Denso с дельфами сравнивать некорректно. общее только, что это коммон рейл.
В плане всеядности топлива и надежности денсо - далеко впереди...
у них допуски по фильтрации чуть ли не 10 микрон... фильры можно из газетной бумаги вертеть, или у ашота из ларька брать...
у них другая конструкция клапанов - запороть их сложнее гораздо (но возможно - проверено)...
у них в форсе больше механики - так, что если большой пробег, мы на дельфях меняем клапан и распыл , можем даже кодировать, и получаем новую форсу...
то с денсо тема не работает...
ну и + реальные приколы со стендами у денсо...
у них хоть и плуженрный топливный насос - он другого устройства, чуть более надежен...
но, сцуко, электронная калибровка... вот только у денсо и у ауди такое говно...
в плане ремонта тнвд... денсо - это мрак...
ну и цена...
наши новые форсы до 15 ... денсо 21+
не надо мягкое и теплое путать=)
у меня есть пахер 4 с дизелем топливной денсо=)
я по взрослому трубу шатал и кайрону с дельфями и денсо...
Что я именно путаю ?
Не знаю, о лукавого или кого, но Делфи в коробочке SY нихай корейцы сами себе покупают )))
По моей аналогии, у мерсов, ситро-пежо, ЖиМ-ов, форды-морды и т.д. ничем аппаратура от SY не отличается и не менее требовательна к качеству ДТ.
А рекомендация производителя расходников у всех разная ! Почему ? Кто то из них дурнее чем корейцы ?
да ставьте, что вам нравиться... если что мы расскажем как форсы перебрать, а может и поможем...
причем тут корейцы?
все что кастательно топливной - это калька с дельфийской оригинальной инструкции.
и, да, там разные степени фильтрации разрешены
5 и 2.... в зависимости от преобладающей засоренности солярки в регионе...
но не 8 и не 10....
это уже размеры, которые в условиях взвеси частиц в топливе, может негативно влиять на клапан и распылитель....
эм форсы дельфи в отличии от денсо, бош, сименс фигачат форсы с минимальными допусками.... они из всех дизельных производителей самые чувствительные к качеству соляры...