Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#341
Отправлено 13 July 2012 - 03:13 PM
#342
Отправлено 13 July 2012 - 05:09 PM
чем грязнее фильтр, тем лучше очищает
Так то оно так, и это хорошо, но видимо и качество топлива тож не айс, т.е. простояв в бочке в неподвижном состоянии целый месяц остаётся грязным, тогда какое же оно изначально.
Знакомый работет машинистом маневрового поезда, грю ему взял бы себе дизель, саляра то ваще халява у тебя, он грит я как то попробывал налил ведро с бака ваще чернота идёт аж строашно такое заливать ну если тока в трактор, грит тепловозы 70-80-х годов баки не кто не когда не чистил.
#343
Отправлено 13 July 2012 - 06:56 PM
месяц ждал когда фильтр придет, а на 20 000 не поменял - зима еще была, мало ли как с новым фильтром работать будет, а авто на улице живет. Первые 2 месяца с покупки авто заправлялся на заправках без отстойки топлива, а там я могу точно сказать что говнов очень много начиная от мазута. Сепаратор хорошо помогает, жаль только что фильтров на него нет с фильтрацией 1 мк. Сейчас заправляю бочки с заправки и приходиться мыть бочки каждый раз, налет парафина около 1 см + вода + капли мазута + земля, песок. В общем см.5 осадка на растопку печки и это летом, зимой дела обстоят гораздо хуже...Фото хорошие,но не понять,фильтр сильно грязный или просто влажный от соляры?И ещё,а почему не меняли почти тридцатку?Не было возможности или осознанно?
#344
Отправлено 13 July 2012 - 07:50 PM
месяц ждал когда фильтр придет, а на 20 000 не поменял - зима еще была, мало ли как с новым фильтром работать будет, а авто на улице живет. Первые 2 месяца с покупки авто заправлялся на заправках без отстойки топлива, а там я могу точно сказать что говнов очень много начиная от мазута. Сепаратор хорошо помогает, жаль только что фильтров на него нет с фильтрацией 1 мк. Сейчас заправляю бочки с заправки и приходиться мыть бочки каждый раз, налет парафина около 1 см + вода + капли мазута + земля, песок. В общем см.5 осадка на растопку печки и это летом, зимой дела обстоят гораздо хуже...
Да можно только посочувствовать.Много пишут что на необ"ятных просторах нашей Рассеи с топливом дела хреновые.Конечно в этом плане нам ,жителям Питера или Москвы побольше повезло,видимо проверяют чаще.и требуют больше.На откровенную байду можно нарваться только уж на заправках где нибудь в области,подальше от больших дорог.А основные бренды все таки продают достойное топливо,ну конечно у кого то чуть лучше у кого то чуть хуже.
#345
Отправлено 14 July 2012 - 06:52 AM
на днях сниму и выложу фото бумажки с фильтра, как раз от соляры высохнет.
#346
Отправлено 14 July 2012 - 07:45 AM
так что для центрального региона при условии заправок на брендах топливник можно менять раз в 30 тык смело
#347
Отправлено 22 July 2012 - 08:19 PM
Применимость Саненг Кайрон.
"Hengst GmbH & Co. KG - немецкая компания по производству фильтров и фильтрующих модулей для автомобилей и промышленности, основанная в 1958 г. Производство и сервисные службы компании расположены во многих европейских странах. Отдельным сегментом гаммы продуктов компании выступает линия масляных и топливных фильтров ENERGETIC, соответствующих самым высоким технологическим требованиям. Помимо этого, компания особо обращает внимание на соответствие продуктов экологическим требованиям. Такие известные фирмы изготовители фильтров и их компонентов как Mecaplast и Racor являются в настоящее время стратегическими партнерами марки Hengst, что обеспечивает стабильный сбыт продуктов всех трех марок на рынках разных стран."
Страна:Германия
Кто нибудь ставил такой? Я его в одной руке держал, в другой HDF924, они в копейку. Цена вообще, 780 р!
Продаван, ОД ликви моли, клялся, что производитель серьезный, продукция на уровне, использует самое качественное сырье.
Только про Delphi HDF924 экзист пишет, что исполнение - патрон фильтра, а про Hengst H192WK что прямоточный фильтр.
В чем разница? Делфи многие вскрывали, знаем как устроен внутри, этот вскрывать жалко, новый.
#348
Отправлено 23 July 2012 - 05:48 AM
А шарик там болтается? А если нижнюю пробку (сливную) открутить и посмотреть на просвет,есть там какие-нибудь перегородочки,или солнышко видно насквозь?Это я как-то корейский фильтр взял (не помню название),а там и шарика нет,и дырка сквозная.. Выкинул.Вчера товарищ купил вот такой фильтр http://www.exist.ru/...&flag=385894004
Применимость Саненг Кайрон.
"Hengst GmbH & Co. KG - немецкая компания по производству фильтров и фильтрующих модулей для автомобилей и промышленности, основанная в 1958 г. Производство и сервисные службы компании расположены во многих европейских странах. Отдельным сегментом гаммы продуктов компании выступает линия масляных и топливных фильтров ENERGETIC, соответствующих самым высоким технологическим требованиям. Помимо этого, компания особо обращает внимание на соответствие продуктов экологическим требованиям. Такие известные фирмы изготовители фильтров и их компонентов как Mecaplast и Racor являются в настоящее время стратегическими партнерами марки Hengst, что обеспечивает стабильный сбыт продуктов всех трех марок на рынках разных стран."
Страна:Германия
Кто нибудь ставил такой? Я его в одной руке держал, в другой HDF924, они в копейку. Цена вообще, 780 р!
Продаван, ОД ликви моли, клялся, что производитель серьезный, продукция на уровне, использует самое качественное сырье.
Только про Delphi HDF924 экзист пишет, что исполнение - патрон фильтра, а про Hengst H192WK что прямоточный фильтр.
В чем разница? Делфи многие вскрывали, знаем как устроен внутри, этот вскрывать жалко, новый.
Вообще,важно,чтоб топливо после глушения двигателя не уходило обратно в бак,как на вышеупомянутом мной фильтре,а то при запуске ТНВД какое-то время будет молотить на сухую,и очень быстро выйдет из строя.
#349
Отправлено 23 July 2012 - 06:57 AM
Сегодня вечером возьму, просмотрю еще повнимательнее, сфотаю и выложу.А шарик там болтается? А если нижнюю пробку (сливную) открутить и посмотреть на просвет,есть там какие-нибудь перегородочки,или солнышко видно насквозь?Это я как-то корейский фильтр взял (не помню название),а там и шарика нет,и дырка сквозная.. Выкинул.
Вообще,важно,чтоб топливо после глушения двигателя не уходило обратно в бак,как на вышеупомянутом мной фильтре,а то при запуске ТНВД какое-то время будет молотить на сухую,и очень быстро выйдет из строя.
#350
Отправлено 23 July 2012 - 11:53 AM
Кто нибудь ставил такой? Я его в одной руке держал, в другой HDF924, они в копейку. Цена вообще, 780 р!
Продаван, ОД ликви моли, клялся, что производитель серьезный, продукция на уровне, использует самое качественное сырье.
Только про Delphi HDF924 экзист пишет, что исполнение - патрон фильтра, а про Hengst H192WK что прямоточный фильтр.
В чем разница? Делфи многие вскрывали, знаем как устроен внутри, этот вскрывать жалко, новый.
Вот одного не пойму нафига его покупать и потом впадать в думку, помоему на таких вещах лучше не экономить, да и 600руб. на 20 - 25тыс/км экономией то назвать сложно. ИМХО............
#351
Отправлено 23 July 2012 - 12:21 PM
Вчера забрал топл. фильтр в магазине. Сегодня заменил (у меня с водоотделителем), кстати держатель фильтра стянут шурупом "звездочкой" и не удобно было его откручивать т.к. нехороший человек поставил его головкой к лобовому. Пришлось выкручивать 3 гайки на 10 возле аккумулятора чтобы снять кронштейн или как там его...полностью...В общем если шуруп был бы головкой к радиатору, то было бы куда быстрее и проще минуты 2 на замену.Старый фильтр разобрал и сфоткал. Пробег 29000 с небольшим, стоит сепаратор dahl-65, это первая замена фильтра. Заправлялся не на заправке, соляру отстаиваю около месяца.
Вот фотка бумаги фильтраВчера забрал топл. фильтр в магазине. Сегодня заменил (у меня с водоотделителем), кстати держатель фильтра стянут шурупом "звездочкой" и не удобно было его откручивать т.к. нехороший человек поставил его головкой к лобовому. Пришлось выкручивать 3 гайки на 10 возле аккумулятора чтобы снять кронштейн или как там его...полностью...В общем если шуруп был бы головкой к радиатору, то было бы куда быстрее и проще минуты 2 на замену.Старый фильтр разобрал и сфоткал. Пробег 29000 с небольшим, стоит сепаратор dahl-65, это первая замена фильтра. Заправлялся не на заправке, соляру отстаиваю около месяца.
#352
Отправлено 23 July 2012 - 12:51 PM
Я бы не рискнул ставить. Ну добавь 1000 р и купите HDF924 (HDF925). А если денег не жалко, то поставьте тот что купили и со временем будете менять форсунки (если сможете их достать). Стоимость одной форсунки - 12500 - 15000 рублей. Стоит ли рисковать?Вчера товарищ купил вот такой фильтр http://www.exist.ru/...&flag=385894004
Применимость Саненг Кайрон.
"Hengst GmbH & Co. KG - немецкая компания по производству фильтров и фильтрующих модулей для автомобилей и промышленности, основанная в 1958 г. Производство и сервисные службы компании расположены во многих европейских странах. Отдельным сегментом гаммы продуктов компании выступает линия масляных и топливных фильтров ENERGETIC, соответствующих самым высоким технологическим требованиям. Помимо этого, компания особо обращает внимание на соответствие продуктов экологическим требованиям. Такие известные фирмы изготовители фильтров и их компонентов как Mecaplast и Racor являются в настоящее время стратегическими партнерами марки Hengst, что обеспечивает стабильный сбыт продуктов всех трех марок на рынках разных стран."
Страна:Германия
Кто нибудь ставил такой? Я его в одной руке держал, в другой HDF924, они в копейку. Цена вообще, 780 р!
Продаван, ОД ликви моли, клялся, что производитель серьезный, продукция на уровне, использует самое качественное сырье.
Только про Delphi HDF924 экзист пишет, что исполнение - патрон фильтра, а про Hengst H192WK что прямоточный фильтр.
В чем разница? Делфи многие вскрывали, знаем как устроен внутри, этот вскрывать жалко, новый.
Если уж хотите сэкономить, купите и установите сепаратор-влагоотделитель Stanadyne c картриджем-фильтром на 2-5 микрон и стоимостью 700-800 рублей, а штатное все удалите. А если уж боитесь зимней эксплуатации с данным сепаратором, то они есть и с подогревом.
Ну в общем сепаратор сделал свое дело.Вот фотка бумаги фильтра
#353
Отправлено 23 July 2012 - 02:41 PM
стоить таких денег. Это расходник. Меня всегда удивляло, что мой товарищ на Х5 с трехлитровым дизелем и комон райл покупает топливный фильтр у мана за 700 рублей. Никого не учу, просто делюсь информацией.
Есть возможность сравнить все фильтры.
Небольшое отличие в крышке, у делфи она более выпуклая. Шарик в H192WK гремит как и в HDF924, на просвет солнышко не видно.
коробка выглядит так
Со слов продавца, степень фильтрации до двух микрон.
Вобщем, будем ставить, через 10 т.км. вскрою, отпишусь.
Сообщение отредактировал I man: 23 July 2012 - 02:56 PM
#354
Отправлено 16 September 2012 - 03:21 PM
#355
Отправлено 16 September 2012 - 05:23 PM
#356
Отправлено 16 September 2012 - 11:16 PM
авто из Кореи. У HDF 925 диаметр отверстия больше?Если у тебя нет штатного сепаратора в который в большинстве случаев вворачивается датчик воды то тебе надо брать HDF925 c резьбой под этот датчик. Машина наверное из Кореи?
Сообщение отредактировал Matador: 16 September 2012 - 11:17 PM
#357
Отправлено 20 September 2012 - 12:26 PM
#359
Отправлено 21 September 2012 - 09:47 AM
#360
Отправлено 29 September 2012 - 11:55 AM
Все это понятно, писалось не раз. Поверьте, не на одной машине менял/мазал форсы. Дело не в экономии, ну не может ЭТО
стоить таких денег. Это расходник. Меня всегда удивляло, что мой товарищ на Х5 с трехлитровым дизелем и комон райл покупает топливный фильтр у мана за 700 рублей. Никого не учу, просто делюсь информацией.
Есть возможность сравнить все фильтры.
Небольшое отличие в крышке, у делфи она более выпуклая. Шарик в H192WK гремит как и в HDF924, на просвет солнышко не видно.
коробка выглядит так
Со слов продавца, степень фильтрации до двух микрон.
Вобщем, будем ставить, через 10 т.км. вскрою, отпишусь.
Я отсылал запрос к немцам по поводу фильтра H192WK, мне пришёл ответ с характеристиками правда на немце и инглише, я так понял там степень фильтрации 8 микрон.
фаил в формате РДФ . как сюда вставить не знаю.
Technisches Datenblatt / technical data sheet
Elementdaten Cartridge Data
1 Hengst Artikel Nr. Hengst part no. H192WK
2 EDV-Nr. EDV-No. 807-200-000
3 Filterart Shape of filter
Kraftstoff-Leitungsfilter / IN-LINE FUEL
FILTER
4 Filtrationsfläche [cm2] Filtration area [cm2] 2150
5 RME beständig (ja/nein) RME resistant (yes/no) ja / yes
Filtermediendaten Filter medium data
6 Durchflußmenge [l/h] Nominal Flow Rate [l/h] 120
7 Filterfeinheit (50%) [μm] Micron rating (50%) [μm] 8
8 Luftdurchlässigkeit [l/s m2] gem ISO 9237 Air permeability [l/s m2] ISO 9237 20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых