сообщение отредактировал Oldkop: 11 January 2015 - 11:01 AM