Лично я с этой "конторкой" уже 2 года как перестал общаться за их, если мягко сказать, нехорошее поведение Так что ни знаю ((((Меня всегда интересует вопрос а есть ли 100% гарантии оригинала фильтра делфи при заказе через экзист?
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#521
Отправлено 15 September 2013 - 09:40 PM
#522
Отправлено 16 September 2013 - 05:32 AM
#523
Отправлено 16 September 2013 - 05:46 AM
Так у меня какаето страность происходит, поставил прозрачные трубки на место где водооделитель и фильтр соединяется и ещё на обратку, так там (особено по утрам) постоянно воздух находится. Пока грушей не прокачаешь. Что за фокус такой пока не понял.
У меня тоже на входе фильтра после водоотделителя стоит прозрачный шланг и видно пузырь воздуха после простоя
На выходе с фильтра в тнвд тоже прозрачный шланг стоит и воздуха не видно
Думаю что этот пузырь воздуха образуеться при одевание фитинга на фильтр - очень трудно воздух выгнать полностью из шланга
И скорее всего это никакого влияние работу топливной не имеет
#524
Отправлено 16 September 2013 - 06:34 AM
Игорь,Ни в коем случае MANN не ставить!!!!!! Так же как и BOCSH!!!!! Категорически!!!!! У Делфи очистка тоньше, у этих аж 0,5!!!! Они нам не подходят!!!!! Только оригинал или Делфи!!!!!! Эту тему я полностью проштудировал, так как являюсь дилером MANN.(((( MANN только масляный и воздушный (воздушный почти в 2 раза дешевле, но нет металлической сеточки )
Видел разобранный фильтр MANN. Там на корпусе фильтруещего элемента тоже написано Delphi. Т.е. Один в один как родной и HDF 924-925, только без кронштейна как на оригинальном. И смысл производить разный фильтрующий элемент, а это для производства накладно (держать складские помещения, охрану, персонал и т.д.).
Вообщем Маркенитнг рулит!!!!!
Сообщение отредактировал Firehorn: 16 September 2013 - 06:37 AM
#525
Отправлено 16 September 2013 - 11:39 AM
#526
Отправлено 16 September 2013 - 12:03 PM
#527
Отправлено 16 September 2013 - 12:11 PM
#528
Отправлено 16 September 2013 - 06:40 PM
Причем занятно, что датчики немного разные по конструкции:
слева из фильтра, с права с отстойника)
кстати у дельфи 925 обязательно менять пробку сливную? а то она там вроде и родная нормальная, с резиновой прокладкой даже.
#529
Отправлено 16 September 2013 - 08:09 PM
#530
Отправлено 16 September 2013 - 09:20 PM
кстати у дельфи 925 обязательно менять пробку сливную? а то она там вроде и родная нормальная, с резиновой прокладкой даже.
на 925 в комплекте идёт транспортировочная пробка заглушка, там же в коробке прилагается инструкция, что нужно выкрутить пробку и закрутить датчик, у нас на фильтре его нет, но от оригинального пробка сливная подходит через неё можно сливать отстой не откручивая пробку полностью, а через заглушку транспотрную нет, её нужно будет выворачивать, на 924 в комплекте уже стоит пробка для слива отстоя.
Ну мильён раз уже это терли перетерли..............
Сообщение отредактировал Msk-199: 16 September 2013 - 09:21 PM
#531
Отправлено 17 September 2013 - 10:13 AM
Не будем сравнивать, это цены указал дистрибьютора для дилеров. И я знаю где он их беретВот цены по которым мне мой приятель привозит: Mann-фильтр HU727/1х -187.30руб.(маслянный),Pentosin 5w40 5л.1127руб. АКБ Exide 100А/ч 850А EN - 4320.55руб. и.т.д. Давай тезка сравним цены.
#532
Отправлено 17 September 2013 - 10:51 AM
#533
Отправлено 23 September 2013 - 06:54 PM
Присоединяюсь. Правда у мя второй дизель . На первом проехал 300тык, на Кирюхе пока 30. Меняю два раза в год, через примерно каждые 50тык- весной и перед морозами. Месячный пробег ок. 8-10тыкофф. В Москве заправляюсь на Газпромнефти, По России- ТНК, Роснефть.Езжу на дизелях уже лет 15, Кайрон мой пятый легковой дизель. Выработалась привычка менять топливный фильтр осенью, независимо от пробега (единственное исключение когда за год больше 50 тык наезжаю - меняю осень+весна). Заправка 90% Лукойл. Все чеки АЗС собираю с тех пор как перебрал движок из-за печного топлива вместо ДТ (ТНК Владимирская обл).
Сообщение отредактировал o.valerij: 23 September 2013 - 06:56 PM
#534
Отправлено 24 September 2013 - 09:09 AM
Фильтр поменял, стоял делфи 925, поставил бош. Что скажите про бош?
#535
Отправлено 24 September 2013 - 10:03 AM
Да, такое бывает. Ставь делфи или оригинал, с бошем можешь попасть на форсунки, не та степень фильтрации...Ребята, всем привет. Подскажите, развейте сомнения. В мае купил кирюху октябрь 2010 года рождения. У меня стоит только топливный фильтр, нем датчик, водоотделителя нет. Я так понимаю, то так и должно быть? Некоторые модели с водоотделителем, некоторые без?
Фильтр поменял, стоял делфи 925, поставил бош. Что скажите про бош?
#536
Отправлено 24 September 2013 - 10:30 AM
Поставили BOSCH, значит скоро минимум на форсунки попадете, там фильтрация 0,5, а надо 0,2. Так что только ОЕМ, Делфи или, как выяснилось - MANN FiltrРебята, всем привет. Подскажите, развейте сомнения. В мае купил кирюху октябрь 2010 года рождения. У меня стоит только топливный фильтр, нем датчик, водоотделителя нет. Я так понимаю, то так и должно быть? Некоторые модели с водоотделителем, некоторые без?
Фильтр поменял, стоял делфи 925, поставил бош. Что скажите про бош?
#537
Отправлено 24 September 2013 - 11:00 AM
О, Игорь-Tiger! Истину глаголят уста твои!!!Поставили BOSCH, значит скоро минимум на форсунки попадете, там фильтрация 0,5, а надо 0,2. Так что только ОЕМ, Делфи или, как выяснилось - MANN Filtr
#538
Отправлено 24 September 2013 - 01:14 PM
Риск дело благородное, но не благодарное в нашем случаи с авто. Возможен вариант с выкидыванием ОГРОМНОГО!!! количества ден. знаков в будущем из-за ненужной экономии в прошлом.Что скажите про бош?
#539
Отправлено 24 September 2013 - 01:50 PM
#540
Отправлено 24 September 2013 - 01:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых