Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#401 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 December 2012 - 05:57 AM

Кайрон 2.0 дизель .Еще по лету поменял фильтр топливный с начало не придал значению увеличению времени заводки но по холодам понял что если так и дальше будет настанет утро когда акк просто не заведет авто .Почитав другие темы понял что причина может быть в фильтре ( не держится давление в системе и топливо сливается в бак ) прошу помощи в совете какой из фильтров прошел уже не однакратную проверку на машинах чтобы приобрести и мне его . За раннее спасибо всем легкого запуска по утрам особенно в морозы

А какой фильтр стоит сейчас? Если не один из вышеуказанных, то не мешало бы сделать тест на обратку...
  • 0

#402 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 05:48 AM

Кайрон 2.0 дизель .Еще по лету поменял фильтр топливный с начало не придал значению увеличению времени заводки но по холодам понял что если так и дальше будет настанет утро когда акк просто не заведет авто .Почитав другие темы понял что причина может быть в фильтре ( не держится давление в системе и топливо сливается в бак ) прошу помощи в совете какой из фильтров прошел уже не однакратную проверку на машинах чтобы приобрести и мне его . За раннее спасибо всем легкого запуска по утрам особенно в морозы

Фильтр-сепаратор DAHL-65 вместо всей этой лабуды которая стоит на наших авто. Кирюха постоянно стоит во дворе и загоняется в гараж только для проведения ТО. За 4 года проблем с заводкой двигателя не было и это с родным аккумулятором, правда заправляюсь только на Лукойле.Купленая 2 года
назад Вебаста лежит в гараже без дела, надобности в её установке не вижу, жалею о двух дырках просверлиных на панели для пульта к Вебасте. Не понимаю владельцев дизельныльных кирюх эксплуатирующих машины в Средней полосе России и испытывающих проблемы с запуском двигателя зимой.
Если мне не изменяет память не смог завести дизельный Фиат-Дукато 2.9 ТД в январе-феврале 2006года, когда температура воздуха в Калужской области
опустилась ниже-40градусов. Был опыт эксплуатации в этом году, зимой дизельной мицу Делика в морозы ниже -40, машина имела стоковую систему
топливоподачи, пробег по спидометру 250т.км и купленную у местных жителей, из положения выходили тем, что машину прогревали через каждые 2 часа.
Мне кажется проблема в стоковой системе топливоподачи дизельного кирюхи, в сендвиче влагоотделитель-топливный фильтр. При низких температурах насосу трудно протащить, через данный сендвич, достаточное колличество топлива для надёжного запуска двигателя.

Сообщение отредактировал sergovi: 24 December 2012 - 05:53 AM

  • 0

#403 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 05:55 AM

Фильтр-сепаратор DAHL-65 вместо всей этой лабуды которая стоит на наших авто. Кирюха постоянно стоит во дворе и загоняется в гараж только для проведения ТО. За 4 года проблем с заводкой двигателя не было и это с родным аккумулятором, правда заправляюсь только на Лукойле.Купленая 2 года назад Вебаста лежит в гараже без дела, надобности в её установке не вижу, жалею о двух дырках просверлиных на панели для пульта к Вебасте. Не понимаю владельцев дизельныльных кирюх эксплуатирующих машины в Средней полосе России и испытывающих проблемы с запуском двигателя зимой. Если мне не изменяет память не смог завести дизельный Фиат-Дукато 2.9 ТД в январе-феврале 2006года, когда температура воздуха в Калужской области опустилась ниже-40градусов. Был опыт эксплуатации в этом году, зимой дизельной мицу Делика в морозы ниже -40, машина имела стоковую систему топливоподачи, пробег по спидометру 250т.км и купленную у местных жителей, из положения выходили тем, что машину прогревали через каждые 2 часа. Мне кажется проблема в стоковой системе топливоподачи дизельного кирюхи, в сендвиче влагоотделитель-топливный фильтр. При низких температурах насосу трудно протащить, через данный сендвич, достаточное колличество топлива для надёжного запуска двигателя.

Фильтр-сепаратор DAHL-65 вместо всей этой лабуды которая стоит на наших авто. Кирюха постоянно стоит во дворе и загоняется в гараж только для проведения ТО. За 4 года проблем с заводкой двигателя не было и это с родным аккумулятором, правда заправляюсь только на Лукойле.Купленая 2 года назад Вебаста лежит в гараже без дела, надобности в её установке не вижу, жалею о двух дырках просверлиных на панели для пульта к Вебасте. Не понимаю владельцев дизельныльных кирюх эксплуатирующих машины в Средней полосе России и испытывающих проблемы с запуском двигателя зимой. Если мне не изменяет память не смог завести дизельный Фиат-Дукато 2.9 ТД в январе-феврале 2006года, когда температура воздуха в Калужской области опустилась ниже-40градусов. Был опыт эксплуатации в этом году, зимой дизельной мицу Делика в морозы ниже -40, машина имела стоковую систему топливоподачи, пробег по спидометру 250т.км и купленную у местных жителей, из положения выходили тем, что машину прогревали через каждые 2 часа. Мне кажется проблема в стоковой системе топливоподачи дизельного кирюхи, в сендвиче влагоотделитель-топливный фильтр. При низких температурах насосу трудно протащить, через данный сендвич, достаточное колличество топлива для надёжного запуска двигателя.


  • 0

#404 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 24 December 2012 - 09:08 AM

Фильтр-сепаратор DAHL-65 вместо всей этой лабуды которая стоит на наших авто.
...Купленая 2 года назад Вебаста лежит в гараже без дела, надобности в её установке не вижу, жалею о двух дырках просверлиных на панели для пульта к Вебасте....


Ну и очень зря... С автономными подогревателями типа Вебасто, Бинар и подобными - мотор всегда заводится на теплую. А в вашем случае как был холодный пуск с загустевшим маслом - так и остался... Другой вопрос - что если заправился хреновой соляркой и она замерзла где-то в топливопроводе, то и Вебаста не поможет. Но это надо, чтобы очень сильно не повезло и уже по большей части не техническая проблема.. (((
  • 0

#405 Antonio Banderas

Antonio Banderas

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Antonio Banderas

Отправлено 22 April 2013 - 05:13 PM

Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем разница между фильтром 6650921201 и 6650921301 ?
  • 0

#406 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 April 2013 - 09:09 PM

Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем разница между фильтром 6650921201 и 6650921301 ?


вроде же все это есть в теме, 301 без датчика, 201 с датчиком.
  • 0

#407 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 22 April 2013 - 09:37 PM

ну а я всё эксперементирую, уже на родном фильтре пробег 95000 и пока проблем нет.
  • 0

#408 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 April 2013 - 05:04 AM

ну а я всё эксперементирую, уже на родном фильтре пробег 95000 и пока проблем нет.


Не мучай машину, замени фильтрик )))) :hmmm:
  • 0

#409 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 28 April 2013 - 07:44 PM

В преддверии ТО-60т(замена топливного фильтра)покопался сегодня в своих записях и старых заказ-нарядах и с удивлением обнаружил,что на первой замене(20т.)мне ставили топливный фильтр PS9451 Fram ,который стоит сегодня в Экзисте 438рублей.Фаворит-Реутов продал мне его за 5600....Отъездил я на нем ПРЕКРАСНО! Потом поставил Knecht (Mahle Filter)KL 505 за 2500 (мне сказали,что эта фирма делает лучшие расходники) А стоит ли переплачивать..? Разницы никакой не заметил.
  • 0

#410 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 April 2013 - 07:58 PM

Жесть, разве может ОД ставить неоригинальные запчасти? Вот вам и хваленый Реутов.
  • 0

#411 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 April 2013 - 08:03 PM

Жесть, разве может ОД ставить неоригинальные запчасти? Вот вам и хваленый Реутов.

Может, жажда наживы и машина скорее на ремонт топливной приедет, двойная выгода.
  • 0

#412 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 28 April 2013 - 08:07 PM

Жесть, разве может ОД ставить неоригинальные запчасти? Вот вам и хваленый Реутов.

Ни Автомир,ни Фаворит никогда не ставили лично мне оригиналы .Это касается и масляных,и салонных,и воздушных фильтров,колодок и т.п. Но это не напрягает.Напрягает разница в цене!
  • 0

#413 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 April 2013 - 08:20 PM

Говеный сервис от Соллерса получается. Были у меня новые Мазда и Форд- на ТО всегда только оригинал.
  • 0

#414 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 April 2013 - 08:28 PM

96000 топливный старый, без проблем
  • 0

#415 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 April 2013 - 08:55 PM

скоро 30 тысяч как не менял фильтр думаю идти на 40 или нет
  • 0

#416 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 April 2013 - 09:03 PM

96000 топливный старый, без проблем

Чувствую ты их жаждешь... :dolf_ru_125:
  • 0

#417 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 April 2013 - 09:05 PM

скоро 30 тысяч как не менял фильтр думаю идти на 40 или нет

как видишь я пока не собираюсь менять, да и машинка хорошо прёт без проблем.

Чувствую ты их жаждешь... :dolf_ru_125:

Ген, да она давно бы накрылась если что не так. на мерине дизиле не менял его 200000 и не хрена не было.
  • 0

#418 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 28 April 2013 - 09:49 PM

как видишь я пока не собираюсь менять, да и машинка хорошо прёт без проблем.

Ген, да она давно бы накрылась если что не так. на мерине дизиле не менял его 200000 и не хрена не было.

Давно заметил, чем меньше копаешься в машине, тем больше она ездит. Особенно это справедливо к дизельным машинам. Мой Кайрик проехал 230 тыс, и чуствует себя хорошо. Фильтр менял последний раз через 110 тыс. Прошу понять меня правильно, я никого не призываю так делать. Это просто факт из жизни.
  • 4

#419 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 April 2013 - 09:53 PM

Давно заметил, чем меньше копаешься в машине, тем больше она ездит. Мой Кайрик проехал 230 тыс, и чуствует себя хорошо.


+1
  • 0

#420 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 April 2013 - 09:58 PM

Давно заметил, чем меньше копаешься в машине, тем больше она ездит. Особенно это справедливо к дизельным машинам. Мой Кайрик проехал 230 тыс, и чуствует себя хорошо. Фильтр менял последний раз через 110 тыс. Прошу понять меня правильно, я никого не призываю так делать. Это просто факт из жизни.

ну так и я про это. даж если он полностью засрётся форсам не хрена не будет, пока ТНВД не гаркнет, а из за фильтра ТНВД не хрена не будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)