Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#341 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 July 2012 - 03:13 PM

чем грязнее фильтр, тем лучше очищает
  • 0

#342 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 July 2012 - 05:09 PM

чем грязнее фильтр, тем лучше очищает


Так то оно так, и это хорошо, но видимо и качество топлива тож не айс, т.е. простояв в бочке в неподвижном состоянии целый месяц остаётся грязным, тогда какое же оно изначально.

Знакомый работет машинистом маневрового поезда, грю ему взял бы себе дизель, саляра то ваще халява у тебя, он грит я как то попробывал налил ведро с бака ваще чернота идёт аж строашно такое заливать ну если тока в трактор, грит тепловозы 70-80-х годов баки не кто не когда не чистил.
  • 0

#343 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 13 July 2012 - 06:56 PM

Фото хорошие,но не понять,фильтр сильно грязный или просто влажный от соляры?И ещё,а почему не меняли почти тридцатку?Не было возможности или осознанно?

месяц ждал когда фильтр придет, а на 20 000 не поменял - зима еще была, мало ли как с новым фильтром работать будет, а авто на улице живет. Первые 2 месяца с покупки авто заправлялся на заправках без отстойки топлива, а там я могу точно сказать что говнов очень много начиная от мазута. Сепаратор хорошо помогает, жаль только что фильтров на него нет с фильтрацией 1 мк. Сейчас заправляю бочки с заправки и приходиться мыть бочки каждый раз, налет парафина около 1 см + вода + капли мазута + земля, песок. В общем см.5 осадка на растопку печки и это летом, зимой дела обстоят гораздо хуже...
  • 0

#344 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 July 2012 - 07:50 PM

месяц ждал когда фильтр придет, а на 20 000 не поменял - зима еще была, мало ли как с новым фильтром работать будет, а авто на улице живет. Первые 2 месяца с покупки авто заправлялся на заправках без отстойки топлива, а там я могу точно сказать что говнов очень много начиная от мазута. Сепаратор хорошо помогает, жаль только что фильтров на него нет с фильтрацией 1 мк. Сейчас заправляю бочки с заправки и приходиться мыть бочки каждый раз, налет парафина около 1 см + вода + капли мазута + земля, песок. В общем см.5 осадка на растопку печки и это летом, зимой дела обстоят гораздо хуже...


Да можно только посочувствовать.Много пишут что на необ"ятных просторах нашей Рассеи с топливом дела хреновые.Конечно в этом плане нам ,жителям Питера или Москвы побольше повезло,видимо проверяют чаще.и требуют больше.На откровенную байду можно нарваться только уж на заправках где нибудь в области,подальше от больших дорог.А основные бренды все таки продают достойное топливо,ну конечно у кого то чуть лучше у кого то чуть хуже.
  • 0

#345 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 14 July 2012 - 06:52 AM

Дело не в топливе, дело в ее перевозке, знакомый бензовозчик рассказывал как "моют" емкость при смене гсм. Сегодня бензин, завтра соляру, послезавтра мазут и т.д. или в обратном порядке.

на днях сниму и выложу фото бумажки с фильтра, как раз от соляры высохнет.
  • 0

#346 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 July 2012 - 07:45 AM

повторюсь с Шао разбирали мой прошел 20 тык он далеко не был таким грязным ну может процентов на 50
так что для центрального региона при условии заправок на брендах топливник можно менять раз в 30 тык смело
  • 0

#347 I man

I man

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 July 2012 - 08:19 PM

Вчера товарищ купил вот такой фильтр http://www.exist.ru/...&flag=385894004
Применимость Саненг Кайрон.

"Hengst GmbH & Co. KG - немецкая компания по производству фильтров и фильтрующих модулей для автомобилей и промышленности, основанная в 1958 г. Производство и сервисные службы компании расположены во многих европейских странах. Отдельным сегментом гаммы продуктов компании выступает линия масляных и топливных фильтров ENERGETIC, соответствующих самым высоким технологическим требованиям. Помимо этого, компания особо обращает внимание на соответствие продуктов экологическим требованиям. Такие известные фирмы изготовители фильтров и их компонентов как Mecaplast и Racor являются в настоящее время стратегическими партнерами марки Hengst, что обеспечивает стабильный сбыт продуктов всех трех марок на рынках разных стран."
Страна:Германия

Кто нибудь ставил такой? Я его в одной руке держал, в другой HDF924, они в копейку. Цена вообще, 780 р!
Продаван, ОД ликви моли, клялся, что производитель серьезный, продукция на уровне, использует самое качественное сырье.
Только про Delphi HDF924 экзист пишет, что исполнение - патрон фильтра, а про Hengst H192WK что прямоточный фильтр.
В чем разница? Делфи многие вскрывали, знаем как устроен внутри, этот вскрывать жалко, новый.
  • 0

#348 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 July 2012 - 05:48 AM

Вчера товарищ купил вот такой фильтр http://www.exist.ru/...&flag=385894004
Применимость Саненг Кайрон.

"Hengst GmbH & Co. KG - немецкая компания по производству фильтров и фильтрующих модулей для автомобилей и промышленности, основанная в 1958 г. Производство и сервисные службы компании расположены во многих европейских странах. Отдельным сегментом гаммы продуктов компании выступает линия масляных и топливных фильтров ENERGETIC, соответствующих самым высоким технологическим требованиям. Помимо этого, компания особо обращает внимание на соответствие продуктов экологическим требованиям. Такие известные фирмы изготовители фильтров и их компонентов как Mecaplast и Racor являются в настоящее время стратегическими партнерами марки Hengst, что обеспечивает стабильный сбыт продуктов всех трех марок на рынках разных стран."
Страна:Германия

Кто нибудь ставил такой? Я его в одной руке держал, в другой HDF924, они в копейку. Цена вообще, 780 р!
Продаван, ОД ликви моли, клялся, что производитель серьезный, продукция на уровне, использует самое качественное сырье.
Только про Delphi HDF924 экзист пишет, что исполнение - патрон фильтра, а про Hengst H192WK что прямоточный фильтр.
В чем разница? Делфи многие вскрывали, знаем как устроен внутри, этот вскрывать жалко, новый.

А шарик там болтается? А если нижнюю пробку (сливную) открутить и посмотреть на просвет,есть там какие-нибудь перегородочки,или солнышко видно насквозь?Это я как-то корейский фильтр взял (не помню название),а там и шарика нет,и дырка сквозная.. Выкинул.
Вообще,важно,чтоб топливо после глушения двигателя не уходило обратно в бак,как на вышеупомянутом мной фильтре,а то при запуске ТНВД какое-то время будет молотить на сухую,и очень быстро выйдет из строя.
  • 0

#349 I man

I man

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 July 2012 - 06:57 AM

А шарик там болтается? А если нижнюю пробку (сливную) открутить и посмотреть на просвет,есть там какие-нибудь перегородочки,или солнышко видно насквозь?Это я как-то корейский фильтр взял (не помню название),а там и шарика нет,и дырка сквозная.. Выкинул.
Вообще,важно,чтоб топливо после глушения двигателя не уходило обратно в бак,как на вышеупомянутом мной фильтре,а то при запуске ТНВД какое-то время будет молотить на сухую,и очень быстро выйдет из строя.

Сегодня вечером возьму, просмотрю еще повнимательнее, сфотаю и выложу.
  • 0

#350 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 July 2012 - 11:53 AM

Кто нибудь ставил такой? Я его в одной руке держал, в другой HDF924, они в копейку. Цена вообще, 780 р!
Продаван, ОД ликви моли, клялся, что производитель серьезный, продукция на уровне, использует самое качественное сырье.
Только про Delphi HDF924 экзист пишет, что исполнение - патрон фильтра, а про Hengst H192WK что прямоточный фильтр.
В чем разница? Делфи многие вскрывали, знаем как устроен внутри, этот вскрывать жалко, новый.


Вот одного не пойму нафига его покупать и потом впадать в думку, помоему на таких вещах лучше не экономить, да и 600руб. на 20 - 25тыс/км экономией то назвать сложно. ИМХО............
  • 0

#351 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 23 July 2012 - 12:21 PM

Вчера забрал топл. фильтр в магазине. Сегодня заменил (у меня с водоотделителем), кстати держатель фильтра стянут шурупом "звездочкой" и не удобно было его откручивать т.к. нехороший человек поставил его головкой к лобовому. Пришлось выкручивать 3 гайки на 10 возле аккумулятора чтобы снять кронштейн или как там его...полностью...В общем если шуруп был бы головкой к радиатору, то было бы куда быстрее и проще минуты 2 на замену.Старый фильтр разобрал и сфоткал. Пробег 29000 с небольшим, стоит сепаратор dahl-65, это первая замена фильтра. Заправлялся не на заправке, соляру отстаиваю около месяца.


Вчера забрал топл. фильтр в магазине. Сегодня заменил (у меня с водоотделителем), кстати держатель фильтра стянут шурупом "звездочкой" и не удобно было его откручивать т.к. нехороший человек поставил его головкой к лобовому. Пришлось выкручивать 3 гайки на 10 возле аккумулятора чтобы снять кронштейн или как там его...полностью...В общем если шуруп был бы головкой к радиатору, то было бы куда быстрее и проще минуты 2 на замену.Старый фильтр разобрал и сфоткал. Пробег 29000 с небольшим, стоит сепаратор dahl-65, это первая замена фильтра. Заправлялся не на заправке, соляру отстаиваю около месяца.

Вот фотка бумаги фильтра

Прикрепленные изображения

  • IMG_4693.JPG

  • 0

#352 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2012 - 12:51 PM

Вчера товарищ купил вот такой фильтр http://www.exist.ru/...&flag=385894004
Применимость Саненг Кайрон.

"Hengst GmbH & Co. KG - немецкая компания по производству фильтров и фильтрующих модулей для автомобилей и промышленности, основанная в 1958 г. Производство и сервисные службы компании расположены во многих европейских странах. Отдельным сегментом гаммы продуктов компании выступает линия масляных и топливных фильтров ENERGETIC, соответствующих самым высоким технологическим требованиям. Помимо этого, компания особо обращает внимание на соответствие продуктов экологическим требованиям. Такие известные фирмы изготовители фильтров и их компонентов как Mecaplast и Racor являются в настоящее время стратегическими партнерами марки Hengst, что обеспечивает стабильный сбыт продуктов всех трех марок на рынках разных стран."
Страна:Германия

Кто нибудь ставил такой? Я его в одной руке держал, в другой HDF924, они в копейку. Цена вообще, 780 р!
Продаван, ОД ликви моли, клялся, что производитель серьезный, продукция на уровне, использует самое качественное сырье.
Только про Delphi HDF924 экзист пишет, что исполнение - патрон фильтра, а про Hengst H192WK что прямоточный фильтр.
В чем разница? Делфи многие вскрывали, знаем как устроен внутри, этот вскрывать жалко, новый.

Я бы не рискнул ставить. Ну добавь 1000 р и купите HDF924 (HDF925). А если денег не жалко, то поставьте тот что купили и со временем будете менять форсунки (если сможете их достать). Стоимость одной форсунки - 12500 - 15000 рублей. Стоит ли рисковать?

Если уж хотите сэкономить, купите и установите сепаратор-влагоотделитель Stanadyne c картриджем-фильтром на 2-5 микрон и стоимостью 700-800 рублей, а штатное все удалите. А если уж боитесь зимней эксплуатации с данным сепаратором, то они есть и с подогревом.

Вот фотка бумаги фильтра

Ну в общем сепаратор сделал свое дело.
  • 0

#353 I man

I man

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 July 2012 - 02:41 PM

Все это понятно, писалось не раз. Поверьте, не на одной машине менял/мазал форсы. Дело не в экономии, ну не может ЭТО
Изображение
стоить таких денег. Это расходник. Меня всегда удивляло, что мой товарищ на Х5 с трехлитровым дизелем и комон райл покупает топливный фильтр у мана за 700 рублей. Никого не учу, просто делюсь информацией.
Изображение
Есть возможность сравнить все фильтры.
Изображение
Небольшое отличие в крышке, у делфи она более выпуклая. Шарик в H192WK гремит как и в HDF924, на просвет солнышко не видно.
коробка выглядит так
Изображение
Со слов продавца, степень фильтрации до двух микрон.
Вобщем, будем ставить, через 10 т.км. вскрою, отпишусь.

Прикрепленные изображения

  • DSC00644.JPG
  • DSC00643.JPG
  • DSC00647.JPG
  • DSC00641.JPG

Сообщение отредактировал I man: 23 July 2012 - 02:56 PM

  • 0

#354 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2012 - 03:21 PM

Вчера решил поменять топливный фильтр. Заказывал HDF 924, который со сливной пробкой несколько месяцев назад, снял старый фильтр, и собрался ставить новый и тут - О-па... А у фильтров разный низ. Вернее - разный диаметр резьбы, в которую пробка сливная вкручивается. Ниже фото: слева - фильтр, который стоял на машине, внизу вкручивается квадратная пробка с датчиком уровня воды, справа - новый фильтр со сливной пробкой круглой формы, диаметр резьбы у которого меньше и квадратная пробка не вкручивается. Получается, мне HDF 924 не подходит?

  • 0

#355 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2012 - 05:23 PM

Если у тебя нет штатного сепаратора в который в большинстве случаев вворачивается датчик воды то тебе надо брать HDF925 c резьбой под этот датчик. Машина наверное из Кореи?
  • 0

#356 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2012 - 11:16 PM

Если у тебя нет штатного сепаратора в который в большинстве случаев вворачивается датчик воды то тебе надо брать HDF925 c резьбой под этот датчик. Машина наверное из Кореи?

авто из Кореи. У HDF 925 диаметр отверстия больше?

Сообщение отредактировал Matador: 16 September 2012 - 11:17 PM

  • 0

#357 VVK2008

VVK2008

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2012 - 12:26 PM

В За рулем есть статья и не одна про масляные и топливные фильтры. Там говорится, что в мире 3 производителя фильтрующей бумаги, на основе которой и изготавливаются фильтры другими изготовителями. Элемент изготавливается из пальмового волокна. Качество фильтрации у всех отличное и разница только в ресурсе, т.к. кто-то гофру хорошую делает и фильтр долго работает не смотря на загрязнение, кто-то маленькую гофру.
  • 0

#358 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 September 2012 - 12:46 PM

Все это понятно, писалось не раз. Поверьте, не на одной машине менял/мазал форсы. Дело не в экономии, ну не может ЭТО
Изображение
стоить таких денег. Это расходник.


Да точно я согласен, не может консервная банка и скрученная бумага внутри стоить пару тысяч.
  • 0

#359 VVK2008

VVK2008

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 September 2012 - 09:47 AM

Буду отстаивать права не оригинальных фильтров, т.к. перелопатил весь инет и негде не увидел точной характеристики о степени фильтрации Делфи 2 мкм и Бош 5 мкм. Есть точная инфа, что именитые фирмы (MANN, CHAMPION, MAHLE, BOSCH, PURFLUX, FRAM, DELPHI, KNECHT) только фильтры которых и рекомендуется применять (в случае не оригинала) изготавливают фильтры для новейших и не новейших дизелей с условно 3-х слойным элементом первая степень 30 мкм, вторая 5 мкм, третья 2 мкм. Я себе купил Фрам, т.к. давно знал за эту фирму. Естественно типа "Корейские" фильтры нам не годятся. Во многих статьях так-же пишется (но это про масляные фильтры), что при тестированиях у фильтров наилучший эффект фильтрации достигается при 5-10% загрязнении. Единое мнение специалистов на вопрос "Когда менять ?" - при загрязнении. У нормальных фильтров исключено при сильном даже воздействии продавливание частиц грязи сквозь поры элемента
  • 0

#360 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 September 2012 - 11:55 AM

Все это понятно, писалось не раз. Поверьте, не на одной машине менял/мазал форсы. Дело не в экономии, ну не может ЭТО
Изображение
стоить таких денег. Это расходник. Меня всегда удивляло, что мой товарищ на Х5 с трехлитровым дизелем и комон райл покупает топливный фильтр у мана за 700 рублей. Никого не учу, просто делюсь информацией.
Изображение
Есть возможность сравнить все фильтры.
Изображение
Небольшое отличие в крышке, у делфи она более выпуклая. Шарик в H192WK гремит как и в HDF924, на просвет солнышко не видно.
коробка выглядит так
Изображение
Со слов продавца, степень фильтрации до двух микрон.
Вобщем, будем ставить, через 10 т.км. вскрою, отпишусь.


Я отсылал запрос к немцам по поводу фильтра H192WK, мне пришёл ответ с характеристиками правда на немце и инглише, я так понял там степень фильтрации 8 микрон.
фаил в формате РДФ . как сюда вставить не знаю.

Technisches Datenblatt / technical data sheet
Elementdaten Cartridge Data
1 Hengst Artikel Nr. Hengst part no. H192WK
2 EDV-Nr. EDV-No. 807-200-000
3 Filterart Shape of filter
Kraftstoff-Leitungsfilter / IN-LINE FUEL
FILTER
4 Filtrationsfläche [cm2] Filtration area [cm2] 2150
5 RME beständig (ja/nein) RME resistant (yes/no) ja / yes
Filtermediendaten Filter medium data
6 Durchflußmenge [l/h] Nominal Flow Rate [l/h] 120
7 Filterfeinheit (50%) [μm] Micron rating (50%) [μm] 8
8 Luftdurchlässigkeit [l/s m2] gem ISO 9237 Air permeability [l/s m2] ISO 9237 20
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых